Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:55 am

Проблема с ГУР

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Проблема с ГУР

Сообщение Pavel » Чт ноя 09, 2006 7:22 pm

Вобщем дело было так, я почитав статейки про замену масла в ГУР и при том что масло было очень страшным и ГУР чуть слышно шумел решил все таки его поменять. Но при замене никаких улучшений не произошло, а наоборот ГУР стал просто завывать. И еще при подвешивании передних колес и повороте руля практически в крайние положения (при выключеном двигателе) слышно как будто в рейке воздух (шипит, бурлит). Я все делал как описано на сайте, масло АТФ Делфи, в инструкции написано что для коробок автомат и ГУРов. В книжке написано что нужно масло АТФ типа Ф, но я нигде такого не нашел. А вот буквально пару дней назад у друга при замене масла такая же проблема, только говорит что у него шумит еще сильнее чем у меня. У меня насос и бачек "в одном", а у друга раздельно. Может мы не то масло залили или что-то не правильно сделали? Кто что скажет и посоветует.
Pavel
 

Сообщение Viking » Чт ноя 09, 2006 9:07 pm

когда менял на прошлой 460 заливал кастрол для автоматов, наоборот улучшения были. Воздух выгнаться должен.
Посмотри, может где шланг передавился...
Ужасы рассказал.. теперь буду боятся на 850 менять, а то оно там слишком жидкое, по консистенции как тосол.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Pavel » Чт ноя 09, 2006 9:45 pm

Да нет со шлангами все нормально, мне кажется что это воздух не выходит, но какая на то причина?
Pavel
 

Сообщение Viking » Пт ноя 10, 2006 12:13 am

обычно если в гидравлике воздух, то она не работает.. может спускник есть?
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Пт ноя 10, 2006 2:59 am

Ну обычно хватает прокрутить раз 10 руль от упора до упора ... и смотреть что б пена в бачке закончилась ... может понадобиться что б ночь еще отстоялась
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Pavel » Пт ноя 10, 2006 1:46 pm

Руль крутил, аж закрутился... :-), а вот результата никакого, больше часа крутили :mad: . Я уже просто не знаю что делать, поменять, а вдруг тоже самое будет или может у кого-то можно проконсультироваться по даному вопросу. Если бы только у меня одного, а так... Не похоже на совпадение, хотя все может быть.
Pavel
 

Сообщение DrEvil » Пт ноя 10, 2006 9:26 pm

если машина в киеве - можем вместе репу почесать
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Pavel » Сб ноя 11, 2006 4:57 pm

К сожалению не в Киеве...
Pavel
 

Сообщение DrEvil » Сб ноя 11, 2006 5:06 pm

а пена в бачке есть?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Pavel » Сб ноя 11, 2006 5:51 pm

Да пены собственно нет.
Pavel
 

Сообщение Viking » Сб ноя 11, 2006 6:33 pm

вчера смотрел таблицу по жидкостям в авто, обратил внимание на следующее, в ГУР на авто Ауди, Мерседес, ФольцВаг., Сааб, Вольво и кто-то еще заливается "special oil".
Несмотря на то, что АТФ1 и 2 присутствовали в списке, метка стояла именно на "special oil".
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Pavel » Вс ноя 12, 2006 5:12 pm

И еще появилось такое мнение что масла (новое и старое) могли быть не совместимыми (черт его знает что там до меня заливали), а какая-то часть старого масла осталась вот ГУР и шумит. А вот у друга пена в бачке есть...
Pavel
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron