thunder писал(а):Не хер делать?
Грубо, однако. Есть такая штука - мануал. В нем написано, какой вязкости и какого класса моторное масло предназначено для конкретного двигателя. Лить нежелательно масло старших классов, которое может загубить двигатель. Также нежелательно вместо 15W40 лить 0W20 в нашей климатической зоне.
Все остальное разрешено.Человек не хочет лить то, что в мануале, иначе бы он его открыл, прочитал, вопроса бы не было. Здесь появляются варианты.<смехуечки моде>
1) Ликви-Моли - жидкий молибден. Поскольку в нем есть молибден, оно лучше, чем масло без молибдена (
по цене в три-четыре раза, но там же молибден!).
2) На нашем рынке много контрафакта. Чем дальше от СНГ закажешь, тем меньше вероятность контрафакта. DHL дорого, да, но быстро. Будет меньше перепробег на старом масле. Я где-то читал, что перепробег в 500 км вызывает задиры на цилиндрах. Двигатель разрушается.
3) Промывку нужно делать таким же маслом, как и заливаемое. Мы же не можем гонять двигатель на литре масла? Нет, конечно. Поэтому заливаем весь объем, крутим 5 минут, сливаем. Если Вас гложат сомнения в адекватности сего действа, откройте драйв2 и посмотрите, как люди меняют техжидкости. Там и более 3-х заправочных объемов не исключение, а скорее, правило.
4) Интервал смены масла в 500 км выбран не зря. Масло все-же может оказаться очищенной отработкой (даже несмотря что из Австралии), а как мы уже знаем, через 500 км появятся задиры и двигателю все.
5) Ни разу не слышал, чтобы от ликви моли новая с завода бензиновая движка на тройках с компрессией 21 и бустом 1,1 склеила ласты.
Парируйте, только прошу Вас, без грубости. Это интернет, здесь могут и чаем напоить.
Но уже сам тот факт, что Вы не хотите лить в двигатель самое дорогое масло, говорит о том, что Вы НЕДОСТАТОЧНО СИЛЬНО любите свою ласточку.
</смехуечки моде>
Vladizlav писал(а):С Алежоном в гараже сидите ? В его стиле !

Нет. Не сидим. Но прекрасно понимаю, откуда у него такая реакция.
Ты тоже против Ликви-Моли?
Для 4-ки:
Mihail писал(а):Масло двигателя. Не стал продолжать традицию лить в двигатель этой машины LIQUI MOLY (он же "жидкий молибден"). Там теперь Frostterm Extra 10W-40 SG/CD по 2$/литр. Фильтр SCT.
Итого масло+фильтр 13,6$.
Mihail писал(а):К классу API SH относятся моторные масла бензиновых двигателей, произведенных с 1994 года. Этот класс принят в 1992 году для масел, рекомендуемых с 1993 г. Класс API SG – «бензиновое» масло для двигателей выпуска с 1989 года.
http://www.gruzovikpress.ru/article/892 ... ksy-masel/Т.е. оптимальным будет класс качества масла SG, чуть лучше SH. Это к вопросу о религии.