ivan@m писал(а): каких таких годах????

На мех.впрыске форсунки умирают быстрее всего 120 тык. где-то и всё, на электронном заявляют в 2 раза больший срок службы, но по факту они сдаются немного позже механических)) Как это не прискорбно, но если нет желания восстанавливать машину в оригинале, лучше перейти на карб или LE-jet хотя бы (форсунки подходят от Волги, расходомеры лопаточные мало кто любит, но на самом деле если найти не вскрывавшийся - можно ездить долго

) ну или на январь (микас) сразу, правда честно полностью готовых решений до сих пор не видел (не все так просто, как кажется). И еще, этот двигатель (как и любой другой наверно), очень не любит подсосы воздуха, "ехать" сразу перестает, кстати ошибочно многие начинают это сваливать на форсунки, расходомер и т.д., сам был таким)), и кстати "жрать" тоже начинает. Поэтому, прежде чем менять форсунки лучше все таки лишний раз проверить исправность воздушного клапана и герметичность тракта после расходомера, да и давление в рампе не мешает проверить.