Ситуация такая, автомобиль 940 двиг B200FT, 1991, пару месяцев назад начало буксовать сцепление, при трогании, при попытке вдавить педаль. под нагрузкой и т.д., на всех передачах без исключения (на 5 не пробовал.) Т.к. сцепление не менялось лет 10, и потом только один раз перебивались накладки на диске, решено было поменять весь комплект. Приобрёл комплект Сакс через друга, который говна не возит и поменял всё скопом. После замены и первого выезда с мастерской ВСЁ осталось по прежнему, машина не едет, буксует на всех передачах и т.д. На прошлой неделе появилось время и скинув коробку обнаружили что корзина как с завода,никаких следов трения, посинения или пробуксовки нет, диск также как новенький, в некоторых местах потертости. но в основном как с завода. Решено было снять маховик, сняли, выровняли место прижима диска, сняли 0.2 мм, затем в станке закрепили маховик прикрутили корзину с диском и имитируя нажатия выжимного протачивали маховик по 0.5мм, т.к. изначально диск освобождался при нажатии на лепестки на 2.5мм, сняли с маховика 1.5мм и диск начал освобождаться при нажатии 4.5-5 мм, при этом лепестки корзины стоят параллельно, если снять больше с маховика, лепестки начнут отклоняться внутрь и будет пережим. Сделав всё это и собрав на место я выехал и ... ПИ...Ц, проблема не ушла, может стало совсем чуточку лучше. Может быть проблема в корзине, я взял корзину сцепления для атмосферников, а нужна корзина для турбового мотора, корзины есть двух видов.
И если у кого есть даже старая корзина с номером 3087 294 033 дайте сравнить с новой, если в хорошем состоянии б,у - куплю.