Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:29 am

ФОРсунки

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

ФОРсунки

Сообщение a112 » Вс фев 21, 2010 10:38 pm

кто знает можно ли самому снять и почистить форсунки или можно чтото нарушить и будет плохо?
a112
 

Re: ФОРсунки

Сообщение Blood_Omen » Пн фев 22, 2010 12:10 am

Ну если у тебя есть стенд для прочистки форсунок, то снимай и чисти. А так ты их только испортишь без спец. техники. Есть еще жидкости, которые подливают в бак и чистят форсунки не снимая, но я в этот метод вообще не верю.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: ФОРсунки

Сообщение nikolajs » Пн фев 22, 2010 8:04 am

Я заливал ЛиквиМолли какую то срань, типа для мягкой очистки инжектора... эфекта не увидел. Вообще по составу оно похоже на бензин, только может нормальный ихний!!!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение a112 » Пн фев 22, 2010 11:11 am

А если снять и положить их откисать Вжидкость для промывки инжектора?
на холостых машина как прогреется начинает троить и глохнуть.а на ходу пытается заглохнуть но если педаль в пол едет.никто не знает что за беда???
a112
 

Re: ФОРсунки

Сообщение Tavron » Пн фев 22, 2010 1:30 pm

а мож дело и не в форсунках вовсе. а мож тебе ТНВД пора делать. а если делать ТНВД , то и форсунки хай глянут заодно.
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: ФОРсунки

Сообщение ivan@m » Пн фев 22, 2010 1:33 pm

Tavron писал(а):а мож дело и не в форсунках вовсе. а мож тебе ТНВД пора делать. а если делать ТНВД , то и форсунки хай глянут заодно.

отсюда вопрос какой двигатель? 360-я так понимаю в200е?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: ФОРсунки

Сообщение a112 » Пн фев 22, 2010 3:13 pm

ДА ДВИГАТЕЛЬ В200Е
a112
 

Re: ФОРсунки

Сообщение Tavron » Пн фев 22, 2010 3:54 pm

извините, думал эт о дизеле.
ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ - ТОЛЬКО VOLVO
tavron@volvo.com.ua
+38 (093) 143-0-444
-Сергей-
Аватара пользователя
Tavron
VIP
VIP
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 1:47 pm
Откуда: Украина, Киев, Дарница
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 33

Re: ФОРсунки

Сообщение Pawluchi » Вт фев 23, 2010 11:03 pm

Чистка на машине хорошо ,но нет показателей какая чистая а какая еще нет (после такой химии а это 2 литра винса если забиты совсем да около 2 часов работы мотора умные люди советуют поменять масло),однозначно надо ехать и пусть при тебе все чистят на стенде заодно поменять колечки форсунок и по надобности колпачки ,если есть деньги а этого нет всегда то купить по сопротивлению б\у или новые.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение dj_mase » Ср мар 03, 2010 4:41 pm

a112 писал(а):кто знает можно ли самому снять и почистить форсунки или можно чтото нарушить и будет плохо?

если все делать аккуратно, то проблем со снятием и установко йфорсунок быть недолжно. Самое главное незабудь сбросить давление в магистрали (с отключенным бензонасосом завести двигло и дать ему заглохнуть).
По поводу чистки без стенда ... тут есть всего два варианта :) или чистить или нет :)
Если решил чистить - покупаешь баллон "химии" - карбошокер (кажись так), ищешь клемник к форсунке с двумя проводами. Форсунку состыковываешь с выходом баллона, желательно напрямую (бошевская форсунка с ланоса садится четко, без резино-технических переходников, если твоя не сядет то можно сколхозить переходник) жмешь на баллон а напарник подключает выводы форсунки к источнику питания 12в (коратковременно) - смотришь на факел из форсунки (должен быть туман) если есть отложения на форсунках замачиваешь в смеси керосина и ацетона (50/50) (только метталическую часть, которая в коллекторе) минут на 10...15. Повторяешь процедуру до достижения результата (если форсунка не убитая в смерть хватает раз 5) НЕ ПЫТАТЬСЯ механически чистить форсунку!!! Если внутренний фильтр не забит шансы оживить форсунку процентов 90.
Если в пределах досягаемости есть СТО с НОРМАЛЬНЫМ стендом для проливки форсунок и есть немного денег (у нас берут от 200 грн.) забить на самодеятельность и отдаться в руки проффесионалов :)
Аватара пользователя
dj_mase
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Запорожье, УКРАИНА

