Stas340 писал(а):Кардан снимать не долго, а снимать кожух не снимая двиг большой гемор (для тех кто не снимает его каждый месяц))) потому лучше потратить лишних 10-15 минут и снять кардан чем потратить 3-4 часа и снимать отдельно кожух.
Я снял полностью весь обвес,коллектор. Передо мной только голый блок с головкой. Открылось полностью все крепление кожуха (три болта со стороны кожуха и один со стороны блока). Кожух сцепления укреплен на задних подушках. вот я думаю открутить кожух сцепления и потянуть к радиатору блок с корзиной сцепления (когдато я так снимал движок Запора). Ведь по идее фередо сидит на шлицах вала сцепления???? И должно сняться снего. Снимаю движок с вольво первый раз вот и спрашиваю как поступить??? Муфта на кардане очень ржавая, боюсь лопнет болт стяжки!
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!