smitovid писал(а):Искренне благодарен желающим помочь. На самом деле практически получилось так: Левый "подпружинник" удалось зацепить головкой для закисших гаек. Но не на 15", а ня 14" (ну не было другой!). Причем без удлиннителя снизу, а мучаясь трещоткой через витки пружины... Выкрутил пружину. (Ругани было....) А правая выкрутилась тем же способом вместе со шпилькой. О том чтобы пролезть болгаркой - даже не предполагал. Очень негабаритное место. Гайки вымачивал в растворе тормозной жидкости с керосином и антикором. Особого эффекта не получил. Шпильку пришлось выгревать газовой горелкой и срывать в тисках. Потом обновил витки резьбы гайкой с подошедшим шагом резьбы. Все вычищал шлифовкой (чашки, гайки, шпильки) и тонким надфилем (резьбу). Состояние - близкое к заводскому. То что накопилось на шпильках - все счистилось. Установил головкой на 15". Надеюсь, не подведут.
Видите все вышло,дело в том что так тяжело будет менятся все)Я два часа менял вкладыш аморта,загнило все,но поменял)