Полет ЧАЕК над бориспольским районом.
Старт.
В авто-квесте участвовали впервые, поэтому решили не опаздывать. На старт приехали первыми, раньше всех команд. Возможно, поэтому и жребий пал стартовать практически первыми, если не учитывать «4REICH», которая спешила на другой квест, а в итоге сошла с дистанции одна из первых.
Точка №4 (Памятник).
С самого начала решили ехать по бориспольской трассе, поэтому, не заметив подсказку двигаться на Бортничи, рванули в сторону Борисполя. Точка №4 оказалась по пути. Свернули возле Малой Олександровки. По картинке поняли, что это памятник, и нашли его, т.к. я его знал еще с поездок на электричке. Прекрасно справились с заданием поисковики потому, что ни красногвардейцев, ни комиссаров я не знал.
Точка №7 (Мельница).
Точка была совсем рядом, под Чубинским. Почти сразу заметили мельницу и отправили SMS. Правда, оказалось, необходимо было отправить слово "Мельница", а не официальное название предприятия.
Точка №2 (Туалет).
Следующая точка по курсу была за железнодорожным переездом за Борисполем. Выехали на трассу, проехали через Борисполь, железнодорожный переезд и вырули рядом с нужной заправкой. Вначале мы ее проехали, но сразу же вернулись. Заметили баннер с названием кафе "Футбол", поняли - все ОК. По кафе ходили минут 5, пока один из сотрудников не предложил нам сходить в туалет. Пользуясь случаем сходили и на память сфотографировали меня. Объяснили сотруднику всю ситуацию о проходящей игре и предложили никому больше просто так не показывать загадочный туалет
Точка №8 (КИМ).
По трассе пригнали в Иванков. Вначале проехали мимо необходимого кафе (после отсчета азимута и дистанции получилось, что точка находится в поле) и свернули на птицефабрику. За птицефабрикой встали в поле кукурузы. Стали думать о продукте для молодежи. Показалось, что это кукуруза, набрали пару качанчиков, но не тут то было. Пока соображали, нас нашли бухие охранники этого поля. Объяснили им ситуацию, стали соображать вшестером. С трудом вспомнили даже текст Интернационала. Потом один из охранников родил идею, и мы поехали ее проверять. Его напарника оставили прямо в поле кукурузы. Пока ехали, он родил еще одну идею о кафе "КИМ". БРАВО! Выставили чуваку причитающееся пиво, вернули его к напарнику, и рванули к шашлычной. Сразу же решили, что хотим отведать шашлычка. Правда, если б не наш пилот, мы бы не потратили 15 минут драгоценного времени на его приготовление, а забрали в сыром виде. Ну хотелось Шурику покушать мясца
Точка №6 (Лаура).
Чисто случайно охранник возле кукурузного поля в Иванкове обмолвился, что в Рогозове есть кафе лАУРА. Поэтому мы сразу знали, что искать. От шашлычной немного вернулись в сторону Борисполя, потом свернули налево возле заправки, потом опять налево по трассе Р 02 доехали до Рогозова. В Рогозове вначале свернули не туда, но потом, пользуясь подсказками нетрезвых местных жителей, нашли таки нужное кафе. Сфоткали, отправили SMS.
Точка №3 (Колос).
Так получилось, что с Рогозова в Головуров я решил ехать напрямую по проселочной дороге. Вырули в центре Головурова возле ганделыка и начали спрашивать аборигенов про объект, похожий на рисунок. Никто ничего не знал. Опять после расчета азимута и дистанции по карте оказалось, что точка находится где-то за селом, в поле (пересчитывал несколько раз). Почти час блуждали в окрестностях Головурова. Так ничего и не нашли, пока в центре села не встретили местного, который узнал картинку и сказал, что подобный объект может быть и в начале, и в конце села. Решили ехать в сторону Воронкова и не прогадали. Если бы мы въезжали в Головуров со стороны Воронкова или Старого (как, наверное, сделали все остальные), мы бы сразу заметили этот знак. Мы ехали по другому маршруту, а азимут указывал на поле. Описания задания "обнаружить объект на рисунке" было недостаточно при поисках точки в окрестностях Головурова. В итоге накатались и потеряли уйму времени
Точка №5 (Шлюзы).
Долетев до Воронкова, мы свернули на Жовтневе. Не доезжая до Жовтневого, мы повернули направо на дорогу возле лесного массива, поскольку я решил сократить путь. На карте, которую нам выдали вместе с заданием, эта дорога обозначена как асфальтовая, хотя потом оказалось (и по моей топографической карте, и визуально), что дорога очень плохая. Ехали мы под лесом по направлению на Процив очень долго.
Внезапно справа, прямо с поля нашу Lacetti ослепили светом фар. Две Нивы начали преследовать нас - одна сзади, вторая обогнала спереди и перегородила путь. Из Нивы выбежали мужики в форме с калашами и окружили нас. Немного стремало. Попросили выйти и открыть багажник. Мы объяснили им ситуацию, сказали, что, мол, заблудились и т.д. Спросили, как проехать в Процив, и рванули дальше. Радует, что наша милиция нас береЖЖОТ, даже в 22 часа посреди поля где-то в бориспольском районе, как наш пилот не пытался от них оторваться
В Процив попали не сразу, долго блуждали. А с какой стороны въехали в него, так и не поняли. Где-то надыбали Волгу с парой нетрезвых местных жителей, которые очень долго нам объясняли, но потом согласились провести нас до поворота на дамбу. Ехали за ними. Водитель был на столько бухой, что забыл закрыть заднюю дверь Волги, и она постоянно открывалась на поворотах
.gif)
Но таки довез куда надо.
На дамбу выехали не сразу, возвращались. Т.к. мы ехали со стороны Кийлова, то вначале проехали 5-ый шлюз, а потом достигли 4-го. Нашли отметку уровня воды и через некоторое время двинулись назад, в сторону 5-го шлюза (по компасу Ю.ЮВ.). Шли пешком и смотрели по сторонам, т.к. в путевом листе не было указано, как именно и сколько двигаться к объекту №5. По неопытности не поняли, что объект №5 - это пятый шлюз. Пока шли, заметили в поле слева деревянную табличку с цифрой "5" и подумали, что это тот самый объект. Странное совпадение, но не понятно, зачем она вообще там стоит. Обыскали все вокруг, потратили пол часа времени, но, кроме загадочных столбов электролиний, ничего нам не показалось похожим на знак, символизирующий противоположные энергии. Решили ехать на точку №1, а, возвращаясь к финишу, еще раз осмотреть это место.
Точка №1 (НИЗАЧЕТ).
Так и не нашли точку №1 (хотя были рядом), поскольку сообщили об окончании квеста. Поехали назад через Процив на финиш.
P.S.:
Интересно, как расчитывался оптимальный маршрут, и как он проходил. У нас вышло меньше 170 км, но мы много намотали в точках №3 и №8.
Не смотря на то, что мы местами продуплили (поскольку в первый раз), наша команда получила массу удовольствия, впечатлений и опыта, который нам обязательно поможет в будущем. Спасибо моей команде и организаторам за прекрасно проведенное время
.gif)