Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 4:44 pm

14,4S

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

14,4S

Сообщение barosha56 » Вс май 30, 2010 7:47 am

Вольво 340 В14,4S. Проблема-застучал двигатель. Вопрос: можно ли снять мотор не снимая кардан???? Я имею ввиду-(если открутить кожух сцепления и потянуть мотор к радиатору?). :sad: :(
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0

Re: 14,4S

Сообщение Stas340 » Вс май 30, 2010 11:45 am

Кардан снимать не долго, а снимать кожух не снимая двиг большой гемор (для тех кто не снимает его каждый месяц))) потому лучше потратить лишних 10-15 минут и снять кардан чем потратить 3-4 часа и снимать отдельно кожух.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 14,4S

Сообщение Кум » Вс май 30, 2010 12:06 pm

Stas340 писал(а):Кардан снимать не долго, а снимать кожух не снимая двиг большой гемор

100%
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: 14,4S

Сообщение barosha56 » Вс май 30, 2010 12:38 pm

Stas340 писал(а):Кардан снимать не долго, а снимать кожух не снимая двиг большой гемор (для тех кто не снимает его каждый месяц))) потому лучше потратить лишних 10-15 минут и снять кардан чем потратить 3-4 часа и снимать отдельно кожух.

Я снял полностью весь обвес,коллектор. Передо мной только голый блок с головкой. Открылось полностью все крепление кожуха (три болта со стороны кожуха и один со стороны блока). Кожух сцепления укреплен на задних подушках. вот я думаю открутить кожух сцепления и потянуть к радиатору блок с корзиной сцепления (когдато я так снимал движок Запора). Ведь по идее фередо сидит на шлицах вала сцепления???? И должно сняться снего. Снимаю движок с вольво первый раз вот и спрашиваю как поступить??? Муфта на кардане очень ржавая, боюсь лопнет болт стяжки!
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0

Re: 14,4S

Сообщение DrEvil » Вс май 30, 2010 1:25 pm

ты что болт такой не найдешь нигде ... просто кожух сцепы почемуто сильно прикисает к мотору
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: 14,4S

Сообщение barosha56 » Вт июн 01, 2010 9:35 am

DrEvil писал(а):ты что болт такой не найдешь нигде ... просто кожух сцепы почемуто сильно прикисает к мотору

Болт найти всегда можно. А лопает он всегда в конце резьбы болванка вытягивается - а вот кусок с резьбой остается в теле муфты. Вот это уже гемор!!! Короче все сделал как описал выше. Корзина получила несколько ударов через брусок и отделилась, блок легко вышел вперед к радиатору а вал сцепления как и полагается остался в корзине. Ну а последующая установка обратно я думаю больших проблем не задаст. Сейчас буду заниматься очисткой блока и дальше выяснять причину стука. Если кому интересно - опишу.
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0

Re: 14,4S

Сообщение DrEvil » Вт июн 01, 2010 12:16 pm

а может открутить сейчас кардан на коробке и вытащить вместе с котжухом ...ж что б аккуратненько разобрать ... ато ж чем дальше тем меньше вероятность его разобрать
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: 14,4S

Сообщение Stas340 » Вт июн 01, 2010 12:29 pm

DrEvil писал(а):а может открутить сейчас кардан на коробке и вытащить вместе с котжухом ...ж что б аккуратненько разобрать ... ато ж чем дальше тем меньше вероятность его разобрать

и опустить на сутки вводу хомут, если конечно он не на локрайте сидит. за сутки вводе отмокает все лучше чем в ВДшке
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron