Alexzoolog » Пт май 21, 2010 10:30 pm
в 2003м ездили на Кавказ, в Карачаево-Черкессию. двумя машинами: TLC-70 и моя (тогда еще не моя) тройка. отношение в общем со стороны гайцов очень неплохое. останавливали, спрашивали сало и горилку с перцем. изобрели для себя пару приемов: как только гаец обращал пристальный взгляд и уже собирался делать взмах палочкой, включали поворот и остановившись расспрашивали дорогу. видимо совесть у них не позволяла после долгих объяснений смотреть доки и остальное. еще один прием помог пару раз: как то сильно поспорили (на выезде из Черкесска) с гайцами о талоне СО. они предложили заплатить нехилый штраф или сдать права. на вопрос "как же мы без прав поедем дальше?", гайцы ответили, что выпишут справку взамен, а права отошлют по месту прописки в ГАИ, типа вас там оштрафуют. после радостного "тогда забирайте, а мы поехали", гайцы сбросили сумму штрафа примерно в 5 раз, на чем собстно инцидент и был исчерпан. потом оставшуюся дорогу на все попытки срубить с нач денег, отвечали "забирайте права", что гайцов совсем не радовало и они или отпускали просто так или за символические деньги.
кстати, приближение к Чечне очень хорошо видно по постам ГАИ. в краснодарском крае они почти как у нас, в ставрополье иногад на постах попадаются БТРы со спущеными колесами, в Карачаево-Черкессии посты часто обложены мешками с песком, БТРы на ходу, гайцы в пронежилетах и с автоматами.. угнетает.
зато горы у них классные. а еще как оказалось, вольво неплохо по ним ездит. тройка забралась на высоту 2100 м над уровнем моря (альплагерь Узункол), притом последние 20 км по дорогам, на которых постоянно живет только ГАЗ-66
ого, нафлудерастил.