Правила игры VRQ.
1. ИГРА (описание)
1.1. Игра проходит по маршруту общей протяженностью 160 километров.
1.2. Игровое поле составляет приблизительно 780 кв. км.
1.3. Маршрут проложен по путевым точкам зашифрованным в «легенду» по стандарному алгоритму.
1.4. Количество путевых точек – 8 (5 маршрутных и 3 игровых) + финишная точка.
1.5. Победителем считается экипаж прошедший маршрут по всем путевым точкам за минимальное время.
1.6. Экипаж волен сам принимать решение и составлять маршрут произвольно.
1.7. При прохождении путевой точки экипаж обязан сообщить организаторам об этом посредством SMS в формате «экипаж – считанный код /путевая точка».
1.8. Если экипаж прошел менее половины дистанции до момента финиша лидера то он снимается с дистанции.
1.9. Экипаж может самостоятельно прекратить прохождение по маршруту сообщением организаторам.
2. МАРШРУТ
2.1. Маршрут является трассой, проложенной через путевые точки.
2.2. Маршрут составляется штурманом экипажа и имеет произвольную конфигурацию – удобную для прохождения и принятую каждым отдельным экипажем персонально.
2.3. Путевые точки имеют условное обозначение наносимое на дорожное полотно, видимое со стороны подъезда экипажа, на полосе движения. (см. рисунок 1) а также кодовое название в заглавии путевого листа.
2.4. Путевые точки делятся на маршрутные (С) и игровые (G) и имеют соответствующее обозначение в легенде.
2.5. Маршрутные путевые точки имеют «точку кода» с нанесенным кодом. Место расположения «точки кода» также занесено в «легенду» в путевом листе.
2.6. Место расположение последней (финишной) путевой точки слагается из значений пяти кодов на маршрутных путевых точках и узнается при их последовательном прохождении и расшифровке по алгоритму.
2.7. Игровые путевые точки расположены в местах, где экипажу необходимо выполнить указанное в путевом листе игровое задание. Все игровые точки обязательны для прохождения. При невыполнении одного из игровых заданий экипаж дисквалифицируется и его результат в игре аннулируется.
2.8. Наряду со стандартными обозначениями путевых точек применяются дополнительные (вспомогательные) обозначения – корректирующие передвижение экипажа по маршруту. Места нанесение этих точек произвольны и не оговорены в путевых листах. (см. рисунок 2 и 3)
2.9. Данные знаки не являются обязательными и могут быть применены только в экстренных случаях для предотвращения рыскания экипажа по маршруту в труднодоступных и/или скрытых местах (зонах). Трактовка этих знаков ассоциативна и подразумевает значения «да» и «нет» («верно» и «неверно» и т.д.)
3. ПУТЕВОЙ ЛИСТ
3.1. Путевой лист есть описание местонахождения одной путевой точки.
3.2. На путевом листе указаны:
- «легенда» места расположения путевой точки.
- описание местонахождения (при необходимости)
- описание игрового задания (при необходимости)
- примечание (при необходимости)
3.3. При необходимости в «легенде» путевой точки могут применяться дополнительные обозначения требующие домысливания по ходу расшифровки.
3.4. Для расшифровки считанных кодов применяется стандартная дешифровочная таблица нанесенная на каждый путевой лист. После расшифровки кодов их необходимо занести в графы «легенды» финишной путевой точки.
3.5. Путевые листы выдаются штурману экипажа на старте.
4. АЛГОРИТМ ШИФРА «ЛЕГЕНДЫ» ПУТЕВОЙ ТОЧКИ.
4.1. Графа «легенда» имеет пять разделов и включает в себя следующие значения (по порядку слева – направо):
- тип путевой точки (маршрутная или игровая)
- курсовой угол относительно точки старта по компасу (по транспортиру)
- расстояние от точки старта (в километрах)
- направление на точку кода по компасу
- расстояние до точки кода (в метрах)
4.2. На игровых путевых точках последние два значения равны нулю.
4.3. Описания путевых и/или игровых точек, являются ориентировочными и в некоторых случаях требуют логического домысливания или визуального обнаружения точки при осмотре на месте.
5. ЭКИПАЖ.
5.1. Экипаж (команда) является отдельной и самостоятельной игровой единицей.
5.2. Экипаж состоит из двух человек – пилота и штурмана.
5.3. Пилот является старшим лицом в экипаже и отвечает за регистрацию команды а также сход ее с дистанции.
5.4. Численность экипажа не может быть увеличена самостоятельно.
5.5. Экипаж должен пересечь линию финиша в том же составе, в котором он ушел на дистанцию.
5.6. Экипаж не имеет право менять транспортное средство по ходу прохождения маршрута.
5.7. Предварительная регистрация экипажей происходит по адресу www.volvo.com.ua в разделе форума «Volvo Rally Quest»
5.8. Окончательная регистрация будет проведена на месте старта с 16.30 до 17.30, 26 августа 2006 года.
6. СТАРТ.
6.1. Старт игры назначен на 26 августа 2006 года, в 18.00 по Киевскому времени.
6.2. Место старта – АЗС на кольце «Красный хутор», при выезде в направлении поселка Бортничи.
6.2. Организаторы оставляют за собой право отменить старт, если до 17.30 зарегистрируется менее трех экипажей.
6.3. Во избежание кучности передвижения команд старт будет происходить отдельно для каждого экипажа, с временным отрывом в пять минут.
6.4. Очередность экипажей на старте разыгрывается лотерейно при регистрации команд до 17.30, 26 августа 2006 г.
6.5. Временной интервал выдержанный на старте между экипажами будет вычтен из суммарного результата после финиша экипажа.
6.6. На старте штурману экипажа необходимо получить пакет документов включающий в себя путевые листы на все маршрутные точки а также дополнительные документы. Состав пакетов для всех экипажей аналогичен и включает в себя всю документацию необходимую для прохождения маршрута.
6.7. Экипаж несет ответственность свою за экипировку и вспомогательное оборудование.
7. ЭКИПИРОВКА ЭКИПАЖА.
7.1. Для прохождения по маршруту VRQ каждый экипаж должен иметь при себе:
- компас
- фонарь
- цифровую камеру (мобильный телефон оборудованный камерой)
- мобильный телефон
- аптечку первой помощи
- автомобиль с запасом топлива как минимум на 250 км.
Примечание: Данная редакция правил является первой и ориентирорвочной. Организаторы оставляют за собой право изменять условия и регламент данных правил. При корректировке данных правил экипажи будут уведомлены не позднее 17.45 в день проведения игры.
Следите за дополнениями.
С уважением, Dizzie.