Re: ФОРсунки

Сообщение drop » Ср мар 03, 2010 11:16 pm

Гдето читал что на форсунку 3 В. импульс подается
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: ФОРсунки

Сообщение dj_mase » Чт мар 04, 2010 5:54 pm

drop писал(а):Гдето читал что на форсунку 3 В. импульс подается


Ну форсунки бывают на разное напряжение срабатывания. От 3-х до 100 вольт :) .
Аватара пользователя
dj_mase
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Запорожье, УКРАИНА

Re: ФОРсунки

Сообщение Simferopolec » Пт мар 12, 2010 9:11 pm

a112 писал(а):кто знает можно ли самому снять и почистить форсунки или можно чтото нарушить и будет плохо?

Легко. Открутите от топливной рампы шланг который идет к топливному фильтру (вытечет немного топлива фонтана не будет) открутить два винта которые держат топливную рампу на двигателе, третий винт держит регулятор давления топлива, откручивать неудобно но занимает все это ровно 5 минут. Снимаем клипсы которые крепят форсунки к рампе, что бы первые не выскочили. И с приличным усилием тянем рампу на себя...только не оторвите обратку в бак. Все форсунки Ваши. Хотя посмотрев на свои чистить я их не стал а поменял на Бошевские с ГАЗ последний индекс на них 107. Они конечно не очень подходят для нашего двигателя и немного переливают. Но это заметно только когда поехал на СО. СО выставить нормально не удастся хотя винт на ДМРВ выкручен на полную. Но особо по расходу я не увидел разницы - по трассе 10л, в городе 14-15. Со старыми форсунками расход был таким-же только машина очень тупила при ускорении и подергивалась. Поэтому если не жалко 600грн (150 шт.) всем советую для двигателя В200Е.
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение Simferopolec » Ср мар 17, 2010 10:57 pm

a112 писал(а):кто знает можно ли самому снять и почистить форсунки или можно чтото нарушить и будет плохо?


Поставь от Волги Бош и забудь...последний индекс 107. Можно поставить Сименс с Волги, но тогда придется переделать крепление топливной рампы.
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение Simferopolec » Ср мар 17, 2010 11:01 pm

dj_mase писал(а):
drop писал(а):Гдето читал что на форсунку 3 В. импульс подается


Ну форсунки бывают на разное напряжение срабатывания. От 3-х до 100 вольт :) .


Форсунок на "напряжение" не бывает. Они бывают всего двух видов с высоким или низким сопротивлением.
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение a112 » Чт мар 18, 2010 1:23 am

А что форсунки с волги подойдут по всем характеристикам и не будет перерасхода бензина?и встанут нормально вместо родных?
a112
 

Re: ФОРсунки

Сообщение Simferopolec » Чт мар 18, 2010 8:18 pm

a112 писал(а):А что форсунки с волги подойдут по всем характеристикам и не будет перерасхода бензина?и встанут нормально вместо родных?

Не совсем конечно подходят. СО выставить на них не удалось. По расходу разницы не заметил(по сравнению со старыми). Но когда поменял она стала совсем другой машиной перестала подергиваться когда утапливаешь педаль газа. (на старых плохо набирала обороты). Возможно на вашем расходомере получится настроить СО (мой уже открывался). Оригинальные форсунки стоят просто баснословно дорого, а от волги я покупал за 150 грн. за штуку.
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение ivan@m » Вс мар 21, 2010 8:20 pm

можно фото как на в200е поставили форсунки с волги? и где там рампа тпливная????? :bye: :drag: :drag:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: ФОРсунки

Сообщение nikolajs » Пн мар 22, 2010 12:20 pm

Конечно извиняюсь... есть форсунки от Т-150 :o подойдут :? Вы хотите сказать, что новые Волговские форсунки в разы дешевле Вольво??? Сомневаюсь! Наверняка и надобности в их замене нет! Особенно понравилось про "карбошокер"... это как раз тот случай, когда карбюрато в шоке... :-D Не тулите туда тулинга! Заедь на стенд и хай их тебе проверят нормально, хотя наверняка причина не только в форсунках...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение Simferopolec » Пн мар 22, 2010 10:44 pm

nikolajs писал(а):Конечно извиняюсь... есть форсунки от Т-150 :o подойдут :? Вы хотите сказать, что новые Волговские форсунки в разы дешевле Вольво??? Сомневаюсь! Наверняка и надобности в их замене нет! Особенно понравилось про "карбошокер"... это как раз тот случай, когда карбюрато в шоке... :-D Не тулите туда тулинга! Заедь на стенд и хай их тебе проверят нормально, хотя наверняка причина не только в форсунках...


Как ни странно но да!!! дешевле. Одна новая на этот старый двигатель стоила больше тысячи гривен, а я волговскую покупал или по 120 или по 150 грн. за штуку. Разницу почувствуйте сами. А замену каждый решает для себя сам. Фото выложу завтра. Если найдете новые от моего двигателя за цену 150 грн. за штуку я сам у вас их куплю. Я доволен!
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение Pawluchi » Пн мар 22, 2010 11:20 pm

Если форсунка подходит по параметрам (хотябы напряжение ,сопротивление,размер- то нужно ставить ,ведь бензонасосы ставят от ваза ,кислородные датчики тоже.Зачем платить больше если и так денег нет ,а ездить надо .В мануале четко указан цвет ,напряжение и сопротивление,подобрать ее можно ,пусть не того цвета зато все остальное нормуль и она новая,с колечками и колпачком .
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение ivan@m » Вт мар 23, 2010 12:06 am

да я спросил потому что на в200е форсунки механические-никакого сопротивления там нет!!!
а вот волговские смотрел там более современнные. отсюда и вопрос-чисто из любопытства.
если б я хотел заколхозить то подобрал бы по всем параметрам.
а так хочется посмотреть как это так раз и с волги форсунки стоят без переделок???

имеется ввиду бош с последними цифрами 107 это вот такой http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2 ... /s-296.jpg ??? :drag:
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: ФОРсунки

Сообщение Simferopolec » Вт мар 23, 2010 12:17 am

ivan@m писал(а):да я спросил потому что на в200е форсунки механические-никакого сопротивления там нет!!!
а вот волговские смотрел там более современнные. отсюда и вопрос-чисто из любопытства.
если б я хотел заколхозить то подобрал бы по всем параметрам.
а так хочется посмотреть как это так раз и с волги форсунки стоят без переделок???

Какие такие механические? Может у Вас стоит Ке-jetronic. (.т.е. механический инжектор)
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение DrEvil » Вт мар 23, 2010 12:19 am

на тройкемехвпрыска небыло
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ФОРсунки

Сообщение ivan@m » Вт мар 23, 2010 12:21 am

машину куплена недавно.
имеется ввиду 240.
мотор в200е. инжектор механический.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: ФОРсунки

Сообщение Simferopolec » Вт мар 23, 2010 12:22 am

имеется ввиду бош с последними цифрами 107 это вот такой http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2 ... /s-296.jpg ??? :drag:[/quote]

Да точно такие как на ссылке. Просто они чуть короче чем родные. (поставил бы сименс но они оказались еще короче, а срезать уши крепления на топливной рампе не захотелось, поэтому поставил ВОШь)
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение ivan@m » Вт мар 23, 2010 12:23 am

DrEvil писал(а):на тройкемехвпрыска небыло

терь все ясно. ато стало мне очень интересно.
спасибо.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: ФОРсунки

Сообщение DrEvil » Вт мар 23, 2010 12:25 am

да есть такое номенклатурное несоответствие у В200Е на 3ХХ и на остальных одинаковый только блок цилиндров грубо говоря
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ФОРсунки

Сообщение Simferopolec » Вт мар 23, 2010 12:25 am

ivan@m писал(а):машину куплена недавно.
имеется ввиду 240.
мотор в200е. инжектор механический.

Машина машине рознь. У меня 360 с двигателем В200Е и электронной (дубовой еще без лямбды) системой впрыска Le-jetronic.
Simferopolec
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 8:12 pm
Откуда: Украина Крым Симферополь
Автомобиль: Рено+Японец
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение ivan@m » Вт мар 23, 2010 12:28 am

у меня не то шо без лямбды там из датчиков грубо говоря- тока датчик воздуха :D
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron