уже знаю
Герметик на лаковой основе, застывающий ТОЛЬКО при нагреве той детали, на которую он нанесен. Можно было бы назвать его "клей-герметик", но смысл несколько иной -- процесс схватывания не ограничен какими-то временными рамками. Если ты собрал мотор но тебе надо его по каким-то причинам вскрыть (мотор еще не заводился) -- герметик не будет засохшим хоть через год после нанесения. Термин "прокладка" в данном случае применяется из-за того, что герметик находится МЕЖДУ деталями и служит для устранения течей. Однако, он не может быть использован именно для герметизации неплотно прилегающих поверхностей, так как после застывания он неэластичен. Наносится на деталь небольшим слоем с помощью крохотного валика, мягкой кисти, тампона или пальца. Расход упаковки (тюбика) примерно на 2-3 мотора.
исходя их этого.. если покривило голову

((
з.ы . и после этого кое кто тут говорил что наши дизели отстой...