Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:40 am

ФОРсунки

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: ФОРсунки

Сообщение DrEvil » Вт мар 23, 2010 12:30 am

на мехвпрыске и датчиков то нет
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: ФОРсунки

Сообщение ivan@m » Сб апр 03, 2010 11:19 pm

а можно такой вопросик в200е мех инжектор -троит на холодную при прогреве пропадает-это ..опа форсункам?
также уместен перерасход в городском цикле.
када их проверял 2 было не очень. где их купить?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: ФОРсунки

Сообщение Александр90 » Пн апр 05, 2010 12:43 pm

Христос Воскрес ! В таких годах я не встречал реально живого , механического впрыска ! Поставте электронный или в крайнем случае карбюратор - волговский солекс ( меняются жиклеры 1 и 2ой камеры в меньшую сторону ) . :moil:
Аватара пользователя
Александр90
VIP
VIP
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 12:47 pm
Откуда: Горловка
Автомобиль: в поиске
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение ivan@m » Пн апр 05, 2010 1:15 pm

Александр90 писал(а):Христос Воскрес ! В таких годах я не встречал реально живого , механического впрыска ! Поставте электронный или в крайнем случае карбюратор - волговский солекс ( меняются жиклеры 1 и 2ой камеры в меньшую сторону ) . :moil:


каких таких годах???? 8-) 8-)
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: ФОРсунки

Сообщение Mikka » Пт апр 09, 2010 5:30 pm

ivan@m писал(а): каких таких годах???? 8-) 8-)

На мех.впрыске форсунки умирают быстрее всего 120 тык. где-то и всё, на электронном заявляют в 2 раза больший срок службы, но по факту они сдаются немного позже механических)) Как это не прискорбно, но если нет желания восстанавливать машину в оригинале, лучше перейти на карб или LE-jet хотя бы (форсунки подходят от Волги, расходомеры лопаточные мало кто любит, но на самом деле если найти не вскрывавшийся - можно ездить долго :viking: ) ну или на январь (микас) сразу, правда честно полностью готовых решений до сих пор не видел (не все так просто, как кажется). И еще, этот двигатель (как и любой другой наверно), очень не любит подсосы воздуха, "ехать" сразу перестает, кстати ошибочно многие начинают это сваливать на форсунки, расходомер и т.д., сам был таким)), и кстати "жрать" тоже начинает. Поэтому, прежде чем менять форсунки лучше все таки лишний раз проверить исправность воздушного клапана и герметичность тракта после расходомера, да и давление в рампе не мешает проверить.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: ФОРсунки

Сообщение ivan@m » Пт апр 09, 2010 9:21 pm

мотор едет норм. расход по трассе-до 9 литров.
форсунки проверены- льют,после промывки и чистки стали немного лутше но тем не менее- ищутся.
зы.колхоза,карба,и эл впрыска не будет!!!!!!!
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron