
Пожар дело не хитрое, а вот причины...
Поэтому расскажу предисторию.
VOLVO s80 2003 , бенз, 225 т. пробег
3 т.км назад делали капремонт движка. Новые поршня, новый коленвал.
Собрали, полет нормальный.
Начал троить двигатель. Раз сгорела катушка, чуть позже вторая в итоге когда выкрутили свечи, на одной из них не было электрода

Я к чему повествую, возможно это связано со следующей ситуацией.

Вечер. Киев. Пробка. Заглох не додержал сцепуху. Заводиться, а она не заводиться. Тишина полная и стартер не крутит. Покрутил я так ключ до упора раза 3-4 и смотрю дымок из под капота идет

Открываю капот, а там желтое пламя под блоком воздушного фильтра. Когда оно пылает четко я не увидел очаг возгарания, но пылало уже ярко. Одного балона потушить не хватило, бутылки Fantы тоже, в итоге я его вырвал ( блок с фильтром ) и он успешно догорел на асфальте.
Итак последствия.
Стартер после ремонта сказали , что работает и замыкания не было, провода целые. Не работал бендикс.
Коробка сухая тоже.
Пластиковая коробка фильтра ну хоть ты зажигалку поднеси , не вспыхнет в одну секунду.
Возможно двигатель плевал регулярно масло в обратку и фильтр был в масле, а уже затем что-то дало искру и вуаля.
Расскажите , возможно вы слышали о таком , какие есть варианты причины аварии ?