Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:01 pm

что может быть?

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

что может быть?

Сообщение MMX » Вс окт 24, 2010 9:40 am

Такой вот вопросик: ехал давеча - вроде все норм, но вот резко загорелся датчик температуры (киплю), останавливаюсь, открываю капот и обнаруживаю - патрубок идущий после термостата - холодный (мнение - накрылся термостат), чуть подождал - поехал дальше (с собой инструмента не было, что б его заменить) проехав километра два услышал какой-то (как бы это сказать) "бабах" под капотом, открываю капот, а там......!!! из радиатора под напором фигачит тосол, при чем как из бранзбойта. Может ли это быть из-за того, что не открылся большой круг, а охлождало только по малому?
Аватара пользователя
MMX
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:44 am
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: что может быть?

Сообщение lexa » Вс окт 24, 2010 9:54 am

По идее большой круг это радиатор.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: что может быть?

Сообщение ARTYHA » Вс окт 24, 2010 2:32 pm

но когда тосол уже кипит, то он выйдет через самое доступное место! верхний патрубок всегда гаряий!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: что может быть?

Сообщение MMX » Пн окт 25, 2010 9:37 am

дело в том, что когда включашь зажигание и открываешь расширительный бачок - то сначала жидкость на месте, но буквально через секунду - она стремиться вылететь (короч фонтан!!!) такого ведь раньше небыло, знакомый подсказывает что может прогореть прокладка головы и пары вызывать такой "фефект", реально? что скажете?
Аватара пользователя
MMX
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:44 am
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: что может быть?

Сообщение lexa » Пн окт 25, 2010 9:40 am

Реальней не бывает. Ты попал.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: что может быть?

Сообщение MMX » Пн окт 25, 2010 9:46 am

та чего ж попал, прокладка у мну была, тесть - голова (моторист), так что не попал, вот думаю сразу колечки подкинуть, собираю короч на радиатор, термостат, колечки, притирочку для клапанов и ремень (короч - попал в натуре ;) )
Аватара пользователя
MMX
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:44 am
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: что может быть?

Сообщение Stas340 » Пн окт 25, 2010 9:47 am

А печка не перестает греть резко, а температура не скачет, а после того как заглушишь машину через пол минуты-минуту не происходит такого "бульк" и пол уровня резко ушло из расширителя в систему? Очень даже похоже на прорыв газов систему охлаждения. Если убрать термостат то можно еще даже и покататься нормально.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: что может быть?

Сообщение MMX » Пн окт 25, 2010 9:52 am

да, да 100% бульк и тосол с расширителя ушел, без термостата ездил, потом поставил и бабах радиатор, короч - буду терь делать все сразу: колечки, радиатор, термостат, прокладку, да и залезу в выпускную систему (чеб не секло), покатался годик почти без проблем и норм, пора денежку вкидывать....
Аватара пользователя
MMX
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:44 am
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: что может быть?

Сообщение MMX » Сб окт 30, 2010 9:02 pm

поделюсь опытом... короч, поменял прокладку (хотя на старой не было прогоревших мест, что очень жаль), скорее всего, я так думаю накрылась голова (микротрещина), посмотрим позжей - поставлю радиатор - отпишусь, если будет подниматься жидкость - значит есть микротрещина, что очень плачевно в моем материальном положении (маленький ребенок, жена без работы, да и я собственно потерял работу неделю назад - кризис короч), ладно, всем отпишу диагноз в понедельник.
Аватара пользователя
MMX
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:44 am
Автомобиль: Volvo 440
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron