Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:33 am

У кого какой опыт применения ревитализантов?

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Чт окт 21, 2010 10:54 am

Будем считать это тюнингом, ибо их можно применять, а можно и не применять. :) Затронем деликатную тему ревитализантов, дабы раскрыть истину, выбрать лучшее, решить для себя - применять ли, и в каких случаях?

Ser_Gio писал(а):что такое ревитализант???
"Вита" = жизнь. "Ре" - приставка, обозначающая повторность, восстановление, возврат. Ревитализант - вещество, пришедшее к нам из военных технологий, возвращающее к жизни детали, подверженные износу из-за трения. В машине таких пар трения полно. Как я понимаю работу ревитализанта?

Первый факт состоит в том, что каково бы ни было масло (смазка), детали все равно истираются, т.е. атомы металла один за одним непрерывно покидают кристаллическую решетку и переходят в состояние смеси с маслом (из-за чего оно темнеет).

Второй факт - это то, что чем больше, интенсивнее трение пары деталей, тем больше температура в точке контакта. А чем больше температура там, тем больше энергии выделяется. А раз есть энергия, то её можно использовать на совершение каких-то химических реакций, связанных с потреблением энергии.

Третий факт гласит, что трение - это не только механический, а и электро-химический процесс, очень сложный, и описанию с помощью методов классической механики не поддается. Наряду с геометрическим трением (взаимодействие шероховатостей, микро-зазубрин, которые всегда есть на любой, даже самой полированной поверхности) происходит также электромагнитное взаимодействие атомов трущейся пары, слишком близко приближающихся друг к другу. При электромагнитных процессах из кристаллической решетки за счет электромагнитных процессов вырываются атом за атомом, а при геометрическом трении -вырываются целые кластеры (массивы) атомов металла. Существует несколько видов трения: сухое, жидкостное, смешанное и др.

Четвертый факт говорит о том, что смешанное трение имеет фазы жидкостного и сухого. При жидкостном - молекулы масла большинство времени находятся между деталями, обеспечивая прослойку между ними. Работает сандвич "металл-масло-металл". Электромагнитное трение масла о металл крайне незначительное в сравнении с трением "металл-металл". Однако существует фаза и сухого трения "металл-металл", когда прослойка масла не работает. Кроме того, геометрическое трение происходит постоянно: взаимодействие выступов приводит к вырыванию кусочков металла, на их месте образуются впадины, что в свою очередь образует по бокам новые острые кромки, выступы и так далее. Процесс усугубляется сильным нагревом пятна контакта трущихся пар...

Ревитализант - это специальное синтетическое вещество, которое активируется именно в пятне контакта (зоне, где выделение энергии максимально), и имеет свойство соединяться с атомами металла. Атомы этого вещества существенно меньше атомов металла, благодаря чему образуется металло-керамическое покрытие - новый "строительный материал" для детали. Такая смесь способна "застраивать" поврежденные участки кристаллической решетки, заполнять собой впадины, нанося на деталь слой до 30 мкм. Микротвердость керамического покрытия в 10 раз выше стали, а шероховатость "застроенной" (ревитализированной) детали - до 50 раз меньше, чем обычной полированной. Таким образом, получаем пару сверх-гладких, сверх-твердых, сверх-износостойких поверхностей и такой сандвич: металл-керамика-масло-керамика-металл.

Все это на первый взгляд напоминает рекламу стиральный порошков (как некие частицы хватают и уносят кусочки грязи восвояси) и подтягивающих кремов (как шарики и стрелочки поднимают морщинки на лице). :) Увы, атомы и электроны никто пока не видел. Об их существовании просто догадываются по их проявлениям, а многочисленные опыты, физические законы, наблюдения связывают воедино теорию атомного строения вещества, и подтверждают, что где-то так оно и есть на самом деле. Как работает ХАДО - в домашних условиях увидеть нельзя, но проверить можно. А когда видишь эффект - то становится в общем-то пофиг, как оно работает, важно, что оно РАБОТАЕТ.

Однако нельзя забывать о том, что ХАДО (и аналоги) - это не пацацея, и заменить требующийся механический ремонт узлов они не способны. Отсюда иногда возникает "негативный" опыт, когда в полумертвые механизмы добавляли ХАДО, ожидая невозможного. А в некоторых граничных случаях (когда агрегат, что называется, на подходе, на краю смерти) добавление ревитализанта может и ускорить процесс разрушения. Потому что ревитализант, помимо свойств "застройки" кристаллической структуры имеет и свойства качественного абразива. Т.е. сначала с поверхности снимаются шероховатости (выступы и задиры), а потом активизируется застройка уже гладкой, вылизанной поверхности. В момент первичной притирки износ может перевалить за критическую черту, увы.

Считаю, что смысл применять ревитализанты для продления срока службы (до 10 раз) трущихся механизмов - есть. В нормально работающие - для закрепления нормальной работы. В "подуставшие" - для восстановления. Мастера "старой закалки" склонны упорно (я бы даже сказал, злостно :)) отрицать применение ревитализантов, но я не вижу смысла упорно отказываться от них, ведь доказано многими - это работает. Фокус в том, что мы не можем проверить в одном и том же случае, что было бы БЕЗ Хадо и с ним. Мы или обрабатываем, или нет. Если не обработали - такой мастер скажет "сломалось, надо чинить/менять". Если обработали - он скажет "виноват ревитализант".

Мой опыт применения ХАДО.
1. Первый автомобиль - Таврия. Двигатель работал нормально, на 30 тыс. после капремонта компрессия была 10,5-11-9,5-10,5. После обработки Хадо стала 12-12,5 по всем цилиндрам (выросла до 2,5-3 атм., и выравнялась). Двигатель стал легче запускаться, больше тяги выдавать "нахолодную", и вообще тяга выросла. Ездил на ней 140 по трассе часами, на огромных оборотах, и не боялся за двиг. Проехал еще 30 тысяч, никаких проблем думаю не будет еще тыщ 50-100. Обработка 2 тюбика по 90 грн.
2. На Вольво.
а) Коробка подвывала на первой передаче (на остальных тихо). Обработал ХАДО - к сожалению так и подвывает, видимо что-то уже серьезно износилось. Что ж, зато остановил износ, пусть воет сколько влезет, на первой передаче езда кратковременная. Лезть не буду, пока ездит. Посмотрим, сколько пройдет так.
б) Хрустели ШРУСы в поворотах, все предвещало замену приводов... Дал Хадо последнее слово - наказал мастерам удалить старую смазку в приводах, промыть, заложить восстановительную смазку ХАДО (туба 110 грн., еще осталось, плюс работа грн. 500). Мастера показали мне вымытые ШРУСы перед закладкой, показали выработку, она была страшной... Сказали, смысла ставить их назад нет. "Своим ходом приехал, своим и уеду" - подумал я, и сказал заложить смазку. Мастера пока собирали, долго издевались, мол, это мертвому припарка - гусиное сало зеленым закрашенное :) (смазка зел. цвета). В итоге, не хрустят! Я не знаю, ЧТО там произошло внутри, но млять, ШРУСы НЕ хрустят!
в) Гудел насос ГУРа. Гудел зараза сильно, блеял как резаный барашек. Было понятно, что за каждый день работы надо было низко кланяться насосу, потому что его уже давно не должно было быть. Вдавил туда ревитализант для ГУРа - насос почти перестал выть. Я не знаю, должно ли быть его слышно, но если раньше я его слышал в салоне отчетливо на скорости, то сейчас слышу когда открываю капот. Походит еще... Обработка 70 грн.
г) По двигателю - обработку сделал, но померю компрессию, тогда напишу.

Применять или нет - решает каждый сам за себя и свою машину. ;) Кто что применял - делимся опытом. Кто хочет что-то спросить у бывалых - спрашиваем.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Rom » Чт окт 21, 2010 11:03 am

Никогда ничего не делал в этом направлении, но много слышал про это. :?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Чт окт 21, 2010 11:06 am

Да, сразу оговорюсь. Не воспринимайте написанное как мой совет использовать это! :buba: Вопрос очень деликатный, пусть каждый сам думает.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение shashel » Чт окт 21, 2010 11:22 am

Раньше такую тему не курил, но изложено красиво ;)
да, надо подумать....
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Stas340 » Чт окт 21, 2010 11:58 am

Единственное чего пробовал это напхнул смазки в выжимной и не более (продавец очень сильно убеждал и стоила она 10 грн, повелся короче), эффекта сильно не заметил. К присадкам в двигатель отношусь сомнительно примерно так же как и к накачиванию шин азотом, или водяному инжектору ну или еще чего в этом роде. Самая оптимальная работа всех механизмов это та которая должна быть с использованием качественных жидкостей ну и нормальные условия работы. Судьбу не нае...ш. Здесь больше имеет место эффект плацебо, отец твердо уверен что его 440-я всетаки лучше едет с газом в шинах, а я больше чем на 90% уверен что тот "чудобаллон" который стоит в одной комнате с компрессором и ресивером подключен к тоже самому простому компрессору.
С ревитализантами возможно все несколько иначе но не настолько. Одно знаю точно что мотористы сильно ругаются на них, поскольку очень усложняют проточку коленвалов, расточку цилиндров. Хотел испытать на В14-м но все денег было жалко а тут и машинка умерла, так и остался я неверующий :? А дизель жалко портить.
Все написанное мое ИМХО если кому ревитализант помог и он избежал ремонта то это очень даже хорошо :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Rom » Чт окт 21, 2010 12:25 pm

Я единственное над чем бы проэкспериментировал, так это над рулевой рейкой, натолкал бы в нее этой смазки и поглядел бы стук уменьшился бы или нет. Есть для рулевой такие?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение leo_run » Чт окт 21, 2010 4:19 pm

а как оно в рейке что то исправит???? оно не бог и не мастер:-)))

про себя..
двиг хадо для дизелей.. 3 раза потом нашел еще 2 тюба после капиталки вкатил их через 1500 км но разницы уже не почуял:-))

дальше редуктор в мультилинке он больной гад на голову до пробки не залезешь потому когда делал ремонт задним сайлентам то вылил тюбик ... так ... просто вылил как было так и осталось

дальше больше:-))
рулевое:-)) 2 тюбика выл насос гур .. зараза перестал:-)) но не надолго:-)) месяца на три 4 затих.. "счас" воет но потише чем раньше ..но мне пофигу уже воет значит работает:-))

осталась коробка но задний сальник течет ...
в шрус -- набита вери любе по полной как положено
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Rom » Чт окт 21, 2010 4:48 pm

leo_run писал(а):а как оно в рейке что то исправит???? оно не бог и не мастер:-)))

про себя..
двиг хадо для дизелей.. 3 раза потом нашел еще 2 тюба после капиталки вкатил их через 1500 км но разницы уже не почуял:-))

дальше редуктор в мультилинке он больной гад на голову до пробки не залезешь потому когда делал ремонт задним сайлентам то вылил тюбик ... так ... просто вылил как было так и осталось

дальше больше:-))
рулевое:-)) 2 тюбика выл насос гур .. зараза перестал:-)) но не надолго:-)) месяца на три 4 затих.. "счас" воет но потише чем раньше ..но мне пофигу уже воет значит работает:-))

осталась коробка но задний сальник течет ...
в шрус -- набита вери любе по полной как положено


А как у него в шрузах хруст пропал, значит что-то подействовало???
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение leo_run » Чт окт 21, 2010 4:50 pm

у меня не хрустело в ШРУС.. просто там была не смазка уже 20 лет палец о палец никакая зараза туда не лазила и пыльник порван был
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Rom » Чт окт 21, 2010 5:02 pm

leo_run писал(а):у меня не хрустело в ШРУС.. просто там была не смазка уже 20 лет палец о палец никакая зараза туда не лазила и пыльник порван был

Афтар темы написал:
Peter Brave писал(а):б) Хрустели ШРУСы в поворотах, все предвещало замену приводов... Дал Хадо последнее слово - наказал мастерам удалить старую смазку в приводах, промыть, заложить восстановительную смазку ХАДО (туба 110 грн., еще осталось, плюс работа грн. 500). Мастера показали мне вымытые ШРУСы перед закладкой, показали выработку, она была страшной... Сказали, смысла ставить их назад нет. "Своим ходом приехал, своим и уеду" - подумал я, и сказал заложить смазку. Мастера пока собирали, долго издевались, мол, это мертвому припарка - гусиное сало зеленым закрашенное (смазка зел. цвета). В итоге, не хрустят! Я не знаю, ЧТО там произошло внутри, но млять, ШРУСы НЕ хрустят!


Если выработка в шрусах куда-то исчезла, то мож и выработке в рейке можно будет чем-то помочь. Вот я и интересуюсь мож в рулевую рейку тоже что-то есть подобное!?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Чт окт 21, 2010 9:46 pm

Rom писал(а):Если выработка в шрусах куда-то исчезла
Ну вся выработка явно не исчезла там. :) Просто всегда есть "тонкое место", где трется более всего, сильнее всего, и там выработка усиливается, и этот факт тоже не на пользу, все в геометрической прогрессии начинает изнашиваться... Видимо, ХАДО закрепило самое тонкое место, и остановило износ, где-то чего-то нарастило (и этого как раз хватило). Я рассчитывал, чтобы не хрустело больше чем сейчас, а оно бац и вообще перестало.

Поэтому!

В рулевую - набей смазки, как минимум, хуже не будет. Там есть у них молибденовая (черная туба), а есть восстановительная (зеленая туба) - зеленую бери. Вполне возможно, что смазка подкрепит поверхности, стук уменьшится, поездишь еще. 100 грн. это дешевле, чем рейка, поверь. ;) А смазки там с полкило, хватил на всё. При наличии такой смазки набивать что-то другое во все механизмы не вижу смысла, пусть работает, восстанавливает всё.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Blood_Omen » Пт окт 22, 2010 1:05 am

Я прошу прощения, но сам пробовал это хадо и т.д. и понял одну истину: Если деталь или комплекс деталей (мотор, коробка, гидруха) увален, то жизнь ему не продлишь, а если у тебя есть деньги на капиталку или покупку нового, то о чем речь .... Просто между кастой "мажоров" :-D и кастой людей, которые купили авто, а обслуживать его по нормальному не в состоянии, есть еще сравнительно новая каста людей - фантазёров, которые верят в магнетайзеры, газ в колесах, демисезонную резину, в санту и в то, что эти примеси могут помочь, а в реале если и поможет, то в варианте эффекта плацебо.
Плацебо (от стиха лат. Placebo Domino in regione vivorum, в церковнославянском переводе Благоугожду пред Господем во стране живых, Пс. 114:9) — физиологически инертное вещество, используемое в качестве лекарственного средства, положительный лечебный эффект которого связан с бессознательным психологическим ожиданием пациента. Кроме того, термином «эффект плацебо» называют само явление немедикаментозного воздействия, не только препарата, а, например, облучения (иногда используют разные «мигающие» аппараты, «лазеротерапию» и др.). В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения», например, от размера и яркого цвета таблетки, степени доверия врачу, авторитета клиники.

Также эффект плацебо работает даже тогда, когда пациент знает, что принимает "пустой" препарат.


ЗЫ Все выше накаляканое некоим образом не стремиться опустить в грязь рекламную статью или самого Peter Brave-а. Я и газ в колеса дул и хадо тыка .... да что я только не делал ради эксперимента. Считайте меня скептиком, но все это туфта и лучше нового мотора, коробки или гидрухи быть может - только новая машина в целом :-D
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение DrEvil » Пт окт 22, 2010 1:56 am

Я тоже думаю, что если доктор(я) сказал в морг-значит в морг и не занимайтесь самолечением... Я вот наб Blood Omen сколько экспериментов поставил и газ :-D и хадо и магнетайзер :-D ..... помоемому меня ща бить будут
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение lexa » Пт окт 22, 2010 7:31 am

Мною испорчено очень много этой дряни , эффекта ноль. Даже промывка масла - дерьмо ,тот же керосин или соляра, но за большие деньги. Перед заменой масла залил 0,5 литра соляры - 3 минуты и сливай - все дерьмо само уйдет.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Пт окт 22, 2010 9:43 am

Blood_Omen писал(а):рекламную статью
Так-с... Уже привесили ярлык рекламности!

Наверно это звучит смешно для некоторых, но я просто поделился своим опытом использования этой дряни, и рассказал как это модно объяснить физически. Ага.

Такой я человек, если меня что-то оставило неравнодушным (читай - понравилось), я не буду дрочить водиночку, а расскажу другу, авось ему тоже поможет. :frends:

А вы уж там сами решайте, реклама не реклама. Игра слов по сути, какая разница?

Мне просто интересно, кто как использовал ревитализанты и что получилось. Не больше, и не меньше. ))
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Rom » Пт окт 22, 2010 9:46 am

Все с вами ясно! Тема больше не обсуждается :bye:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Blood_Omen » Пт окт 22, 2010 1:12 pm

Какие все у нас обидчевые ... Я тож просто выразил свое мнение, ну чтоб "дрочить не одному", как Peter Brave выразился :-D , и поделился своим опытом использования "ревитализантов" (звучит как что-то из секс шопа :-D ). Хочется спросить, почему тогда эти чудо-нано-гипер-пупер средства сразу в масла не добавляют (кроме масла хадо) и почему тогда в сервис мануале не пишется что-то типа: обязательно пользуйтесь этой доп.жижей - конечно вы можете сказать, что производителям автомобилей тупо выгодно, чтоб авто быстрей кончилось и мы купили новое или поменяли запчасти, но та же ситуация с ревитализантами ...
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Rom » Пт окт 22, 2010 1:50 pm

Blood_Omen писал(а):Какие все у нас обидчевые ... Я тож просто выразил свое мнение, ну чтоб "дрочить не одному", как Peter Brave выразился :-D , и поделился своим опытом использования "ревитализантов" (звучит как что-то из секс шопа :-D ). Хочется спросить, почему тогда эти чудо-нано-гипер-пупер средства сразу в масла не добавляют (кроме масла хадо) и почему тогда в сервис мануале не пишется что-то типа: обязательно пользуйтесь этой доп.жижей - конечно вы можете сказать, что производителям автомобилей тупо выгодно, чтоб авто быстрей кончилось и мы купили новое или поменяли запчасти, но та же ситуация с ревитализантами ...

Никто, собствненно и не обижался, зачем обсуждать то, что сразу стало понятно?! :?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Алежон » Пт окт 22, 2010 7:51 pm

Половина людей на форуме с техническим образованием,даже я как не стран.вы гоните,выц бирете тут(здесь) и тупо гоните.Peter Brave есть тысячи обьяснений почему стало так после каких то манипуляций..например компресия первый раз мерялась со слабо заряженым аккумом.ехать стала лучше потому что поменяли масло,свечи,провода,убрали подсос воздуха и т.д. нужное подчеркнуть.шрусы...это вообще ярко. при работе шрусов если они хрустели и там была страшная выроботка,то соответственно она вся была в смазке возможно оборваный пылник,песок и т.д. потом вы это все вымыли и вычистили...да если б вы тоже самое проделали и потом использовали обычную смазку эфект был бы тот же,так как частично устранена причина и заменен расходник у которого его свойства на 100% а не на 20(время эксплуатации,песок,элементы износа).И шрусы меняют не потому что они хрустят и раздражает шум,а потому что отрываеться колесо и гибнут люди.Не когда(на данный момент в мире) мази смазки не могут иметь востанавливающий эфект наплавки(с чего будет идти нарашивание и в каких местах???) и не заменят вам цементацию твч и т.д(нет таких условий).Я могу смириться еще с тем что это просто мего хорошее масло,эсть же хорошее масло или хороший бензин,но в то что это волшебное масло я не верю,вырос
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Пт окт 22, 2010 8:50 pm

Алежон, ок, ок, не верьте на здоровье. :)
Алежон писал(а):шрусы...это вообще ярко. при работе шрусов если они хрустели и там была страшная выроботка,то соответственно она вся была в смазке возможно оборваный пылник,песок и т.д. потом вы это все вымыли и вычистили...да если б вы тоже самое проделали и потом использовали обычную смазку эфект был бы тот же,так как частично устранена причина и заменен расходник у которого его свойства на 100% а не на 20(время эксплуатации,песок,элементы износа)
Так вот, все это не подходит: пыльники были целые (один поставили ваще на место, а второй заменили с жиру, потому что куплены были 2 новых, а тот чучка товарный вид потерял), песка внутри не было :).
Алежон писал(а):есть тысячи обьяснений почему стало так после каких то манипуляций..например компресия первый раз мерялась со слабо заряженым аккумом.ехать стала лучше потому что поменяли масло,свечи,провода,убрали подсос воздуха и т.д. нужное подчеркнуть
На Таврюхе мерялась компрессия до ХАДО на горячем двиге (только приехал к мастеру, помню, зима была). А после ХАДО - нахолодную (забирал авто с ремонта, попросил замерить), а у него гараж махонький, прогревать там задохнуться можно. Я тогда и не думал, и не гадал, что компрессия горячая и холодная - разная. :) Компрессия да и компрессия, я хз! 8-) Компрессометр был тот же, а мастер вряд ли врал, что компрессия повысилась, потому что ХАДО он не то что бы не любил, но относился к нему ваще фиолетово - "хошь - лей, дело твоё, я не знаю" - где-то так ))).
Алежон писал(а):Не когда(на данный момент в мире) мази смазки не могут иметь востанавливающий эфект наплавки(с чего будет идти нарашивание и в каких местах???) и не заменят вам цементацию твч и т.д(нет таких условий)
Никогда не говори "никогда" :P Когда-то люди уверены были, что земля плоская, и сжигали на костре тех, кто думал иначе... Как вы думаете, где бы вы были, если бы в те времена вы сказали, что на земле будут телефоны и компьютеры? А? :-D Я представляю как вы объясняете вельможам, что можно говорить в маленькую коробочку, а вас будут слышать в соседнем царстве))). Так же сейчас с ревитализантом. Так что, в данном случае могут быть три вещи:
1. Верю-не-верю. Гамно-круто-херня-клёво. Эт пажалста, сколько угодно и бесплатно ))).
2. Теоретические научные аргументы, предположения, обоснования на основе каких-то законов природы - ну это интересно, можно потягаться, языком почесать, пообщаться.
3. Проверил так-то на том-то - улучшилось/ухудшилось/пофигу. Это практика, лучший судья.
4. Не пробовал/не знаю - тоже вариант. Все люди разные, и "песни тоже разные" (с).

ЗЫ: Никаких обид, главное не превышать градус дискуссии ;););). Ща пятница, другие градусы в голове :-D
ЗЫ2: Я могу ошибаться. Я просто объясняю, как знаю, как думаю и никому ничего не навязываю. :cars:
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Алежон » Пт окт 22, 2010 11:51 pm

на данный момент я уточнил,так шо не надо меня жечь :D
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Timelife » Пн окт 25, 2010 10:22 pm

Хз правда или нет, но дружбан напостой пичкает свой...ем...мопед всякими примесями/маслами/смазками ХАДО. По его словам апарат работает более стабильно, росход топлива упал ,двиг тянет лучше и т.д. Ну он в восторге, убеждает меня всегда что это тема, работает, помогает и свои деньги отбивает на 100%. На сколько правда незнаю, что мне говорил, то и вам передаю) :buba:
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение royal » Ср окт 27, 2010 11:26 pm

еще в 440-ю заливал (не помню что именно, помню что американское), понравилось, машинка превратилась в ракету.
старый мотор рояля обрабатывал хадо, после того как свернулось фуфельное масло и пропало давление - машина проехала еще 150 км и мотор не заклинило!!!но его один хрен пришлось менять...
по дороге в одессу, примерно возле умани у меня в хамере завыл редуктор, дотянул до одессы, залил в редуктор хадо и поехал в крым, пока доехал до ялты гул ушел примерно на половину и так и остался. редуктор пришлось заменить. :?
пуканьем от каканья не отмажешься, но оттянуть можно... а еще обработанный хадо мотор не ремонтируется :P
Вольному - VOLVO
Аватара пользователя
royal
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 6:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo s90 royal
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Чт окт 28, 2010 7:41 am

royal писал(а):а еще обработанный хадо мотор не ремонтируется :P
А вот тут интересно. :buba: Что думают по поводу этого участники данной темы?
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Blood_Omen » Чт окт 28, 2010 10:23 am

Все ремонтируется.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение royal » Чт окт 28, 2010 2:49 pm

Blood_Omen писал(а):Все ремонтируется.

не-а, об нарощеное покрытие (то что в 10 раз тверже стали) резцы ломаются, спросите у любого моториста :P
Вольному - VOLVO
Аватара пользователя
royal
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 6:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo s90 royal
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Blood_Omen » Чт окт 28, 2010 11:26 pm

не-а, об нарощеное покрытие (то что в 10 раз тверже стали) резцы ломаются, спросите у любого моториста

Я спрошу, но почему-то думаю, что нету эффекта в "10 раз тверже стали"
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Пт окт 29, 2010 2:40 pm

Хадовцы на это отвечают, что резец снимает за один проход толщину гораздо больше чем слой металло-керамики.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение royal » Пт окт 29, 2010 4:52 pm

Х.З. за что купил, за то и продал,сам никогда не точил, мотористы сказали. 8-)
Вольному - VOLVO
Аватара пользователя
royal
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 6:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo s90 royal
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Александр90 » Пт окт 29, 2010 11:02 pm

Во всей своей технике( с 2002 г ) использовона обработка " практекс " , раньше называлась "форсан" .
Действие практекса проверено временем . Рулевая рейка перебраная - не реставрация , отслужила 100 тысяч км и после этого была удачно продана .
Сейчас появились её "аналоги" нанопротек и т.д
Аватара пользователя
Александр90
VIP
VIP
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 12:47 pm
Откуда: Горловка
Автомобиль: в поиске
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron