maxem » Пн ноя 19, 2018 3:03 pm
1990 год. Эта помпа скорее всего у меня стояла, но предыдущий хозяин ее снял и вообще заменил все, в т.ч. и патрубки. Дополнительно стоит газовый редуктор и может быть он как раз подключен к патрубкам этой помпы. Электрический вывод есть. Летом когда ездишь по городу и глушишь авто на 83 градусах например, то потом когда включишь зажигание, то пишет уже 92, а это, мне кажется, уже многовато. И вроде как эта помпа как раз и должна охлаждать головку и турбину чтобы не повело головку и не закоксовывалось масло в турбине.
Я добыл эту помпу и родные патрубки, осталось только правильно подключить.
Один патрубок идет от радиатора на помпу если я не ошибаюсь, а куда нужно подключить второй, я так и не нашел
- Вложения
-

Volvo 480 (b18ft)