Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:32 pm

Citroen C4 Grand Picasso - наш семейный авто.

Записи о жизнедеятельности Вашего автомобиля

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Citroen C4 Grand Picasso - наш семейный авто.

Сообщение Mihail » Вс май 27, 2018 12:31 pm

Bobrik писал(а):
Kid_ писал(а): Ну, курите тогда, воняйте.

я случайно купил Volvo, она мне сначала даже не нравилась, это через пару месяцев вкусил кайф от простоты и дизайна.

Кайф кайфом, но старое не помолодеет.
Конечно, вольво крепкое и надежное ведерко. Но мое, например, еще и старое. Даже если оно ездит и не ломается, у него УСТАРЕВШИЙ дизайн, СТАРЫЕ материалы элементов салона и все возрастные болячки типа коррозии кузова, изношенности агрегатов и прочего. И это не гут.
Если есть возможность ездить на новом авто, то для адекватного человека выбор очевиден, кмк.
Странная реакция на покупку. Он же не лайнос за 10 штук взял у Васадзе :-D Тогда был бы реальный повод усомниться в психическом здоровье.
Цитрамон норм автивка. Пусть возит.
Аватара пользователя
Mihail
VIP
VIP
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2017 7:33 pm
Откуда: Кременчук
Автомобиль: 460
Клубная карта №: 0

Re: Citroen C4 Grand Picasso - наш семейный авто.

Сообщение Djeims_de_griz » Вт фев 16, 2021 12:07 am

Всем привет. Давно меня тут не было).Наверное не совсем описал функции , сейчас попробую это добавить. Первое это без ключевой доступ (сенсорная панель на нра. И внутри.части ручки,не кнопка), оооочень удобная штука, правда в этой комплектации только родительская и пассажирская дверь.проблеммы сразу: осенью и зимой, при повышенной влажности, датчик водительской двери глючит.не открывает , но закрывает.при морозе или сухой погоде это все проходит.
Функция Старт-стоп, тоже супер функция, за 6 лет все работает как часы.
Система помощи мониторинга слепых зон. Светящая точка размером в 5мм на боковых зеркалах. Часто помогают, часто срабатывают ложно , когда никого нет, но ими я пользуюсь больше визуальным обзором.
Круиз- контроль и лемит скорости , регулируется и включается на руле , имеет целую планку кнопок из 5 кнопок. Все удобно, все работает.жаль что не адаптивный))).
Датчик света, регулируется во внутреннем меню и включается на левом боковом подрулевом переключателе, работает отлично , всегда катаю на авто, срабатывает всегда и быстро и очень удобен.
Датчик дождя , это то что всегда работает непредсказуемо))), то все супер и работает как и хотелось бы , то работает очень часто, то не достаточно часто. Скорее всего это ещё зависит и от скорости ,передачи и т.д. чаще стал переключать в ручной режим.
Сигнализация встроенная с завода, центральный замок, заводчик стёкол, все в брелке. Все работает, стоит датчик движения в салоне и датчик давления (вроде так он называется), количество не знаю. На собаку внутри салона реагировала. Можно отключить единоразово (для заправки или сто или мойки ) , потом она включится снова .
Двигатель 1.6 дизель ,турбированный , жрёт от 4.8 до 6.6 в зависимости от стиля вождения , веса , времени года). У меня расход 5.6 летом , 6.7 зимой. Это город. Проблем за 130000 не было .меняли натяжной ролик ремня генератора 1 раз и потом по отзывной компании ситроен заменил сам бесплатно на оригинал.а , и на 100 000 сгнил провод массы на двигатель и коробку , нашли причину, заменил собственноручно.
Коробка робот 6 ступка, говорят что автомат типа лучше, но он будет жрать больше , потому как с 2х литровым двигателем идет .а эта , да , подстраивается под стиль езды, и да , в пробках бесит , и регулярно тупит, как то неадекватно реагирует, но после нажатия педали на разгон, все быстро разгоняется ( в городском ритме) и адекватно едет, переключается. Все чаще использую подрулевые переключатели передач, чтоб быстрее сказать коробке что я хочу в данный момент. На 100 000 делали комп.диагностику , вроде все показания двигателя и коробки были в заводских настройках и допусках.
Оптика. Задняя оптика полностью лед , 3D дизайн .думал это база , но сейчас завозят в страну много машин с обычными фонарями. Передняя оптика галагеновая , их хватает с головой!).дневные ходовые огни лед и ещё есть доп свет нижние фонари динамические, включаются при повороте рулём в сторону данного фонаря или включением поворотника. Подсвечивпет обочину, тоже, очень удобно .
Парктроник передний,задний с динамическим отображением на экране, система парк ассистент помощь при парковке, система подруливает рулём сама, педали в ручном режиме. Все это вместе с отличным лед светом заднего хода , всегда отлично помогает . Парк.асистансом не пользовался ни разу, небыло времени в нем разбираться, камера и парктроника всегда хватало.
Подушки безопасности : вроде 6 шт. Надо перепроверить. И пирапатроны в 5 ремнях. Все работает, подушки еще не проверяли , а ремни стягивает при резком тормоза.
Звук: 6 динамиков + 2 пищалки , звук вроде норм, меня устраивает. Радио норм, но средняя антенна, не на всей территории Украины ловит).
Удобство в салоне. Места водителю и пассажиру с головой( я 182см) . 2й ряд наверное лучше я не видел пока.полноценных 3 места, со своими ремнями .каждое сиденье двигается так как вам нужно и есть наклон каждого сиденья индивидуально на определённый угол. Места , если сложен 3й ряд , оооочень много. Система изофикс для детских кресел на 4х сиденьях. 3й ряд для больше детей и людей не полных с ростом до 170см, но пр этом багажник становится маленьким, на 2 ручных клади , правда при этом освобождается место под 3м рядом и часть вещей можно засунуть туда .
Запуска есть, она находится под днищем, на 70000 стал заедать механизм опускания запуски, скорее всего его надо чистить и смазать)).
Аккумулятор стоит родной , 6й год родной. Этой зимой он немного подсел, но потом очухался и работает дальше с пол тыка. Есть функция "эко режим " , это когда в пробке или на светофоре двигатель глушится и потом моментально заводится когда нажимаешь газ или отпусканшь тормоз. Работает все супер, оооочень удобно))). Электро ручник , электро тормоз , электро усилитель руля , все это работает как надо , и очень удобно.
Мультируль : регулировка настройками системы круиза, меню настройки регулировок разных систем, музыки , режим телефона "свободные руки"....
Пока все.... чет еще вспомню , допишу. Машине уже 5.5 лет. Менял аморты 1 раз, передние тормозные диски на 120 000, колодки менял 2 раза, но ставил хорошие брехло, работают отлично, не пищат не дерут диски. Сейчас правда стоят передние передо, и первые 4 тыщи они пищали.
В ближайший год , может 2 , хочу поменять авто , стал выбор между кроссоверами с 7ю местами , потому как семья большая , все хотят путешествовать... пока стоит выбор между ауди Q7 и Вольво XC90 или что то похожее, пока не вижу других конкурентов, годов 19-21 , американец с минимальным пробегом.
Djeims_de_griz
VIP
VIP
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:16 pm
Откуда: Киев,Позняки
Автомобиль: CitroenC4 и Jeep Com
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron