КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.
Модераторы: Viking, DrEvil
janson » Ср июн 26, 2019 8:41 am
Добрый день, всем. Вопрос. Нужно заменить М47 на бензиновом на М47 с дизельной. При этом у дизельного коробаса сломан поддерживающий кронштейн. Отсюда вопрос : Станет ли колокол и кронштейн от бензиновой М47 на дизельную? И какие еще могут быть грабли?
-

janson
- VIP

-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
- Откуда: Киев
- Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
- Клубная карта №: 0
Merlin » Ср июн 26, 2019 9:27 am
Там на первичном валу дизельной втулка, бандаж. ее вроде надо просто срезать. в остальном вроде все норм.
-

Merlin
- Модератор

-
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
volvo244DLs » Ср июн 26, 2019 11:09 am
Были М 47 и М 47 2. Разница только в 5 передаче и в шайбе которая прижимает подшипник вторичного вала . Эти шайбы разные по конфигурации
Остальное всё взаимозаменяемое.
VOLVO- это состояние души.
-

volvo244DLs
- VIP

-
- Сообщения: 2094
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
- Откуда: Николаев УКРАИНА
- Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
- Клубная карта №: 0
-
janson » Ср июн 26, 2019 7:31 pm
Т.е. из двух легко можно собрать одну для бензиновой без разбора коробки? Только колокол и опорный узел поменять?
-

janson
- VIP

-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:07 pm
- Откуда: Киев
- Автомобиль: Volvo 944 2.3 бенз
- Клубная карта №: 0
Вернуться в Трансмиссия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1