Внезапно появился глюк стартера. В основном после простоя в несколько часов.
Поворачиваю ключ, щелчок в стартере, тишина несколько секунд, потом запускается. Стартер менял. Не помогло. Оба стартера обслужены и приведены в полностью рабочее состояние в специализированной мастерской. Менял потом ещё раз местами - никаких изменений.
Измерил сопротивление между минусом АКБ и двигателем - 1.5 Ом. 0.3 из них показания тестера. Соединил дополнительным проводом минус АКБ и корпус КПП. Сопротивление стало 0,5 Ом. Стартер стал немного быстрее крутиться но пауза не пропала.
При повторном запуске паузы нет.
У меня уже закончились гипотезы. Может ктосталкивался и подскажет?
У кого-то в бортовике, по-моему на тройке, была описана и излечена такая проблема но не помню где. Там все решилось заменой какого-то реле. Что за реле?