![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 5:19 pm |
ivan@m писал(а):может шрусы??
teddyy писал(а):понятно, а если к симптома добавить что такой же хруст когда слишком рано на верх переключаешься(4 на 30 км например), то в диагнозе что-нибудь изменится?
Rom писал(а):teddyy писал(а):понятно, а если к симптома добавить что такой же хруст когда слишком рано на верх переключаешься(4 на 30 км например), то в диагнозе что-нибудь изменится?
А зачем так рано включать 4-ю, обычно 4-я после 60-70 км идет.
The_Lord_Alex писал(а):ты проверь шрусы.
а так может как поменятся так и не поменятся)
это все взаимосвязано.
потом кардан...
потом еще хуже...редуктор или коробка.
teddyy писал(а):не знаю я боюсь старый движок крутить сильно поэтому у меня где то
0-15 -первая
15-25 вторая
25-35(40) третья
35(40)-80 четвертая
больше 80 по городу не езжу
Stas340 писал(а):teddyy писал(а):не знаю я боюсь старый движок крутить сильно поэтому у меня где то
0-15 -первая
15-25 вторая
25-35(40) третья
35(40)-80 четвертая
больше 80 по городу не езжу
Я конечно на 1,7 не ездил но по моему этот двиг довольно резво крутиться, и малые обороты (если ехать в натяг) ему могут даже навредить. Это же не В14-й. Советовал бы переключатся хотя бы после 50. Может при таких оборотах расход может оказаться даже меньше чем если внатяг. А на счет хруста - если есть яма и напарник, загоняем на яму вывешиваем одно колесо, заводим и включив скорость нажимаем газ, ну а напарник в яме слушает откуда и чего. Но без нагрузки может конечно и ничего не показать. А на слух хруст сзади или в районе ног впереди?
teddyy писал(а):Stas340 писал(а):teddyy писал(а):не знаю я боюсь старый движок крутить сильно поэтому у меня где то
0-15 -первая
15-25 вторая
25-35(40) третья
35(40)-80 четвертая
больше 80 по городу не езжу
Я конечно на 1,7 не ездил но по моему этот двиг довольно резво крутиться, и малые обороты (если ехать в натяг) ему могут даже навредить. Это же не В14-й. Советовал бы переключатся хотя бы после 50. Может при таких оборотах расход может оказаться даже меньше чем если внатяг. А на счет хруста - если есть яма и напарник, загоняем на яму вывешиваем одно колесо, заводим и включив скорость нажимаем газ, ну а напарник в яме слушает откуда и чего. Но без нагрузки может конечно и ничего не показать. А на слух хруст сзади или в районе ног впереди?
на счет крутить не знаю, если больше 3000 крутишь то становится как то страшновато за двигатель, но надо попробовать поездить.
с ямой тяжело, в центре города ничего такого нет, надо что нибудь придумать будет. а звук скорее все таки сзади
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |