DrEvil » Пн мар 15, 2010 1:00 am
безконтактное зажигание на этих машинах было реализовано на базе датчика на маховике магнито электрического , а система зажигания использовалась реникс (с квадратной катушкой) в таком случае трамблер превращался в раздатчик искры и не более на 240 вольве встречался трамблер с датчиком холла (в паре с электронным блоком управленя зажиганием), но это очень большая редкость а еще там, как правило встречался трамблер с магнитоэлектрикой внутри, как у волги 2410 но эта система достаточно геморойная и зачастую заменялавсь контактным трамблером, на последующих моделях трамблер стоял в голове. на что заменить трамблер я ответил? а теперь ответь мне оно глючит? че ты туда полез?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52
Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года
. Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.