Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 3:25 pm

замена сцепления

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

замена сцепления

Сообщение teddyy » Вт апр 06, 2010 5:42 pm

появилась возожность взять б/у сцепление в очень хорошем состоянии, но за замену мнгого просят. Может кто-нибудь менял на 340 сам, и может по пунктам процесс расписать? или хотя бы в общих чертах?
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение ARTYHA » Вт апр 06, 2010 10:14 pm

я менял, как раз на В172К
процедура ужасная!
оказалось проще выдернуть двигло с машины чем открутить все болты кожуха сцепления!
так и решили сделать
и за пол дня мы выдернули двигло, открутили картер, сняли корзину, взяли диск подмышку и поехали покупать. тем более что вытянуть двигло с картером сцепления проще простого из-за того что на нем не весит КПП и куча рычагов.
если в понятии "сцепление" тебе подгоняют весь комплект, то все же настоятельно рекомендую купить новый диск сцепления, лезть туда второй раз очень уж не приятно будет. я себе ставил диск от ВАЗ2108 его стоимость была в пределах 170 грн! так что я рекомендую это сделать сразу!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: замена сцепления

Сообщение ivan@m » Вт апр 06, 2010 10:39 pm

+1 менял на в172к. менял не вынимая двига-но соглашусь с Артемом-плять его таки легче вытащить.но мона и так-если есть яма. хотя двиг нада приподымать один хрен.и сымать задние крепления двигателя(подушки и кронштейны.)
диск ставил от москвич 2141..
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: замена сцепления

Сообщение teddyy » Вт апр 06, 2010 11:09 pm

ого О_о где то видел сообщение что на 340 сцепление меняется очень легко....
опыта никакого нет, теперь подумываю о том чтобы все атки отдать мастерам..
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение Stas340 » Ср апр 07, 2010 8:25 am

У мну дизель но он сделан на базе В172, и потому скажу что менять можно но открутить верхние болты это жесть. Дальше все легче, кроме как вывести кожух (нужно словить положение) хотя на 172-м маховик может быть меньше и будет легче сниматься кожух.

А вообще порядок таков:
1. Заезжаем на яму-естакаду-подъемник (мысли о поддомкрачивании машины и лежании под ней без определенного опыта лучше отбросить);
2. Готовим домкрат-трапецию и ложим швеллер на яму под картер двигателя чтобы можно было приподнять двиг;
3. Откручиваем выпускную трубу возле коллектора.
4. Откручиваем стартер 2 или 3 болта желательно головкой *17 с трещоткой, (предварительно откручиваем клему аккумулятора дабы не платить в последствии электрику)));
5. Через моторный отсек откручиваем два верхних болта (ключ *17 желательно накидной или рожковый тут уже как будет удобно)
6. Если как то не получается вспоминаем мать жены или еще кого нибудь, но при сильном упорстве два этих болта должны поддаться;
Дальше лезем под машину
7. Откручиваем хомут на выпускной трубе (ключ *13), откручиваем саму трубу от конуса, убираем трубу. Резонатор для большего удобства желательно снять или хотя бы не забыть что он висит возле головы и ненароком не тюкнутся в него лбом. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!;
8. Откручиваем хомуты кардана и снимаем кардан. (откручиваем шестигранником № не помню);
8а. Откручиваем трос сцепления от выжимной лапки (чуть не забыл)
9. Дальше откручиваем 6 болтов на конусе в котором стоит первичный вал. Один болт совсем не видно в самом верху. Используем головку *13 желательно с длинным воротком 20-30 см. Вроде бы как можно обойтись и без снятия этого конуса, но я бы снял, удобней потом; Иногда плохо выходит, но если постучать по конусу молотком через деревянную проставку все снимается, без фанатизма конечно алюминий все таки.
10. Поддомкрачиваем под масляный поддон двига, только не сильно чисто чтобы не упал двиг.
11. Откручиваем две гайки на задних подушках (ключ *17), желательно отсоединить подушки от кожуха но я бы не советовал, это еще неудобней чем п.5
12. Откручиваем два кронштейна к которым крепятся задние подушки двига. Снизу в передней балке есть по 3 отверстия под каждым кронштейном. Там три болта под шестигранник. Откручиваем и снимаем кронштейны;
13. Возле подушек двига по одному болту, вот их и откручиваем (головка *17);
14 Еще чуток (1-2 см) поднимаем домкратом двиг;
15. Набираемся терпения и пытаемся снять кожух, крутим во се стороны , можно попробовать ловить домкратом. В итоге он должен сняться.
16. Откручиваем вроде 6 болтов на корзине (по моему ключ *12 или головка)
17. Снимаем корзину и диск.

Обратная сборка:
Все ставим на в такой же последовательности, главное не забыть:
- поставив диск сцепления и НАЖИВИВ корзину берем первичный вал и направляем им диск сцепления, когда вал будет ходить свободно затягиваем болты корзины.
- когда поставлен кардан перед затяжкой болтов проверить чтобы он ходил на шлицах свободно от руки без закусываний, этого можно добиться поднимая и опуская двиг домкратом при открученных задних подушках, поймав нужное положение затягиваем подушки отпускаем домкрат о пробуем опять кардан. Если ходит нормально намазываем болты клеем для резьб и затягиваем хомуты.
Вдруг чего забыл поправте, может на бензине есть свои тонкости :?

ЗЫ извините за занудство, но если бы к каждому действию мне пару лет назад прилагали такую инструкция я бы тратил в 2 раза меньше времени на все ремработы. Если человек не сталкивался до этого то лучше объяснить все подробно.

ЗЫЫ а на СТО о правильном положении кардана могут и не знать, и поставив неправильно можно еще и на кардан попасть, так что если описанный процесс будет происходить на СТО лучше присутствовать и не смотря на возмущения мастеров всунуть свои пять копеек.

Удачного и недорогого ремонта!!!
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение ARTYHA » Ср апр 07, 2010 9:59 am

я и с помощью ямы ничего не смог сделать! болты за всю жизнь машины никто не откручивал! тамвсе так прикипело, что я когда двиг на полу лежал уже ели пооткручивал болты!))
инструкция конечно хорошая! но я предпочел бы вытащить двигло))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: замена сцепления

Сообщение teddyy » Ср апр 07, 2010 10:26 am

Stas340 писал(а):У мну дизель но он сделан на базе В172, и потому скажу что менять можно но открутить верхние болты это жесть. Дальше все легче, кроме как вывести кожух (нужно словить положение) хотя на 172-м маховик может быть меньше и будет легче сниматься кожух.

А вообще порядок таков:
1. Заезжаем на яму-естакаду-подъемник (мысли о поддомкрачивании машины и лежании под ней без определенного опыта лучше отбросить);
2. Готовим домкрат-трапецию и ложим швеллер на яму под картер двигателя чтобы можно было приподнять двиг;
3. Откручиваем выпускную трубу возле коллектора.
4. Откручиваем стартер 2 или 3 болта желательно головкой *17 с трещоткой, (предварительно откручиваем клему аккумулятора дабы не платить в последствии электрику)));
5. Через моторный отсек откручиваем два верхних болта (ключ *17 желательно накидной или рожковый тут уже как будет удобно)
6. Если как то не получается вспоминаем мать жены или еще кого нибудь, но при сильном упорстве два этих болта должны поддаться;
Дальше лезем под машину
7. Откручиваем хомут на выпускной трубе (ключ *13), откручиваем саму трубу от конуса, убираем трубу. Резонатор для большего удобства желательно снять или хотя бы не забыть что он висит возле головы и ненароком не тюкнутся в него лбом. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!;
8. Откручиваем хомуты кардана и снимаем кардан. (откручиваем шестигранником № не помню);
8а. Откручиваем трос сцепления от выжимной лапки (чуть не забыл)
9. Дальше откручиваем 6 болтов на конусе в котором стоит первичный вал. Один болт совсем не видно в самом верху. Используем головку *13 желательно с длинным воротком 20-30 см. Вроде бы как можно обойтись и без снятия этого конуса, но я бы снял, удобней потом; Иногда плохо выходит, но если постучать по конусу молотком через деревянную проставку все снимается, без фанатизма конечно алюминий все таки.
10. Поддомкрачиваем под масляный поддон двига, только не сильно чисто чтобы не упал двиг.
11. Откручиваем две гайки на задних подушках (ключ *17), желательно отсоединить подушки от кожуха но я бы не советовал, это еще неудобней чем п.5
12. Откручиваем два кронштейна к которым крепятся задние подушки двига. Снизу в передней балке есть по 3 отверстия под каждым кронштейном. Там три болта под шестигранник. Откручиваем и снимаем кронштейны;
13. Возле подушек двига по одному болту, вот их и откручиваем (головка *17);
14 Еще чуток (1-2 см) поднимаем домкратом двиг;
15. Набираемся терпения и пытаемся снять кожух, крутим во се стороны , можно попробовать ловить домкратом. В итоге он должен сняться.
16. Откручиваем вроде 6 болтов на корзине (по моему ключ *12 или головка)
17. Снимаем корзину и диск.

Обратная сборка:
Все ставим на в такой же последовательности, главное не забыть:
- поставив диск сцепления и НАЖИВИВ корзину берем первичный вал и направляем им диск сцепления, когда вал будет ходить свободно затягиваем болты корзины.
- когда поставлен кардан перед затяжкой болтов проверить чтобы он ходил на шлицах свободно от руки без закусываний, этого можно добиться поднимая и опуская двиг домкратом при открученных задних подушках, поймав нужное положение затягиваем подушки отпускаем домкрат о пробуем опять кардан. Если ходит нормально намазываем болты клеем для резьб и затягиваем хомуты.
Вдруг чего забыл поправте, может на бензине есть свои тонкости :?

ЗЫ извините за занудство, но если бы к каждому действию мне пару лет назад прилагали такую инструкция я бы тратил в 2 раза меньше времени на все ремработы. Если человек не сталкивался до этого то лучше объяснить все подробно.

ЗЫЫ а на СТО о правильном положении кардана могут и не знать, и поставив неправильно можно еще и на кардан попасть, так что если описанный процесс будет происходить на СТО лучше присутствовать и не смотря на возмущения мастеров всунуть свои пять копеек.

Удачного и недорогого ремонта!!!



спасибо огромное, будем пытаться, а если не получиться то тогда уже в СТО
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение teddyy » Ср апр 07, 2010 10:27 am

ARTYHA писал(а):я и с помощью ямы ничего не смог сделать! болты за всю жизнь машины никто не откручивал! тамвсе так прикипело, что я когда двиг на полу лежал уже ели пооткручивал болты!))
инструкция конечно хорошая! но я предпочел бы вытащить двигло))

и так и сяк попробуем)
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение Stas340 » Ср апр 07, 2010 3:28 pm

У меня на замену на яме ушло 2 часа, а на бензинке первый раз 3 часа менял правда там еще центробежное сцепление пришлось регулировать, правда я уже эту тройку излазил вдоль и поперек, единственное где не пошло это коробка там инструмент хитрый нужен а так.... Не боги горшки обжигают :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение teddyy » Вт апр 13, 2010 7:08 pm

свежие новости с полей: кардан оказался приварен к кузову в двух местах, надо снимать двигатель, в сервисе запросили 5000Р...
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение ivan@m » Вт апр 13, 2010 9:11 pm

teddyy писал(а):свежие новости с полей: кардан оказался приварен к кузову в двух местах, надо снимать двигатель, в сервисе запросили 5000Р...

как это кардан к кузову.??????????????????????????????????????????????????????? :o :o :o :o :o
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: замена сцепления

Сообщение teddyy » Вт апр 13, 2010 10:36 pm

ivan@m писал(а):
teddyy писал(а):свежие новости с полей: кардан оказался приварен к кузову в двух местах, надо снимать двигатель, в сервисе запросили 5000Р...

как это кардан к кузову.??????????????????????????????????????????????????????? :o :o :o :o :o


да, это я что то не то явно ляпнул...)
вобщем там кардан каким то образо зафиксирован, его крепления наверно... то етсь нет возможности его снять..
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение ivan@m » Вт апр 13, 2010 11:07 pm

откручиваешь 2 гайки крепления коробки приспускаешь её и кардан сымается.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: замена сцепления

Сообщение teddyy » Вт апр 13, 2010 11:48 pm

ivan@m писал(а):откручиваешь 2 гайки крепления коробки приспускаешь её и кардан сымается.

будемсмотреть)
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение teddyy » Вт апр 13, 2010 11:51 pm

выбираю себе диск сцепления, от ваз 2108 они все диаметром 190 мм а на b 172 200 мм

решил брать luk ОТ МОСКВИЧА
это критерии оригинально диска :
Диаметр [мм] 200

Профиль ступицы 20X23

Число зубцов 20

Номер технической информации TLFA
а это москвич:
Критерии:

Диаметр [мм] 200

Профиль ступицы 20,1X23,1

Число зубцов 20

Номер технической информации TLFN

встанет без проблем?
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение ARTYHA » Ср апр 14, 2010 11:35 am

та встанет канешна!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: замена сцепления

Сообщение cfyz » Пт окт 07, 2011 7:39 am

Господа, кто менял сцепление на В200Е?
Опишите последовательность действий. Можно ли воткнуть диск от ТАЗа?
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение Сергеевич » Пт окт 07, 2011 8:48 am

Я менял на своей 360...диск от опеля вектры подошёл.
откручиваем шрусы от редуктора
откручиваем маму в кардане что соединяет коробку с карданом
отсоединяем коробку от переключения скоростей
откручиваем кардан(сам кожух)от коробки
теперь откручиваем 2 болта редуктора и коробка с редуктором сняты
теперь можно осторожно вытаскивать кардан
осталось разобрать маховик с корзиной
там 6 больших болтов но есть 2 маленьких внизу+закрывают корзину от грязи
а дальше выжимной выпадает,разбираем корзину с диском сцепления и если уже туда залезли то поменяйте и направляющий подшипник.
ТоОолькОоО Рюмка водки на столе...............
Аватара пользователя
Сергеевич
VIP
VIP
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 4:09 pm
Откуда: Донецк-было Вольво 360
Автомобиль: Kia Sportage 1998
Клубная карта №: 94

Re: замена сцепления

Сообщение B200K » Пт окт 07, 2011 9:37 am

Егор а не лекше мотор з подушок скрутити і подати його вперед?
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение Сергеевич » Пт окт 07, 2011 11:01 am

Коля я когда третий раз перебирал то уже как то привык наверное.правда руки от усталости гудят)))да мне два товарища помогали а про мотор даже не думал.я его пока боюсь трогать)))
ТоОолькОоО Рюмка водки на столе...............
Аватара пользователя
Сергеевич
VIP
VIP
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 4:09 pm
Откуда: Донецк-было Вольво 360
Автомобиль: Kia Sportage 1998
Клубная карта №: 94

Re: замена сцепления

Сообщение cfyz » Вт окт 11, 2011 6:36 am

По последовательности действий понятно. Спасибо.

Вопрос по выбору сцепления:
В Экзисте комплект для ремонта сцепления имеет артикул 270199 и стоит 450 баксов.
Есть один аналог от Quinton Hazell с артикулом QKT139AF (ценник 130 баксов).
Если вбить в поиск артикул QKT139AF, то выпадает обширный список, в котором есть более дешёвые аналоги. Например Mecarm MK9404 (90 баксов).

Т.е. это аналог аналога. Подойдёт ли оно?
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение zmast3r » Вт окт 11, 2011 1:47 pm

ребят, где иожно взять кожух сцепления на 1.7 может есть у кого? (сори за флуд)

пока одобрялось (5 дней) уже нашел за 150 грн. :D
Последний раз редактировалось zmast3r Вс окт 16, 2011 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
тел. 0997589154
Аватара пользователя
zmast3r
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:57 am
Автомобиль: volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение cfyz » Пт окт 14, 2011 8:52 am

Я в печали. Поставщики Экзиста отказались везти сцепление.
Обладатели автомобилей с двигателями В200Е, от чего можно поставить сцепление?
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение B200K » Пт окт 14, 2011 9:04 am

пробуй підбирати від чогось накладки і переклепувати диск.я колись брав диск,правда це давненько було,то дав 600грн.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение Рожко Александр » Пт окт 14, 2011 8:45 pm

cfyz писал(а):Я в печали. Поставщики Экзиста отказались везти сцепление.
Обладатели автомобилей с двигателями В200Е, от чего можно поставить сцепление?

Здесь сцепу поищи http://www.autopiter.ru/
Аватара пользователя
Рожко Александр
VIP
VIP
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm
Откуда: Новочеркасск Ростовская обл.
Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение cfyz » Пн окт 17, 2011 1:06 pm

Рожко Александр писал(а):
cfyz писал(а):Я в печали. Поставщики Экзиста отказались везти сцепление.
Обладатели автомобилей с двигателями В200Е, от чего можно поставить сцепление?

Здесь сцепу поищи http://www.autopiter.ru/

Мне удалось найти только оригинал. Очень дорого.
Переклепать - вариант, но не хочется. Попробую найти новый диск.

Есть ещё варианты?
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение Сергеевич » Пн окт 17, 2011 1:14 pm

разобрать всё и с диском на авторынок по иномаркам европейским.там они подберут.мне было проще у меня б.у два было.вот я с одним и поехал на рынок.поищи может кто бэушный даст подобрать.я бы выслал но как???
ТоОолькОоО Рюмка водки на столе...............
Аватара пользователя
Сергеевич
VIP
VIP
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 4:09 pm
Откуда: Донецк-было Вольво 360
Автомобиль: Kia Sportage 1998
Клубная карта №: 94

Re: замена сцепления

Сообщение cfyz » Пн окт 17, 2011 5:56 pm

Сергеевич писал(а):разобрать всё и с диском на авторынок по иномаркам европейским.там они подберут.мне было проще у меня б.у два было.вот я с одним и поехал на рынок.поищи может кто бэушный даст подобрать.я бы выслал но как???

Кагбэ у нас нема авторынков по иномаркам европейским :D .
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение kolski » Ср окт 19, 2011 6:50 am

cfyz писал(а):
Сергеевич писал(а):разобрать всё и с диском на авторынок по иномаркам европейским.там они подберут.мне было проще у меня б.у два было.вот я с одним и поехал на рынок.поищи может кто бэушный даст подобрать.я бы выслал но как???

Кагбэ у нас нема авторынков по иномаркам европейским :D .


ага, где мы и где европа.
Саш, так тебе просто диск новый нужен? или весь комплект?
Я на том же екзисте глянул для твоего двига так там две странице этих дисков от 700 рублей, причем с отметками о наличии стольки-то штук.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: замена сцепления

Сообщение Сергеевич » Ср окт 19, 2011 1:57 pm

мне вот этот кореец подошёл
Изображение
Изображение
ТоОолькОоО Рюмка водки на столе...............
Аватара пользователя
Сергеевич
VIP
VIP
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 4:09 pm
Откуда: Донецк-было Вольво 360
Автомобиль: Kia Sportage 1998
Клубная карта №: 94

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron