Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:36 am

XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Помощь в выборе автомобиля и просьбы в осмотре автомобиля

Модераторы: Viking, DrEvil

XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Сообщение Vikzvv » Сб июн 30, 2018 5:12 pm

Що скажете, чи можливо розглянути 3.2 двигун, як менш проблемний, бо без турбіни?
Vikzvv
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2018 3:08 pm
Откуда: Одеса
Клубная карта №: 0

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Сообщение vnukoff » Вт июл 17, 2018 12:22 pm

Vikzvv писал(а):Що скажете, чи можливо розглянути 3.2 двигун, як менш проблемний, бо без турбіни?

3,2 хороший мотор, проблем не много, правда бывали случаи потребления масла в начале производства. Плюс нет ремня и роликов.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Сообщение booster » Вт июл 17, 2018 2:25 pm

Отсутствие турбины это минус!!
Атмосферные машины скучны и предсказуемы...
Турбо это автоматический переход в варп-режим при достижении 2500RPM на тахометре...
Как я спрашиваю такое можно не любить???? Попробовав однажды вы будете любить это до конца жизни и машины без турбо будут казаться вам неполноценными.
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Сообщение AndreyKa » Вт июл 17, 2018 2:34 pm

booster писал(а):Отсутствие турбины это минус!!
Атмосферные машины скучны и предсказуемы...
Турбо это автоматический переход в варп-режим при достижении 2500RPM на тахометре...
Как я спрашиваю такое можно не любить???? Попробовав однажды вы будете любить это до конца жизни и машины без турбо будут казаться вам неполноценными.

На этих машинах помимо турбины хватает мест куда вкидывать бабло
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Сообщение vnukoff » Сб июл 21, 2018 4:24 am

AndreyKa писал(а):
booster писал(а):Отсутствие турбины это минус!!
Атмосферные машины скучны и предсказуемы...
Турбо это автоматический переход в варп-режим при достижении 2500RPM на тахометре...
Как я спрашиваю такое можно не любить???? Попробовав однажды вы будете любить это до конца жизни и машины без турбо будут казаться вам неполноценными.

На этих машинах помимо турбины хватает мест куда вкидывать бабло

Что не так с хс70? Кто из одноклассников надежней?
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Сообщение booster » Сб июл 21, 2018 11:20 am

Это скорее к тому, что турбина не самое слабое звено в автомобиле, вопреки всеобщему мнению, при должном уходе за двигателем, турбины ходят по 200к и больше.
Турбина должна как и поршень в камере сгорания... хорошо смазана, туда не должно попадать ничего лишнего, и ее не нужно перегревать... и все будет с ней отлично. Обеспечивайте эти условия всему агрегату и он прослужит долго, все просто....
Ну если вы хотите конечно не менять масло в моторе по 15тысяч при том что туда был залит лукойл.. тогда да.. турбо мотор не для вас, черный салидол турбина не любит, да и мотор тоже но в нем железа больше, дольше стирается.

(Под обращением "вас" я имел в виду гипотетического собеседника а не кого-то конкретно..)
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Сообщение vnukoff » Сб июл 21, 2018 12:32 pm

booster писал(а):Это скорее к тому, что турбина не самое слабое звено в автомобиле, вопреки всеобщему мнению, при должном уходе за двигателем, турбины ходят по 200к и больше.
Турбина должна как и поршень в камере сгорания... хорошо смазана, туда не должно попадать ничего лишнего, и ее не нужно перегревать... и все будет с ней отлично. Обеспечивайте эти условия всему агрегату и он прослужит долго, все просто....
Ну если вы хотите конечно не менять масло в моторе по 15тысяч при том что туда был залит лукойл.. тогда да.. турбо мотор не для вас, черный салидол турбина не любит, да и мотор тоже но в нем железа больше, дольше стирается.

(Под обращением "вас" я имел в виду гипотетического собеседника а не кого-то конкретно..)

Согласен. У товарища В5 пассат 1,8т и пробег 200тык, масло меняет раз в 7тык, с мотором и турбой проблем нет, ттт. У Вольво и подавно не будет, к тому же не забываем не глушить мотор после кокса или длительной езды с высокой скоростью.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Сообщение AndreyKa » Пн июл 23, 2018 12:19 pm

3.2 хороший мотор, пока там не сильно большой пробег. Дальше по надежности я бы поставил 2.5Т. Да турбина, увы ее прийдется менять. Но мотор проще обслужить.

Но вот траты на подвеску просто раздевают. И это пока не начала глючить электрика. Автоматы это отдельная тема для обсуждения.
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Сообщение Vladimir_SF » Пт сен 13, 2019 11:04 am

AndreyKa писал(а):
booster писал(а):Отсутствие турбины это минус!!
Атмосферные машины скучны и предсказуемы...
Турбо это автоматический переход в варп-режим при достижении 2500RPM на тахометре...
Как я спрашиваю такое можно не любить???? Попробовав однажды вы будете любить это до конца жизни и машины без турбо будут казаться вам неполноценными.

На этих машинах помимо турбины хватает мест куда вкидывать бабло


Так а что может быть с турбой ?? В городе при 100 км/час ( понятно что это не городской режим езды ) 1900 оборотов, что там той турбине будет ? )) На двух американках своих Т6 с пробегом 80 и 110т. снимал потрубки с турбины, там не то что масла, там даже надета нет - все девственно чисто )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo( CHIP Polestar + K&N), R , Dual exhaust /Seat Leon FR 1.8T MK3
Аватара пользователя
Vladimir_SF
VIP
VIP
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 11:50 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60
Клубная карта №: 0

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Сообщение AndreyKa » Пт сен 13, 2019 11:48 am

Vladimir_SF писал(а):Так а что может быть с турбой ?? В городе при 100 км/час ( понятно что это не городской режим езды ) 1900 оборотов, что там той турбине будет ? )) На двух американках своих Т6 с пробегом 80 и 110т. снимал потрубки с турбины, там не то что масла, там даже надета нет - все девственно чисто )))

https://www.drive2.ru/l/494887161078743362/
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Сообщение Vladimir_SF » Пт сен 13, 2019 1:35 pm

AndreyKa писал(а):
Vladimir_SF писал(а):Так а что может быть с турбой ?? В городе при 100 км/час ( понятно что это не городской режим езды ) 1900 оборотов, что там той турбине будет ? )) На двух американках своих Т6 с пробегом 80 и 110т. снимал потрубки с турбины, там не то что масла, там даже надета нет - все девственно чисто )))

https://www.drive2.ru/l/494887161078743362/


Ну а смысл давать Мишин пост. Изначально авто было на Полестаре - всем понятно для каких целей это делалось , явно не по магазинам или на работу ездить. Но то такое ??
Volvo XC60 2.4 Bi turbo( CHIP Polestar + K&N), R , Dual exhaust /Seat Leon FR 1.8T MK3
Аватара пользователя
Vladimir_SF
VIP
VIP
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 11:50 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60
Клубная карта №: 0

Re: XC70 II, 2.5/3.0 турбо або 3.2 атмо?

Сообщение motochild » Вс сен 15, 2019 11:05 am

Если гонять не планируете, чиповать тоже, срываться с светофора — то берите 2.5Т.

Вот вам видос про опрос от людей, которые работают с Volvo(большинство выберет 2.5Т):
https://youtu.be/OZORSb8Trds

Отдельно про 2.5Т:
https://www.youtube.com/watch?v=XX3SkUXm67Q

Про 3.2:
https://www.youtube.com/watch?v=HcCJd5lw38E

Я бы конечно взял 2.4D :D
Но если вы на газ метите, то вам не вариант.
Аватара пользователя
motochild
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 12:36 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: S40II,XC60,Touareg
Клубная карта №: 0


Вернуться в Покупка автомобиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron