Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 10:54 pm

360 или 440?

Обо всем что вокруг нас, а также разговоры на темы, не созданные специально.

Модератор: Blood_Omen

360 или 440?

Сообщение teddyy » Пн сен 13, 2010 11:09 pm

начал подумывать о смене авто, сейчас 340 1.7 которая медленно умирает
с одной стороны http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6851545-977a.html 2.0 инжектор восстановленный кузов мечта прям)
с другой вроде как 440 свежее и выбор больше http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7020361-7037.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6764011-934a.html, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6740569-1a82.html
в 3 ойке смущает возраст модели в 4 ке вроде как про надежность не очень хорошо отзываются.
и еще вопрос что лучше карб или древний инжектор?
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение Stas340 » Вт сен 14, 2010 7:49 am

На счет троек и четверок....
Особенно понравилось в объяве про тройку вот это "......Днище - рама, сзади рессоры, что делает машину практически неубиваемой....."
Была бы она на раме, я бы даже вариаторную поднял)))) Иногда так приятно узнать о тройке что-то новое и интересное))))

А вообще это совсем разные машины. Четверка из того "что я хочу купить" сразу выпадает потому что передний привод. Тройка с 1,7 наверное самая экономичная. Тройка с 2,0 наверное самая надежная и неубиваемая, но ест бензин. Но сейчас еще дизелисты придут)))))
:o :o :o А интересно почему это у вас четверка дешевле чем тройка (в России тройку вообще за вольво не считают) а тут такая хрень. Не понятно.....

А еще вопрос а в смысле - тройка умирает? Что именно, тройка может умирать годами, когда ноги водителя начнут выпадать из салона через днище во это уже умерла, а так тройка жива пока едет))))
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение shashel » Вт сен 14, 2010 10:34 am

А мне понравилось в 440 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6764011-934a.html: "....Оцинкованный кузов...." :-D :-D
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: 360 или 440?

Сообщение teddyy » Вт сен 14, 2010 10:45 am

Stas340 писал(а):На счет троек и четверок....
Особенно понравилось в объяве про тройку вот это "......Днище - рама, сзади рессоры, что делает машину практически неубиваемой....."
Была бы она на раме, я бы даже вариаторную поднял)))) Иногда так приятно узнать о тройке что-то новое и интересное))))

А вообще это совсем разные машины. Четверка из того "что я хочу купить" сразу выпадает потому что передний привод. Тройка с 1,7 наверное самая экономичная. Тройка с 2,0 наверное самая надежная и неубиваемая, но ест бензин. Но сейчас еще дизелисты придут)))))
:o :o :o А интересно почему это у вас четверка дешевле чем тройка (в России тройку вообще за вольво не считают) а тут такая хрень. Не понятно.....

А еще вопрос а в смысле - тройка умирает? Что именно, тройка может умирать годами, когда ноги водителя начнут выпадать из салона через днище во это уже умерла, а так тройка жива пока едет))))


ну на счет рамы, там женщина пишет ей простительно)
вообще тройки дешевые обычно, но конкретно у этой 2.0 и полностью сделанный и покрашенный кузов.
а у моей уже практически доходит до выпадения ног, порогов нет, поддомкратников тоже мост воет, масло течет. ну и мелочь так регулярно вылезает, что уже не знаешь доедешь или нет.

на счет бензина, а сколько ест 2.0 инжектор в полевых условиях, а не по паспорту?
и кстати что там с надежностью древних инжекторов? с карбом то все понятно, а с ни то наверно если что мороки гораздо больше
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение Stas340 » Вт сен 14, 2010 10:48 am

на счет инжектора 360-й Миша может больше рассказать чем я.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение Кум » Вт сен 14, 2010 10:49 am

Чего тебе посоветовать что такое тройка ты знаешь , пусть 2,0 куба это больше чем 1,7 и кардан там не подведет - но она остается тройкой со своими годами и + и - .
В четверке стоит тот же 1,7 (рено 19,21) который и у тебя на тройка сейчас ,тока поперек .Передний привод на любителя . 3-5 лет разницы в возрасте на мое усмотрение не большой зазор для свежести - все зависит как авто эксплуатировалось.

проблемы четверок ты можешь почитать в топиках четверководов проблемы тройки знаешь сам.
Решать только тебе!
ИМХО если ты задумался о замене авто то уж точно модель надо менять (не марку авто а модель)
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение Peter Brave » Вт сен 14, 2010 11:10 am

shashel писал(а):А мне понравилось в 440 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6764011-934a.html: "....Оцинкованный кузов...." :-D :-D
А разве он не оцинкованный на четверке? Я на своей вижу своими глазами оцинковку там где потерлась краска. Да и если бы не оцинкована - то совсем погнила бы уже, а она пока и не думает (пара точек и всё).
Stas340 писал(а):Четверка из того "что я хочу купить" сразу выпадает потому что передний привод

А у меня другое мнение. Только четверка по причине переднего привода и попадает в "то, что я хочу купить" (купил).

ТС, бери четверку, этот автомобиль все же помоложе, дизайн посвежее, актуален и сейчас. Не в обиду троечникам, но от этих машин такой древностью пахнет - классика, как она есть. Морально это авто уже устарело (ИМХО). Любить его можно, ну разве что из снисходительности, от уважения к марке вообще. Четверка на подходе к древности, но еще десяток лет будет смотреться. В этом авто можно найти уже всякие приятности, от кондея и АБС до электрозеркал с подогревом, электроники побольше, а ведь это все наш комфорт, как ни крути. Как бы не храбрился владелец, что ему машина "абы ездила", а все равно мечтает об автоматике и комфорте более нового авто. О преимуществах переднего привода не буду повторяться - они однозначно превышают его недостатки перед задним. Лично я признаю только передний или полный привод. Задний или полный привод на дорожных автомобилях считаю обоснованным при 3-х и более литрах двигла, когда передний привод ставить просто глупо, т.к. столько лошадей просто сожгут переднюю резину, ибо при старте передок разгружается. При более "народных" двигателях до 2-2,5 литров - передний привод рулит (во всех смыслах).

Кроме того, поищи рестайлинговую четверку (с 94 до 96 года) - это авто на порядок свежее смотрится, да и по салону там были улучшения, кожанные салоны попадаются, кондей, абс, гур, электропакет, подушки, усиления дверей от бокового удара, оцинковка... в одном флаконе! - почему бы не взять машину 15-ти лет, не уступающую по фаршу современному среднему классу?
teddyy писал(а):и еще вопрос что лучше карб или древний инжектор?

Этот вопрос откровенно улыбнул. Какой к чертям карб? Зачем тогда вообще нужна такая иномарка? Карб готовит стехиометрическую (идеальную) смесь только в ограниченном диапазоне работы движка. На карб влияет ФСЬО: от температуры/влажности/давления воздуха до котировки мексиканского песо на межбанке... Капризная штука, все регулируется механикой лишь по КОСВЕННЫМ показателям (ибо механика не может "проверить" и рассчитать, какую смесь и когда подать и когда ее зажечь - мозгов у нее нет). Раньше альтернативы карбам было мало, но сейчас они отжили свое. Считаю, что иномарку с карбом надо брать, если нет альтернативы по деньгам. Ремонтопригодность на колхозном поле не считаю преимуществом, ибо по большому счету если ёкнет карб - то проблем возникнет не меньше чем с инжектором (при нынешней их распростраеннности повсюду). Хрен редьки не слаще, но инж хотя бы сам покажет место, где у него "болит" путем самодиагностики.

Это мое мнение. Никого не хотел обидеть, просьба не бить сильно :). Пусть автор сам решает, прислушиваться к нему или нет.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: 360 или 440?

Сообщение Stas340 » Вт сен 14, 2010 11:20 am

Просто лично для меня передний привод ничего пока летом и то машина едет как то не так как нужно, а зимой на переднем совсем тяжко. :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение teddyy » Вт сен 14, 2010 11:43 am

Peter Brave писал(а):Кроме того, поищи рестайлинговую четверку (с 94 до 96 года) - это авто на порядок свежее смотрится, да и по салону там были улучшения, кожанные салоны попадаются, кондей, абс, гур, электропакет, подушки, усиления дверей от бокового удара, оцинковка... в одном флаконе! - почему бы не взять машину 15-ти лет, не уступающую по фаршу современному среднему классу?


это бесспорно, только вот чем больше электрики тем больше проблем потенциальных, так что в раздумьях.
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение teddyy » Вт сен 14, 2010 11:44 am

Stas340 писал(а):Просто лично для меня передний привод ничего пока летом и то машина едет как то не так как нужно, а зимой на переднем совсем тяжко. :?


а почему зимой? вроде как говорят что наоборот зимой передний привод более устойчив, и более полезен, хотя я не заметил честно говоря)
Аватара пользователя
teddyy
VIP
VIP
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 12:15 pm
Автомобиль: Volvo 340 1.7
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение Rom » Вт сен 14, 2010 11:44 am

Stas340 писал(а):Просто лично для меня передний привод ничего пока летом и то машина едет как то не так как нужно, а зимой на переднем совсем тяжко. :?


Стас ну че там тяжкого? Я уже 5 лет на своей 4хх без всяких проблем соваюсь и зимой и летом.

+100 Бери 4хх, машине которой 15-20 лет в любом случае нужно приложить руки, но при этом сам старайся выбирать варинт не сильно убитый ибо в ремонте машинка не сильно дешевая! Почитай мой бортовой журнальчик, да и не только мой, посмотри какие проблемы существуют, как решаются и т.д. и т.п. Вобщем выбор за тобой, решай!

ЗЫ: В целом чем проще машинка, тем меньше с ней проблем.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение Stas340 » Вт сен 14, 2010 11:55 am

Ром, это как бы мне так... для меня задний тоже что для кого то передний (тормозить зимой легче легче, легче выйти из заноса, в горку тронуться чуток легче, с горки спускаться легче) одним словом я чувствую себя "легче". А вообще это вечная тема спора и тут не может быть одного мнения, это можно сказать тоже что спор -- бензин или дизель, Шекспир просто отдыхает))))
Я на заднем тоже лет пять и ничего этож не показатель 8-) это дело случая, собственной халатности и небрежного отношения к ПДД, люди и на заднем и на переднем ездят без проблем десятилетиями. Тут кому чего больше нравиться))))
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение Stas340 » Вт сен 14, 2010 12:04 pm

А вообще нет живых троек, то что она поваренная это хорошо на пару лет, ну на пять при бережной эксплуатации. Плюс наверное 10 на 100 в городе будет расход.
Если нет претензий к приводу)))) бури смело четверку та которая инжекторная (о карбе не думай даже) головняк еще тот зимой да и летом тоже будет проще, двиг работает ровнее, приятней даже чтоли. Вобщем я за инжектор, это раз. За двигатель 1,7 это два (по трассе экономный будет, думаю на своей тройке это оценил, если все было хорошо). Хетч или седан (ну я четдумаю что хетч))) так что))) за ту цену что продается тройка ее можно было бы купить в Украине. А за ту цену что названа за четверку я бы (да хрен с ним с тем приводом) купил бы все таки четверку. Она тоже гниет, но хоть на несколько лет можно оттянуть сварочные работы.
ИМХО равняться не стоит))) я бы взял четверку с инжектором 460-ю (если нет детей с колясками, великами, и дома со стройкрой)))).
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение Rom » Вт сен 14, 2010 12:07 pm

Stas340 писал(а):Ром, это как бы мне так... для меня задний тоже что для кого то передний (тормозить зимой легче легче, легче выйти из заноса, в горку тронуться чуток легче, с горки спускаться легче) одним словом я чувствую себя "легче". А вообще это вечная тема спора и тут не может быть одного мнения, это можно сказать тоже что спор -- бензин или дизель, Шекспир просто отдыхает))))
Я на заднем тоже лет пять и ничего этож не показатель 8-) это дело случая, собственной халатности и небрежного отношения к ПДД, люди и на заднем и на переднем ездят без проблем десятилетиями. Тут кому чего больше нравиться))))


согласен спору нет
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение shashel » Вт сен 14, 2010 12:17 pm

Stas340 писал(а):А вообще нет живых троек, то что она поваренная это хорошо на пару лет, ну на пять при бережной эксплуатации. Плюс наверное 10 на 100 в городе будет расход.
Если нет претензий к приводу)))) бури смело четверку та которая инжекторная (о карбе не думай даже) головняк еще тот зимой да и летом тоже будет проще, двиг работает ровнее, приятней даже чтоли. Вобщем я за инжектор, это раз. За двигатель 1,7 это два (по трассе экономный будет, думаю на своей тройке это оценил, если все было хорошо). Хетч или седан (ну я четдумаю что хетч))) так что))) за ту цену что продается тройка ее можно было бы купить в Украине. А за ту цену что названа за четверку я бы (да хрен с ним с тем приводом) купил бы все таки четверку. Она тоже гниет, но хоть на несколько лет можно оттянуть сварочные работы.
ИМХО равняться не стоит))) я бы взял четверку с инжектором 460-ю (если нет детей с колясками, великами, и дома со стройкрой)))).


Стас все хорошо сказал.......

Но я не могу успокоиться - не слышал про цинкованный четверочный кузов.....
Последний раз редактировалось shashel Вт сен 14, 2010 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: 360 или 440?

Сообщение Rom » Вт сен 14, 2010 1:29 pm

shashel писал(а):Стас все хорошо сказал.......

Но я не могу успокоиться - не слышал про цынкованный четверочный кузов.....


Всмысле ты незнал, что у них оцинкованные кузова???
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение shashel » Вт сен 14, 2010 1:39 pm

Rom писал(а):
shashel писал(а):Стас все хорошо сказал.......

Но я не могу успокоиться - не слышал про цинкованный четверочный кузов.....


Всмысле ты незнал, что у них оцинкованные кузова???


В смысле не то, что не знал, - а был уверен что такого в природе нет. Я по своему зверьку не могу сказать, что там цинк есть.... :(
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: 360 или 440?

Сообщение Rom » Вт сен 14, 2010 2:23 pm

shashel писал(а):
Rom писал(а):
shashel писал(а):Стас все хорошо сказал.......

Но я не могу успокоиться - не слышал про цинкованный четверочный кузов.....


Всмысле ты незнал, что у них оцинкованные кузова???


В смысле не то, что не знал, - а был уверен что такого в природе нет. Я по своему зверьку не могу сказать, что там цинк есть.... :(


Почему же нет, как раз и есть, у меня это прекрасно видно на местах где потертости, когда делали мне задние арки, так я это своми глазами четко увидел. Обработка кузова реальная и классная, если б все такие кузова были.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение shashel » Вт сен 14, 2010 2:33 pm

Прикольно....
Ну, может, у голландцев к этому вопросу подход дифференцированный :? , и я под эту статистику не попал.......
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: 360 или 440?

Сообщение Rom » Вт сен 14, 2010 2:44 pm

shashel писал(а):Прикольно....
Ну, может, у голландцев к этому вопросу подход дифференцированный :? , и я под эту статистику не попал.......


Странно конечно, но твоя тоже по идее должна быть также обработана. Хотя хрен его знает, у меня 89г., а у тебя 93г.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение Aleksander » Вт сен 14, 2010 3:22 pm

Stas340 писал(а):Просто лично для меня передний привод ничего пока летом и то машина едет как то не так как нужно, а зимой на переднем совсем тяжко. :?

Стас я на своём переднем приводе на такую горку вылазил, если кто знает в Киеве, возле Октябрьской больницы в сторону Шелковичной!Я только когда на 25-ть метров выскочил, понял что капут! Там брущатка и с верху психов не было а с низу, таких как я напаковалось до низу, так я только когда к ним присоседился увидел, что все стараются правым задним к бровке прислониться, чтоб на заднего не плюхнуться. Увидев такое дело и имея шипованую резину, решил по встречке лезть вверх, так как снизу уже всё было запаковано и за мной подъезжала машина. Так я и ещё пару машин, рескнувших на это, полезли вверх.Сверху все как по команде остановились посмотреть вниз и поговорили заодно!Так в процессе обсуждения, из семи счастливчиков было всего аж два заднеприводных! Что выбрать? Честно скажу если бы сейчас стал такой вопрос б.у на б.у пересел бы на серию две выше, ну никак не на то же, что имел - это моё субъективное мнение!Продавать свою, мыслей даже нет, однозначно её оставлю в семье, пусть жена тренируется, да и жалко её за 3000 отдавать, ради чего, погоды она не сделает а осадок останется - свои деньги она давно оправдала и продолжает радовать, не смотря на все хобота!!!Удачи в выборе и покупке!!!
По поводу оцинковки думаю что она скорее неоцинкована Ром, так как с какой радости столько болячек по аркам и порогам! Даже в Норвегии и Исландии видел с такими болячками!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: 360 или 440?

Сообщение shashel » Вт сен 14, 2010 3:34 pm

Aleksander писал(а):По поводу оцинковки думаю что она скорее неоцинкована Ром, так как с какой радости столько болячек по аркам и порогам! Даже в Норвегии и Исландии видел с такими болячками!


подтверждаю, арки и пороги - у 4хх больное место.

а кто нибудь видел гнилую 850?
я - ни разу, т.е. вопрос о цинке отпадает сам по себе.... ;)
это я к тому, что заметно по авто - цинкованный кузов или нет. потому я с таким скептицизмом и задаю тут вопросы...
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: 360 или 440?

Сообщение Rom » Вт сен 14, 2010 3:38 pm

Aleksander писал(а):По поводу оцинковки думаю что она скорее неоцинкована Ром, так как с какой радости столько болячек по аркам и порогам! Даже в Норвегии и Исландии видел с такими болячками!


Я тебе обьясню почему, потому что арки и пороги самые доступные места для попадания камней и всего остального. При ударе камня о кузов получается скол и начинается сразу же процесс ржавения, мало того на моей защита вобще никогда не стояла, вот и результат. Хотя пороги у меня абсолюно живые и пока даже намека нет на ржавчину, а вот арки начали ржаветь, потому что арки больше всего подвержены повреждениям, главное вовремя сделать.

ЗЫ: Саня, я тебе говорю словами мастера который делал мне арки "КУЗОВ ОЦИНКОВАНЫЙ!"
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение Aleksander » Вт сен 14, 2010 3:43 pm

shashel писал(а):
Aleksander писал(а):По поводу оцинковки думаю что она скорее неоцинкована Ром, так как с какой радости столько болячек по аркам и порогам! Даже в Норвегии и Исландии видел с такими болячками!


подтверждаю, арки и пороги - у 4хх больное место.

а кто нибудь видел гнилую 850?
я - ни разу, т.е. вопрос о цинке отпадает сам по себе.... ;)
это я к тому, что заметно по авто - цинкованный кузов или нет. потому я с таким скептицизмом и задаю тут вопросы...

У меня во дворе стоит 850 местами есть РЖА, но это извени - ты сейчас мою посмотришь, тоже мало больных мест найдешь, так как я два с половиной года кузов местами шаманил и полностью красил!!!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: 360 или 440?

Сообщение shashel » Вт сен 14, 2010 3:58 pm

местами - это одно, а насквозь, до дыр - это другое.
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: 360 или 440?

Сообщение Aleksander » Вт сен 14, 2010 4:00 pm

Rom писал(а):
Aleksander писал(а):По поводу оцинковки думаю что она скорее неоцинкована Ром, так как с какой радости столько болячек по аркам и порогам! Даже в Норвегии и Исландии видел с такими болячками!


Я тебе обьясню почему, потому что арки и пороги самые доступные места для попадания камней и всего остального. При ударе камня о кузов получается скол и начинается сразу же процесс ржавения, мало того на моей защита вобще никогда не стояла, вот и результат. Хотя пороги у меня абсолюно живые и пока даже намека нет на ржавчину, а вот арки начали ржаветь, потому что арки больше всего подвержены повреждениям, главное вовремя сделать.

ЗЫ: Саня, я тебе говорю словами мастера который делал мне арки "КУЗОВ ОЦИНКОВАНЫЙ!"

Может и так! Но здесь, скорее я себе вижу, как вариант, возможно их готовили под разные рынки! 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: 360 или 440?

Сообщение Aleksander » Вт сен 14, 2010 4:17 pm

shashel писал(а):местами - это одно, а насквозь, до дыр - это другое.

Я к тому, что где гарантия что кузов не делался хотя бы очагово?
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: 360 или 440?

Сообщение leo_run » Вт сен 14, 2010 5:25 pm

а мне цены на их сайтах понравились! очень демократично:-))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 360 или 440?

Сообщение Евгений » Вт сен 14, 2010 5:54 pm

Stas340 писал(а):Просто лично для меня передний привод ничего пока летом и то машина едет как то не так как нужно, а зимой на переднем совсем тяжко. :?

+1!
А вообще (никому не в обиду) я тройку на четверу не поменяю, не потому, что четверка плоха, а это просто экономически не целесообразно, авто я буду менять тока тогда, когда хватит бабла на 9ку или 7ку на крайняк, просто если менять авто, то нужно стремиться к другому классу, а так избавляешься от одного головняка а приобретаешь другой.
А по поводу расхода на 2х литрах и карба скажу как есть: у меня карб, расход ровно 10 (не зависимо от стиля езды) хоть тресни, у двух знакомых инжектора и они готовы выть или поменяться на таз, по динамике я их делал и делаю в любых положениях, просто карбюратора оригинального не было и мне правильно сделали тазовский. Но мой совет-собирай на 7ку :-P
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: 360 или 440?

Сообщение nocomments » Вт сен 14, 2010 7:06 pm

Евгений писал(а):
Stas340 писал(а):Просто лично для меня передний привод ничего пока летом и то машина едет как то не так как нужно, а зимой на переднем совсем тяжко. :?

А вообще (никому не в обиду) я тройку на четверу не поменяю, не потому, что четверка плоха, а это просто экономически не целесообразно, авто я буду менять тока тогда, когда хватит бабла на 9ку или 7ку на крайняк, просто если менять авто, то нужно стремиться к другому классу, а так избавляешься от одного головняка а приобретаешь другой.

+1
Заднеприводные-БМВ,Мерседесы,да и болиды в Формуле1,наверное не случайно.
Часто бываю в России,ситуация там такая-троек в продаже мало,четверок в несколько раз больше.Когда был там летом,даже подыскивал себе машину и тройку(даже не на ходу) найти было проблемно-пара объявлений,причем быстро продаваемых,а четверок десятка три продавалось,начиная от 1,5 тыс.баксов.Я искал именно тройку по той причине,что хотел сразу ездить ,а не изучать как минимум год,вылезающие косяки.В этом смысле у тройки были те преимущества,что я ее немного знаю и как машина она проще.Мне кажется именно потому есть много западных сайтов фанатов именно троек,что людям нравится возможность их делать на коленке,а не обращаться по любому поводу в сервис центр.ИМХО.
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Основной

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6