Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:50 am

Вопрос по 440

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопрос по 440

Сообщение MMX » Вс апр 04, 2010 2:21 pm

Вопрос такого содержания, собираюсь поменять сальники клапанов, чем нужно запастись? И кто что скажет по Дисульфиду молибдена?
Аватара пользователя
MMX
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:44 am
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по 440

Сообщение Rom » Вс апр 04, 2010 3:47 pm

MMX писал(а):Вопрос такого содержания, собираюсь поменять сальники клапанов, чем нужно запастись? И кто что скажет по Дисульфиду молибдена?


Ты сам собрался это делать? Если в этом шаришь то нормально, а если нет, то лучше на ТО пусть спецы сделают. Инструмент весь жигулевский, рассухариватель и сьемник. Важно при рассухаривании чтоб клапан не провалился в цилиндр, нужно подпирать клапана поршнем. В любом случае распред вал будут снимать, потом ремень по меткам выставят и все. Прокладку нужно будет новую под клапанную крышку, ну или на крайняк старую прокладку, если она в нормальном состоянии, на герметик посадить. Важно не перепутать регулировочные шайбы и поставить их так же как они и стояли.

ЗЫ: Я когда менял, прокладку оставили старую, она у меня в отличном состоянии, на герметик посадили и до сих пор стоит без проблем.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по 440

Сообщение MMX » Вс апр 04, 2010 4:19 pm

прокладку я недавно новую ставил, старую прорвало и масло все выдавило, а головку снимать не будут?
Аватара пользователя
MMX
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:44 am
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по 440

Сообщение Pawluchi » Вс апр 04, 2010 8:20 pm

Все равно потом надо будет мудохаться с шайбами шоб все тихо было или оно тихо в моторе не стучит на гарячую и на холодную?Проблем особых нет заодно поменяй и сальники распредвала .На каком масле до этого ездил ,масложор есть?
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по 440

Сообщение Rom » Вс апр 04, 2010 9:18 pm

MMX писал(а):прокладку я недавно новую ставил, старую прорвало и масло все выдавило, а головку снимать не будут?


Головку снимать не будут, если не уронят в цилиндр клапан. Если клапан провалится, то увы прийдется снимать голову.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по 440

Сообщение Pawluchi » Вс апр 04, 2010 10:16 pm

Сейчас давят воздухом и эта процедура занимает-500ГРН
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по 440

Сообщение Rom » Пн апр 05, 2010 8:42 am

Pawluchi писал(а):Сейчас давят воздухом и эта процедура занимает-500ГРН


Мне путем проворота коленвала поднимали каждый поршень в ВМТ чтоб клапана не проваливались. Один хер потом всеравно выставлять все по меткам.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по 440

Сообщение Nordius » Ср сен 08, 2010 11:42 am

Привет! Ребята помогите, у меня 440 вольво, резко стала сильно жрать масло, на 300 км 2 литра, дымит страшно, что лучше делать? посоветуйте.. Прикол в том, что тяга есть и нормальная, машина у меня лето простояла.. потом снял движок, протекало масло из поддона, за герметизировал, помыл мотор керхером, поменял все масла, фильтра, тосол...После этого началась нестабильная работа двигателя, стал троить часто, свечи закидывать гарью, дымить.. может масло-съёмные кольца залегли, закоксовались при мойке двигателя, попала грязная вода во впускной коллектор.. такая вот замолоть.. Советуйте, буду признателен! Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Nordius
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:33 am
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по 440

Сообщение Nordius » Ср сен 08, 2010 12:00 pm

Привет! Ребята помогите, у меня 440 вольво, резко стала сильно жрать масло, на 300 км 2 литра, дымит страшно, что лучше делать? посоветуйте.. Прикол в том, что тяга есть и нормальная, машина у меня лето простояла.. потом снял движок, протекало масло из поддона, за герметизировал, помыл мотор керхером, поменял все масла, фильтра, тосол...После этого началась нестабильная работа двигателя, стал троить часто, свечи забрасывать гарью, дымить.. может масло-съёмные кольца залегли, закоксовались при мойке двигателя, попала грязная вода во впускной коллектор.. такая вот замолоть.. Советуйте, буду признателен! Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Nordius
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:33 am
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по 440

Сообщение Pawluchi » Ср сен 15, 2010 10:24 pm

Ну что тебе сказать для начала скажи какой тип мотора или впрыск какой? ДО ТЕБЯ МОТОР ДЕЛАЛИ?Зачем снимать двиг если можно и так все поменять тоесть снять крышку поддона и поставить графитовую прокладку .ХЗ ЧТО МОГЛИ тебе залить в мотор это нужно смотреть на масло, но была бы вода во впускном то былибы у тебя поршя в капоте или гидроудар в народе.Надо промерять компрес,но до этого надо залить раскоксовки можно прямо в цилидры потом померять еще раз и посмотреть на холодную как оно и шо .ГЛЯНЬ через заливную масла как там внутри цвет ?Скорее всего дефектовка при вскрытии будет если все целое то МСК (САЛЬНИКИ КЛАП ) только ,если позволяет состояние то кольца,если нет то капиталка.50\50.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по 440

Сообщение Rom » Чт сен 16, 2010 9:21 am

Возможно если попала вода во впускной, могли заржаветь клапана и теперь неплотно садятся в седла. Но очень похоже на сальники клапанов! Для начала поменяй сальники клапанов, потом для уверенности сделай раскоксовку.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по 440

Сообщение Nordius » Сб ноя 13, 2010 12:07 am

Ребята, подскажите куда в Киеве можно было бы обратиться для адекватной консультации и возможно ремонту, есть ли какие ни будь сервисные центры, или народные умельцы и все такое...по старым моделям Вольво, и если есть то на что можно надеяться в плане бабла? )
Аватара пользователя
Nordius
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 11:33 am
Автомобиль: volvo 440
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron