Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:58 pm

диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и соседи?

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и соседи?

Сообщение miron » Пн ноя 01, 2010 9:10 pm

приобрел 745 диз год тому(раньше с дизелями только в теории),зимой заводилась нормально но дымила и жрала масло. обратился к мотористу замеряли компрессию-плохо дело,решился капиталить(может и зря)в общем обновил в движке все что мог.Пол-года ежу обкатую прислухаюсь та чуе мое сердце что надо залазить в топливную.На малых холостых двигатель троит выхлопная телипается,еще такая чепуха-при переходе с 4-й на холостые подозрительно глохнет и почему-то при прогретом двигателе падают обороты при более менее стабильной работе(тахометра нет)
С чего начинать?
У нас на месте форсунки и насос замерять не могу,где можно их подрепитировать
Аватара пользователя
miron
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 10:56 pm
Откуда: лозовая харьковской обл
Автомобиль: 745
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение leo_run » Пн ноя 01, 2010 9:45 pm

пол года обкатывать???? не много ли:-))

так дальше чего глохнет.. подушки двигателя какие стоят?? родные??? двиг телипатся может потому что форсунка одна или несколько уже неправильно работают типа свеча в бензинке:-)
проверяется почти так же откручиванием штуцера .. лучше хуже..
а где тахометр??? он в дизеле найважнейшая штуковина!!! приборка отсталая??
какой сейчас расход?? а масло жрет??? хотя это уже не имеет отношения к насосу..
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение Stas340 » Пн ноя 01, 2010 9:55 pm

Как тот который бился над тем "почему трясет двиг" около года, скажу так же как и Дима это форсунки. Насос или качает или нет (там ведь не отдельный плунжер на каждый цилиндр) если на горячую заводится без каких либо проблем - руки прочь от насоса и не трогать его ваапче.
При желании более точной диагностики откручиваем форсунки (желательно сделать ключ - испортить головку нужного размера и приварить к трубе с отверстиями) форсунка должна быть в саже (ровненький кружочек, никаких треугольников и прочего) сухой. Если форсунка мокрая значит она льет (ссыт или как там говорят). А дальше ищем нормального (сложно конечно) топливщика который заменит распылители.
Наумничал блин :oops:
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение miron » Пн ноя 01, 2010 10:14 pm

расход номальный если не насиловать около 7(не могу с баком разобраться - 40л гдето половина,на красном вообще загадка ) да еще спидрметр км не считает-ищу спидометр
масло съела грамм300 после ремонта
гайки откручивал особо изменений не определил
за подушки не знаю при ремонте не обратил внимание
"обкатываю"не совсем коректно - просто езжу знакомлюсь с аитомобилем
а как на счет с 4-й глохнет и прогретая ниже обороты
самое главное - адреса топливщиков
Аватара пользователя
miron
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 10:56 pm
Откуда: лозовая харьковской обл
Автомобиль: 745
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение Stas340 » Вт ноя 02, 2010 8:46 am

На счет глохнет. Первое что нужно сделать на дизеле как по мне - это вставить в шланг обратки кусочек прозрачного шланга для определения наличия воздуха в системе, дальше можно уже отталкиваться. Откручивание трубок скажу вам не сильно помогает в диагностике. Я понимаю что мне 4 открутить легче чем 6 но поверьте что гадать о том какая же все таки форсунка ссыт, будет не легче. При снятии даже не вооруженным взглядом поймете какая кака а какая работает.
На счет прогретая и "ниже обороты" - на гарячую как заводится? Ну и воздух в системе?

А на счет топливщиков у вас же Чугуев рядом :? Могу посоветовать в Славянске, но вам далековато.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение lexa » Вт ноя 02, 2010 9:33 am

Начнем.
Какой нахрен тахометр на дизеле?
падают обороты на прогретом до устойчивых? А не стоит ли WAX термостат? Или что то подобное.
На прогретом , резко рукой даем обороты и отпускаем флажок , должен чуть икнуть и работать спокойно , если да просто регулировка холостых , глохнет - кирдык плунжерам или подсос воздуха в тнвд.
Дерганье движка - работа форсунок ( желательно проверить на стенде как держат давление + проверить распыл)
Друг камазист подсказал как выставить опережение тнвд - первый цилиндр , верхняя мертвая точка ----- отручиваем трубку подачи на первый с тнвд ( соответственно отпустив предварительно крепление тнвд) , начинаем прокручивать тнвд взад или вперед до появления пузырька соляры из тнвд. Как только пузырек вылез , буквально чуток назад поворачиваем тнвд( по идеее пузырь залезет обратно)против хода как бы раньше ----- и все . И не надо приборы.
Дымит черным или сизым?

Думаю купить стенд по настройке тнвд и рубить КАНКРЕТНОЕ бабло.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение leo_run » Вт ноя 02, 2010 10:29 am

паповаду канкретного бабала.. то скока ты заработаешь на настроке ТНВД если стенд стоит 55 000 ??? тебе продать??? легко!!!

дальше больше по поводу нахрен на дизеле тахометр это оно в жигулях нахрен не нада!!!
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение lexa » Вт ноя 02, 2010 10:46 am

сформулируй о тахометре
стенд стоит гораздо дешевле
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение leo_run » Вт ноя 02, 2010 10:49 am

четко и ясно я по нему езжу!!!!! не по спидометру!!!! потому может могу вкатится в городе 6 л на 100 км..
кстати Мирон.. у тебя машина турбо?? или обычная??? и какой ТНВД стоит?? для турбо или для обычной???
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение lexa » Вт ноя 02, 2010 10:54 am

обороты 1000 -2000 и дальше ни ни? :cars:
окупаемость оборудования - стоимость проверки на стенде тнвд от 300 до 850грн, форсунки от 50 до 100 :?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение leo_run » Вт ноя 02, 2010 10:58 am

ага нини :-)) о том как оно умеет ездить я расказывать не буду.. патамуша умеет быстро?-))) иногда очень:-))

теперь о 1000 2000 если так думать то и расход большой и двиг уложить тоже думаю можна быстренько

уже поднималась тема!! я сам рисовал долбаные графики разными цветами.. так что ищем тему.. там есть кривая оптимальоо крутящего момента и она никак не 1000 2000 ...
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение samvear » Вт ноя 02, 2010 11:14 am

Если мотор D24 - там стоит устройство холодного пуска, и падение оборотов после прогрева - нормальное явление.
Если мотор трясет на холостых - нужно отрегулировать холостой ход. На ТНВД есть винт холостого хода. Делается на слух. Пока не перестанет трясти. Только не перестараться.
Если мотор глохнет после перехода с четвертой на холостые, нужно обратить внимание на топливную магистраль от бака, до ТНВД.
У меня такой мотор и он может заглохнуть после сброса на нейтральную, когда в баке остается немного топлива. Это происходит из-за подсоса воздуха топливозаборником в баке.
Если топлива достаточно, все шланги и соединения герметичны, холостой ход нормальный, а мотор после больших оборотов пытается заглохнуть - нужно провести не сложную диагностику. Нужно постараться определить причину попыток мотора заглохнуть.
Я делал следующим образом:
- в топливную магистрать, перед фильтром тонкой очистки, был установлен прозрачный фильтр грубой очистки. Стоит 5грн. Идеально вставляется в разрез шланга, идущего к фильтру тонкой очистки от трубки с бака.
- запускается мотор. В фильтре видно как через него проходит топливо (как он им наполняется.)
- двигатель ускоряется, примерно на 15 -30 секунд до оборотов 1500-2000 после чего, обороты нужно сбросить на холостой ход.
- внимательно смотрим на фильтр - если после сброса оборотов, или в момент работы мотора на повышеных оборотах, в фильтре будут видны, поступающие со стороны бака, пузыри воздуха - гдето происходит подсос воздуха.
В моем случае подсос воздуха происходил в устройстве топливозаборника, в баке. Топливозаборник имеет двойную конструкцию, с пружиной. Такая конструкция обеспечивает положение самого топливозаборника на дне бака. Т.к. бак пластиковый - он растягивается и разработчики применили именно такую конструкцию, чтобы обеспечить забор топлива с самого дна бака. Две части топливозаборника, уплотнены относительно друг-друга резиновым кольцом, в месте перемещения. Собственно в этом месте и происходит подсос воздуха, в тот момент, когда топливо опускается ниже места соединения частей топливозаборника.
Я устранил этот неприятный эффект простым способом:
- нижняя часть топливозаборника сослужила роль лишней запчасти (без которой любой ремонт можно считать не удачным))))
- на металическую трубку, по которой двигалась эта часть, был одет топливный шланг, когда-то купленый в магазине, шоб был.
- на конец шланга, был установлен, тот самый топливный фильтр грубой очистки, обрезанный под искос и уложеный на дно бака.
Такаим образом была реализована идея разработчиков, обеспечить забор топлива со дна бака и обеспечить подвижность топливозаборника, по средствам резинового шланга, который постоянно лежит на дне. такая конструкция исключает подсос воздуха в местах соединения. Для большей надежности шланг можно обжать хомутом на трубке топливозаборника. Я этого не делал.
P.S. - адреса и телефоны топливщиков писать не буду. Причина тому - банальная коммерческая выгода людей, оказывающих услугу, а не реальная возможность помочь обратившимуся. То, что я описал - никто даже и не подумал проверить. Одни сказали, что неисправна турбина, вторые - что насос, третьи - что форсунки, свечи, кольца, поршни, шатуны, да все, что угодно... а вот про маленькую уплотнительную резиночку в баке, которая просто стерлась со временем, почему-то никто и не подумал. Вот мне интересно, если бы заменили, например насос, а проблема бы осталась, что бы они тогда предложили? - форсунки? поршни? кольца? или мотор? Просто смешно)))
Удачи в ремонте!

Кстати, автор, на счет капремонта мотора, если не трудно, подробней напиши... Что делал, как делал, где, сколько денег... За ранее - спасибо!
Последний раз редактировалось samvear Вт ноя 02, 2010 11:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение leo_run » Вт ноя 02, 2010 11:27 am

по поводу фильтра у Темки в обратке стоит:-)) он на нем колдует..
у меня нету как то не сталкивался..

по поводу турбины был не вопрос а замечание пару раз в жизни я уже видел как на обычном Д стоял насос с ТД а ота самая баланда верхняя тоже может дать прикурить если ее крутили неопытными руками

ну у меня так в баке как ты написал и у Артема тоже и не самое это лучшее решение для этого в баке стоит такая пожелтевшая пласмасочка которая не дает топливу "кататся" по всему баку , но второе ее предназначение то что обратка зимой стекает прямо к тому месту где идет забор топлива а те самые 2 3 градуса в + в мороз имеют хорошее значение

второе что эта шланга сосет всегда всю муляку из бака в фильтр я знаю что он эту грязь не пропустит но все же зачем она там..

хотя по себе и сам знаю что если осталось 5 л в баке холостые на 150 об мину падают пока до заправки не доползешь:-))

но тут рассматривается вопрс чего колбасит двигатель!!!
1 его может колбасить из за форсунки которая не в правильный момент впрыскивает , второе мож маховик прикрутили наоборот.. физически это трудно сделать практически у нас многое умеют
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение ARTYHA » Вт ноя 02, 2010 1:03 pm

возможно пасочки клапанам которые стоят в распределителе ТНВД, но мне кажется больше всего что это хана форсункам! но, без проверки давления и подачи на ТНВД определить это тяжело! и еще может быть очень интересный момент трубки к ТНВД прикручены в правильном порядке вообще??? ато наши умельцы могут всё выгнуть и подключить куда им захочется!
и что значит "колбасит" мотор просто дерагется или работает как торохтящее ведро с болтами? какого цвета выхлоп??? если светлый, то у вас батенька просто очень поздний угол впрыска, при этом мотор будет колбасить, плавать ХХ и будет повышенное пердение выхлопной причем очень не ровное!
при раннем впрыске колбасить не должно, но будет слышен характерный звук, как буд-то в двигло кто-то насыпал болтов и они там катаются и летают!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение Stas340 » Вт ноя 02, 2010 3:28 pm

Зато дизелисты дружнее чем бензинщики :-D :-D :-D :D
Сегодня был у своего дизелиста все таки более подробно пообщавшись оказалось что вполне нормальный и адекватный.
Кстати катается на довольно серьезном и свежем БМВ, тоесть бизнес выгодный, клиентов у него хватает даже больше (а это все таки о чем то говорит), вот только чтобы рубить бабло на таком бизнесе нужно заработать авторитет и опыт который копится не за один насос и форсунку..... Мысль конечно хороша но это очень длительное капиталовложение
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение miron » Вт ноя 02, 2010 9:54 pm

Большое всем спасибо за участие и конкретные советы,большинство идей подтверждают мои догадки
О движке Д24 атмосферник,насос бош стоит система пуска холодного двигателя к ней подходят патрубки охл жидкости может там какая-то хрень(шо там термостат?)При регулировке холостых ее нужно отключать.Холостые на слух чтобы не дергался двигатель выставить можно но мне кажется после бензинового что обороты большие, хотя при этом работа двигателя и езда на малых оборотах(пропадает накат) все равно оставляет желать лучшего
На счет прозрачных шлангов и фильтра нужно попробовать,у меня правда стоит трубка от фильтра к насосу по ней вроде-бы ничего, а как определить где подача и обратка .Может и стоит заглянуть в бак так-как топлива иногда в красном,ездить приходится по нашим уникальным дорогам а бак большой соляра переливается- видно по датчику возможно подсасывает воздух вот-бы в это время и заглянуть под капот.а вообще правда-если начинает глохнуть приходится резко газонуть и работа двиг восстанавливается
Еще один бок: сверху на насосе под рычагагом плунжера иногда подтекает соляра,особенно после того как зимой залил антигель,одни советовали мне чего-то там подмотать другие запретили вообще косаться
За роботу по ремонту отдал 600,на запчасти еще 1000:шлифовка блока и коленвала,замена поршней,клапанов,владышей,помпы,шестерня коленвала,ролик натяжной,комплект сцепления и всякая там мелочь
За Чугуев слышал что там даже какой-то завод по топливной.ПОЖАЛУЙСТА напишите в личку любые координаты спецов если не коректно на форуме,хотя тема об этом
Аватара пользователя
miron
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 10:56 pm
Откуда: лозовая харьковской обл
Автомобиль: 745
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение Stas340 » Вт ноя 02, 2010 10:05 pm

г.Славянск, Сергей 050-328-64-08, цены относительно нормальные. Работает напрямую с Чугуевским заводом топл.аппаратуры, ну на Лукасы с Бошами запчасти достает довольно быстро (мой лукас сделал за 10 дней) . Но 250 км тоже не совсем близко (а по телефону сильно не диагностируешь :? ) возможно он (кажись он сам Харьковский) посоветует кого нибудь поближе.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение miron » Вт ноя 02, 2010 10:16 pm

Вот спасибочки!
Лозовая - ворота Донбаса,Славянск рядом, и днепропетровская обл 10км
Шлите еще!
Аватара пользователя
miron
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 10:56 pm
Откуда: лозовая харьковской обл
Автомобиль: 745
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение leo_run » Вт ноя 02, 2010 10:55 pm

Еще один бок: сверху на насосе под рычагагом плунжера иногда подтекает соляра,особенно после того как зимой залил антигель,одни советовали мне чего-то там подмотать другие запретили вообще косаться
ты сам ответил на свой вопрос
цена решения это проблемы внимательность и резиновое колечко и направляющая гривен 35 50 стоят замена сам наверное не сделаешь раз такие вопросы задаешь.. вообще в течении 30 минут можно сделать насос низкого давления в ТНВД качает и соляру и воздух..

удачи :-))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение ARTYHA » Вт ноя 02, 2010 11:04 pm

дааа! мы с Димкой уже спецы по ТНВД))) прошлой зимой делал себе то же самое! на низких оборотах оттуда подсасывает воздух в насос низкого давления ТНВД , а на высоких когда давление подымается оттуда льется соляра! вот и ответ!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение miron » Вт ноя 02, 2010 11:41 pm

Не совсем понимаю шо за насос низкого давления,и где взять эти резиночки и направляющие
Аватара пользователя
miron
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 10:56 pm
Откуда: лозовая харьковской обл
Автомобиль: 745
Клубная карта №: 0

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение ARTYHA » Вт ноя 02, 2010 11:55 pm

ТНВД разделен на 2 части. одна часть шестеренчатый насос низкого давления, а вторая часть насос высокого даления в который входит плунжерная пара!
а колечки фходят в ремкомплект насоса бош ве! можно купить в любом при памяти магазине. в желтой коробочке))
с такими познаниями в ТНВД( не в обиду сказано) лучше обратиться к мастеру! будет быстрее и надежнее, потому как если ты вскроешь насос, то не факт что потом соберешь.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: диагностика ремонт топливной на дизеле харьковщина и сос

Сообщение samvear » Ср ноя 03, 2010 11:08 am

... вобщем, как бы так сказать... есть в Харькове хороший топливщик. Его хвалят и цены вполне приемлемые. Но! Для начала навещу его лично, если слухи оправдаются - дам координаты всем нуждающимся...
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron