Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:25 am

Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Diringer » Ср сен 08, 2010 6:11 pm

Peter Brave писал(а):Если дать оборотов 2-2,2 тыс ...

Прекращай морочить себе голову! Сцепление, оно или работает, или нет (скользит или не включается). Момент схватывания сцепления в твоем случае настраивается тросиком. Если не нравится, как у тебя хватает - найди мастера, который под тебя его отрегулирует. На крайняк поменяй тросик.
По динамике в низу - более чем уверен, что она такая у тебя и должна быть, т.к. определяется характеристикой двигателя и трансмисии. И не ровняйся на Сергей Док. У него, как я понял, И18У. А это, по сути, низкооборотистый "трактор" в семействе 4-х моторов.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Сергей Doc » Ср сен 08, 2010 6:44 pm

Diringer писал(а):
Peter Brave писал(а):Если дать оборотов 2-2,2 тыс ...

......т.к. определяется характеристикой двигателя и трансмисии. И не ровняйся на Сергей Док. У него, как я понял, И18У. А это, по сути, низкооборотистый "трактор" в семействе 4-х моторов.

Да-да, В18U хоть и 1.8 но тяга хорошая уже на низах. :-D
По теме - автору стоило бы проехатся на другом Вольво с таким же мотором, сравнить и определится (или успокоится, или копать дальше)....
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Ср сен 08, 2010 7:15 pm

Diringer писал(а):Сцепление, оно или работает, или нет (скользит или не включается). Момент схватывания сцепления в твоем случае настраивается тросиком. Если не нравится, как у тебя хватает - найди мастера, который под тебя его отрегулирует. На крайняк поменяй тросик.
Постой, или я чето не шарю, или отрегулировать сцепу невозможно "под себя". Смотри, если я трос ослабляю - то сцепа плохо выжимается (не до конца). Если трос подтягиваю, то сцепа схватывает в конце хода педали. Как же можно отрегулировать, чтобы хватало в середине хода и выжимало нормально?

Я подозреваю, что у меня сцепление на подходе, но еще не совсем накрылось. Оно, скажем так, думает начать накрываться :). ИМХО! Потому что точка схватывания как-бы размазана:
Peter Brave писал(а):Ага, еще есть такое наблюдение. На других машинах точка сцепления довольно конкретная, дошел до нее, и пока держишь на одном месте - машина набирает плавно ход, а чуть дальше отпустил - сразу чувствуется, что схватилось на 100% и не проворачивается. А у меня так: довожу до точки контакта, держу на месте 2-3 секунды, потом когда машина уже поехала, отпускаю дальше и вместо того, чтобы произошел твердый контакт, машина как бы немного "взмывает" (толчок) вперед. Т.е. контакт сцепления не в точке, а как бы "размазан" по ходу педали.


ЗЫ: Вчера пробовал с буксами трогаться - буксует... Но иногда на второй когда в пол педаль газа втопчешь - кажется есть прокруты сцепления (тах обороты показывает вроде больше, чем машина ускоряется). Или резина буксует? Но я не слышу резину...
Сергей Doc писал(а):автору стоило бы проехатся на другом Вольво с таким же мотором, сравнить и определится (или успокоится, или копать дальше)....
Дык вот прошу - никто не дает :? :telephone:
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Diringer » Ср сен 08, 2010 7:19 pm

Сергей Doc писал(а):Да-да, В18U хоть и 1.8 но тяга хорошая уже на низах. :-D

Так вот и я о том же. В18У специально спроектирован, чтобы иметь хорошую тягу на низах
в отличии от остальных двигателей 400-й серии.
Peter Brave писал(а):Постой, или я чето не шарю, или отрегулировать сцепу невозможно "под себя". Смотри, если я трос ослабляю - то сцепа плохо выжимается (не до конца). Если трос подтягиваю, то сцепа схватывает в конце хода педали. Как же можно отрегулировать, чтобы хватало в середине хода и выжимало нормально?

Ну вот ты снова сам ответил на свой вопрос: подтягивай ещё сильнее... :moil: А если не хватает регулировок - меняй трос.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Чт сен 09, 2010 2:43 am

Я никак в толк не возьму - что даст замена троса?

Давай еще раз поразмыслим. Как трос приводит в движение сцепление от педали представляешь? Так вот, если я подтяну трос (сделаю свободный конец штифта под капотом длиннее), то педаль поднимается в салоне выше педали тормоза, благодаря чему выжимка сцепления становится более глубокой (диски расходятся на большее расстояние при наступании на педаль до пола). Но в этом случае схватывание происходит на большой высоте педали, вплоть до отрыва пятки от пола и выше. Это некомфортно, неудобно, не позволяет плавно пользоваться сцеплением.

Если я отпускаю трос (завинчиваю штифт обратно в трос), то педаль опускается в салоне, выжимка неполная (например при включении задней слышно "хр-р-р", что свидетельствует о том, что сцепление не до конца выключается). Схватывание при этом происходит ближе к концу-середине хода педали. Если бы не "хр-р-р", то меня бы устроило!

Выставление троса в золотой середине убирает "хр-р-р", НО!
1. Схватывание ближе к концу хода педали (вверху).
2. Педаль вровень с тормозом,хотя по мануалу должна быть на 20 мм выше тормоза (по-моему).

Сделать схватывание в середине, чтобы педать была при этом выше тормоза, и не было "хр-р-р" - не удается. Регулировок хватает (т.е. длина штифта достаточная и в ту и в другую сторону). Внимание вопрос: что даст замена троса? :)
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Чт сен 09, 2010 2:49 am

Парни, еще вопрос по моему движку. После 3000 оборотов он начинает вибрировать. Мелко-мелко так, но вибрация хорошо чувствуется по кузову и слышна. Из-за чего это может быть? Что-то разбалансировано? Как это проверить? Можно ли побороть как-то малой кровью?

ЗЫ: Вопрос возник потому что в современных иномарках (тот же Форт Фиеста, Авео) - при оборотах слышен лишь шелест шин и двигателя (еле-еле), но вибрации нет. А вот в Ланосе однако при больших оборотах вибрация от движка имеется (замечено).
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Stas340 » Чт сен 09, 2010 11:28 am

По поводу сцепления поменяй диск и не мороч голову. Либо накладки стерлись, либо пружины демпферные ослабли от времени. Менять ли корзину покажет только вскрытие но думаю 2-3 диска одна корзина переварит.Если много денег купи сразу все чтобы не лазить лишний раз.
А на счет вибрации: сейчас без машины и катаюсь часто на такси (соответственно разные машин) вот вчера ездил на гольфе 3-ем таже фигня вибрация от 2500 и выше, раздражает сильно.... Ланос тоже самое, 2109 аналогично, шкода старая примерно тоже.
Вывод покупаем задний привод)))))) ну не люблю я передний :oops:
Машина довольно старая потому если не критично вибрирует, и жепа не чешится после продолжительной езды (как на ИЖ ПеэСе), то усе нормально)))
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение palex » Чт сен 09, 2010 2:42 pm

Чаще всего при износе диска сцепления появляется пробуксовка сцепления на повышенных передачах. Особенно приятно такое на обгоне...
При износе демпферов диска или лепестков корзины появляется вибрация при трогании.
Вообще менять сцепление лучше в комплекте.
Еще вибрацию может дать изношенный маховик. У меня, к примеру, маховик вообще чудил - на холодную нормально сцепление работало, на при нагреве маховик немного вело и машину при трогании колбасило неподецки.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Diringer » Чт сен 09, 2010 7:43 pm

Peter Brave писал(а):Регулировок хватает (т.е. длина штифта достаточная и в ту и в другую сторону). Внимание вопрос: что даст замена троса? :)

В этом случае - ничего. Если есть возможность отрегулировать момент схватывания от низа до середины хода - отрегулируй на 3-ть и не парься. Либо отрегулируй до момента, когда педаль только станет в нормальное положение. В общем - регулируй "под себя".
Peter Brave писал(а):После 3000 оборотов он начинает вибрировать.

Все, что угодно. Проверь подушки двигателя, свечи, трамблер...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение sergey333 » Чт сен 09, 2010 10:23 pm

трогаться должна плавно!!!
а давление бензонасоса проверяли?
может фильтр бензиновый забит дерьмом, или сеточка в бензобаке засрана- вот и будет провал, и дрочение, как описывает автор.
не должно так быть, нефиг газовать при трогании сильно!
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение sergey333 » Чт сен 09, 2010 10:33 pm

Peter Brave писал(а):
Diringer писал(а):Дык вот прошу - никто не дает :? :telephone:

На первом свидании не принято давать, подожди немного
:oops:
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Алежон » Пн сен 13, 2010 8:26 pm

у меня стала примерно так ехать после того как варили резонатор и меняли бензиновый фильтр.
Ехать так она не должна,ищи причину.после 3000 начинает вибрировать,офигеный орентир,после 3000 на 1 ой? или после 3000 на подьемнике.,у меня после 160 начинает вибрировать из за того что у меня оторвана задняя подушка,есть люфт правой полу оси,и ударено правое колесо.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Ср сен 15, 2010 10:07 am

Stas340 писал(а):если не критично вибрирует, и жепа не чешится после продолжительной езды (как на ИЖ ПеэСе), то усе нормально)))
Жопа вроде не чешется, но просто любая вибрация не к добру. Давайте поразмылсим. Движок может разбалансироваться как-то? Коробка? Сцепление? Приводы? Черт, кажется может быть тупо ВСЬО что угодно.
palex писал(а):Чаще всего при износе диска сцепления появляется пробуксовка сцепления на повышенных передачах.
Пробуксовку явно чувствуешь? Воняет обычно?
palex писал(а):Еще вибрацию может дать изношенный маховик.
А как он может износиться? Он же не трется ни обо что. Или ты имеешь в виду разболтался на валу?
Diringer писал(а):Если есть возможность отрегулировать момент схватывания от низа до середины хода - отрегулируй на 3-ть и не парься.
В моем распоряжении есть только штифт и 2 гайки под капотом (одна основная, вторая контра). Больше нигде регулировать нельзя, видимо, или я не в курсе.
sergey333 писал(а):трогаться должна плавно!!!
а давление бензонасоса проверяли?
может фильтр бензиновый забит дерьмом, или сеточка в бензобаке засрана- вот и будет провал, и дрочение, как описывает автор.
не должно так быть, нефиг газовать при трогании сильно!
Вот и мне интуиция подсказывает, что не может Вольво трогаться с вибрацией. Топливный фильтр новый, сеточку в баке не проверял, но думаю вряд ли. Давление бензонасоса не проверял, но на оборотах она не голодает, даже намека на это нет (а так бы она голодала по-любому, если бы насос недокачивал). Напрашивается вывод, что все-таки начать надо со сцепления. Но боюсь, с движком тоже что-то не совсем так... :( Раз он на низах такой хилый.
Алежон писал(а):у меня стала примерно так ехать после того как варили резонатор и меняли бензиновый фильтр.
То есть ремонт резонатора и замена фильтра пошла во вред???
Алежон писал(а):Ехать так она не должна,ищи причину.после 3000 начинает вибрировать,офигеный орентир,после 3000 на 1 ой? или после 3000 на подьемнике.
Во-первых, речь идет о двух вибрациях:
А. При трогании. Мотор как бы хиловат на низах, а также по симптомам - сцепление "на подходе". Поэтому приходится добавлять больше газу при трогании, чем положено (хотя на других машинах таких же не ездил, сравнить сложно).
Б. При ускорении на передаче. После 3000 идет мелкая вибрация, чувствуется по кузову и в педали газа. На месте на нейтрали, если дать 3000 - вибрации нет, т.е. разбаланс не от движка идет по ходу...
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение lexa » Ср сен 15, 2010 10:15 am

Привод передний? 1;балансировка колес - дисбаланс резины , 2;привода и шрусы.
В двигателе не чему разбалтываться.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Ср сен 15, 2010 10:30 am

lexa, не, я ж говорю, вибра - не от скорости, а от О БО РО ТОВ. Какая резина на 1-2 передаче? :)
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение lexa » Ср сен 15, 2010 10:50 am

Проверь компрессию.
Маховик-корзина-диск - имеют большую инерцию.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Stas340 » Ср сен 15, 2010 11:55 am

Еще раз говорю - нужно поменять диск сцепления!!! Вибрация при трогании должна пропасть. и сцепления начнет поддаваться регулировкам.

А вибрация от оборотов может быть из-за того же диска. И кстати маховик очень сильно трется об диск сцепления, он находится между прижимным диском корзины и маховиком, то есть трется одинаково и там и там.
После замены диска сцепления, ну или на крайняк корзины, можно будет о чем то говорить.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Вс окт 03, 2010 9:26 pm

Довелось мне поменять по гарантии ВВ-провода (предыдущие, на которых проехал дето 1000, потрескались). После замены заметил, что прием на низах усилился, а вибрация на оборотах - уменьшилась. Если и эти ВВ провода потрескаются - буду менять их на более дорогие (доплачивать).
Stas340 писал(а):Еще раз говорю - нужно поменять диск сцепления!!! Вибрация при трогании должна пропасть. и сцепления начнет поддаваться регулировкам.
+1, тоже склоняюсь к замене сцепления. Готовлюсь морально и денежно, ибо это не менее 2000... А пока дергаюсь, что поделать...
Проверь компрессию.
Вот еще кил 500 проеду, чтоб хадо уселось, и померим тогда. Отпишусь тут.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение palex » Ср окт 13, 2010 5:29 pm

Peter Brave писал(а):
palex писал(а):Чаще всего при износе диска сцепления появляется пробуксовка сцепления на повышенных передачах.
Пробуксовку явно чувствуешь? Воняет обычно?

:) на скорости я как-то вонь не успевал почувствовать.
А чувствуется просто - газ в пол, движек ревет, а скорость набирается медленно-медленно.
Peter Brave писал(а):
palex писал(а):Еще вибрацию может дать изношенный маховик.
А как он может износиться? Он же не трется ни обо что. Или ты имеешь в виду разболтался на валу?

Хм... Как это он ни обо что не трется? А к чему же тогда диск сцепления прижимается? ;)
Peter Brave писал(а):Во-первых, речь идет о двух вибрациях:
А. При трогании. Мотор как бы хиловат на низах, а также по симптомам - сцепление "на подходе". Поэтому приходится добавлять больше газу при трогании, чем положено (хотя на других машинах таких же не ездил, сравнить сложно).
Б. При ускорении на передаче. После 3000 идет мелкая вибрация, чувствуется по кузову и в педали газа. На месте на нейтрали, если дать 3000 - вибрации нет, т.е. разбаланс не от движка идет по ходу...

Вторая вибрация точно не от сцепления. Смотрите свечи, топливную, подвеску, крепление двигателя... Но не сцепление. Да и слабый прием на низах тоже отношения к сцеплению не имеет. Скорее к топливной и зажиганию.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Пн окт 18, 2010 7:53 pm

palex писал(а):слабый прием на низах тоже отношения к сцеплению не имеет. Скорее к топливной и зажиганию.
Замена ВВ-проводов дала временный эффект.
Peter Brave писал(а):После замены заметил, что прием на низах усилился, а вибрация на оборотах - уменьшилась.

Но сейчас опять немного усугубилось вибро-А (почти как было), и вибро-Б. Надо глянуть, может опять колпачки потрескались?.. Что-то мне не нравится качество этих ВВ-проводов, млин. У кого какие стоят? Что посоветуете взять?

Расход 10-10,7 стабильно в смешанном цикле при 92-м. Езжу средне-динамично (не пуляю абы зря, но и сопли не жую, когда надо - и поддам чучка). Хотелось бы меньше.

Внимание вопрос. Ожидать ли от замены ВВ-проводов на путявые хорошего эффекта? Многие автомобилисты придают проводам большое значение, т.к. и на динамику, и на расход, и на запуск они влияют. Равно как многие про них и забывают... (Если ночью не искрят на корпус - значит провода хорошие).
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Вт ноя 09, 2010 1:09 am

Сцепа умерла 8 ноября. Оттянул меня друг на СТО. Попадаю на 1920 грн. сцепа + 800 работа у Саши на Чугуевской. С замираением сердца жду, что новенькая сцепа избавит меня от вибро-трогания и вибро-оборотов. :)

Умерла сцепа тихо и мирно. Изо всех сил намекала: "не едь никуда, я умираю!!!" - но я не внял. ))) Еще возле дома при включении задней - услышал ХРРР... Странно, думаю, сюда же как-то доехал... Подкрутил немного сцепу - стала хватать слишком вверху, но отъехал км 10 от дома - сцепа еще боролась за жизнь, стала плохо включаться первая при включенном двигателе. При выжимке сцепления под капотом в коробке что-то щелкало. Потом педаль окончательно провалилась и послышалось жужжание (трение чего-то обо что-то). Когда залез в очередной раз под капот - обнаружил что рычаг, к которому крепится трос и который идет в коробку через пыльник - просто болтается и там внутри что-то бряцает.

ЗЫ: А наконечники ВВ-проводов опять полопались падла... Буду менять на принципиально другие.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение vitvolv » Вт ноя 09, 2010 10:59 pm

Peter Brave писал(а):
palex писал(а):слабый прием на низах тоже отношения к сцеплению не имеет. Скорее к топливной и зажиганию.
Замена ВВ-проводов дала временный эффект.
Peter Brave писал(а):После замены заметил, что прием на низах усилился, а вибрация на оборотах - уменьшилась.

Но сейчас опять немного усугубилось вибро-А (почти как было), и вибро-Б. Надо глянуть, может опять колпачки потрескались?.. Что-то мне не нравится качество этих ВВ-проводов, млин. У кого какие стоят? Что посоветуете взять?

Расход 10-10,7 стабильно в смешанном цикле при 92-м. Езжу средне-динамично (не пуляю абы зря, но и сопли не жую, когда надо - и поддам чучка). Хотелось бы меньше.

Внимание вопрос. Ожидать ли от замены ВВ-проводов на путявые хорошего эффекта? Многие автомобилисты придают проводам большое значение, т.к. и на динамику, и на расход, и на запуск они влияют. Равно как многие про них и забывают... (Если ночью не искрят на корпус - значит провода хорошие).

а какой производитель проводов,и какие колпачки потрескались(мож пыльники на проводах,для защиты свечных колодцев от грязи)а вообще открой капот в темноте и увидиш что с проводами
тел:095-19-87-460.Запчасти,ремонт
Аватара пользователя
vitvolv
VIP
VIP
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:49 pm
Откуда: харьков
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение samvear » Чт ноя 18, 2010 12:25 pm

Peter Brave писал(а):Сцепа умерла 8 ноября. Оттянул меня друг на СТО. Попадаю на 1920 грн. сцепа + 800 работа у Саши на Чугуевской. С замираением сердца жду, что новенькая сцепа избавит меня от вибро-трогания и вибро-оборотов. :)

.

Кучеряво живете... Вы, с Сашей на чугуевской.... )))
Аватара пользователя
samvear
VIP
VIP
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:07 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: VOLVO 760GLE Turbo D
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Diringer » Чт ноя 18, 2010 2:55 pm

samvear писал(а):Кучеряво живете... Вы, с Сашей на чугуевской.... )))

Есть альтернативные варианта, где такое можно сделать подешевле? Если да, поделитесь плииииз ... А то безальтернативщина удручает :(
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Gromix » Пт ноя 19, 2010 5:52 pm

Diringer писал(а):
samvear писал(а):Кучеряво живете... Вы, с Сашей на чугуевской.... )))

Есть альтернативные варианта, где такое можно сделать подешевле? Если да, поделитесь плииииз ... А то безальтернативщина удручает :(

Альтернатива? ... делать самому!
У себя менял сам! После замены пробег более 10 т. Полет нормальный! Но у меня 7-ка
Аватара пользователя
Gromix
VIP
VIP
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Пт ноя 19, 2010 8:49 pm

samvear писал(а):Кучеряво живете... Вы, с Сашей на чугуевской.... )))

А что делать??? :sad: "Самому делать" - эта опция недоступна. А другого, кто разберется с вольвовскими приколами так, что не страшно потом ездить будет - я не знаю в нашем мегаполисе... Машина довольно геморная, все это знают, а теперь подробнее.

Когда сняли сцепу - обнаружилось, что выжимной рассыпался в тряпки, повреждена его направляющая. Шлифовать мастер сказал, что нет смысла, заказали новую, 350 грн. А чтобы ее поменять - оказалось, что надо разобрать всю коробку, потому что эта трубка заводится с другого конца коробки... Все говорю со слов, сам не видел, машина пробыла у Саши 10 дней. Итого еще 800 за пересып коробки. В коробке обнаружилось много железного мусора, кусков какого-то игольчатого подшипника, все это извлекли... Итого сцепа мне впала в 4120 :(. Я забрал машину, и не знаю, радоваться теперь или хрена с ней делать... :?

Таки да, трогание стало просто сказка! Не дергается, плавно стартует с 1500 уверенно, с 1000-1200 - если надо плавненько поехать. Вибрация А из списка
Peter Brave писал(а):А. При трогании. Мотор как бы хиловат на низах, а также по симптомам - сцепление "на подходе". Поэтому приходится добавлять больше газу при трогании, чем положено (хотя на других машинах таких же не ездил, сравнить сложно).
Б. При ускорении на передаче. После 3000 идет мелкая вибрация, чувствуется по кузову и в педали газа. На месте на нейтрали, если дать 3000 - вибрации нет, т.е. разбаланс не от движка идет по ходу...
пропала. Но вибрация Б - осталась все равно. Может из-за коробки?..
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Пт ноя 19, 2010 8:56 pm

После обработки двигателя ХАДО померял в очередной раз компрессию. Итого, динамика такая:

При покупке авто: 10 - 6 - 7 - 8
После промывки двигателя Wynn's-ом: 9,5 - 10 - 11 - 11
После ХАДО: 13,25 - 11,5 - 12,75 - 13

Вывод. Не лазя в двигатель, чисто химией поднял компрессию до уровня. Хорошо, а то и без двигателя проблем хватает, пусть хоть сердце авто работает исправно...
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Diringer » Пт ноя 19, 2010 10:51 pm

Gromix писал(а):Альтернатива? ... делать самому!
Ну ты это... не путай божий дар с яичницей. На заднеприводной все снимается без особых проблем. А на переднеприводной... Не знаю, как на 4-ках, а на 850-й нужно пол машины разобрать, чтобы до сцепления добраться: снимать рейку, вывешивать двигатель, откручивать подрамник и т.д. и т.п. и все в строго определенной последовательности и с нюансами. Так что сто раз подумаешь, а стоит ли это морока ста баксов.
Peter Brave писал(а):Все говорю со слов, сам не видел ... Итого сцепа мне впала в 4120 :(.

Невозможность присутствовать при ремонте мне больше всего у Саши и не нравится. В нормальных сервисах она всегда есть. А тут полная бесконтрольность процесса и постоянное ощущение развода... :(
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение shashel » Пт ноя 19, 2010 11:20 pm

Peter Brave писал(а):...... А чтобы ее поменять - оказалось, что надо разобрать всю коробку, потому что эта трубка заводится с другого конца коробки... Все говорю со слов, сам не видел, машина пробыла у Саши 10 дней. Итого еще 800 за пересып коробки. В коробке обнаружилось много железного мусора, кусков какого-то игольчатого подшипника, все это извлекли...

....
Таки да, трогание стало просто сказка! Не дергается, плавно стартует с 1500 уверенно, с 1000-1200 - если надо плавненько поехать. Вибрация А из списка
Peter Brave писал(а):А. При трогании. Мотор как бы хиловат на низах, а также по симптомам - сцепление "на подходе". Поэтому приходится добавлять больше газу при трогании, чем положено (хотя на других машинах таких же не ездил, сравнить сложно).
Б. При ускорении на передаче. После 3000 идет мелкая вибрация, чувствуется по кузову и в педали газа. На месте на нейтрали, если дать 3000 - вибрации нет, т.е. разбаланс не от движка идет по ходу...
пропала. Но вибрация Б - осталась все равно. Может из-за коробки?..

ну, мое мнение, раз коробку перебрали и "Б" осталась, то дело не в ней. копай там, где еще не смотрел.
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Re: Двигатель - зверь! Да не тот зверь?

Сообщение Peter Brave » Сб ноя 20, 2010 12:03 am

Diringer писал(а):на переднеприводной... Не знаю, как на 4-ках, а на 850-й нужно пол машины разобрать, чтобы до сцепления добраться: снимать рейку, вывешивать двигатель, откручивать подрамник и т.д. и т.п. и все в строго определенной последовательности и с нюансами. Так что сто раз подумаешь, а стоит ли это морока ста баксов.
дадада, в мою машину когда под капот смотришь - вообще даже с ходу хрен поймешь где там это сцепление ))). Стоит отдать должное, работа не из простых - сцепу поменять. Но вот на перебор коробки из-за необходимости замени этой сраной трубки я никак не рассчитывал. Думаю, мне просто не подвезло...
Diringer писал(а):Невозможность присутствовать при ремонте мне больше всего у Саши и не нравится. В нормальных сервисах она всегда есть. А тут полная бесконтрольность процесса и постоянное ощущение развода... :(
Я присутствовал при переборе ходовой - весь день там проторчал. Все же возможность присутствовать есть, но они не любят этого. С одной стороны их понять можно. Но если бы он своб машину чинил - то мог бы всем по праву сказать "погулять пойти", но работа у них такая - возиться в чужих тачках, и за это получать деньги, поэтому надо уметь с клиентом общаться. С клиентом общаться - еще важнее чем гайки крутить. Если мастер человек приятный - простишь ему огрехи, лишний раз не станешь ссориться, по себе знаю. Саша еще так-сяк, он человек более дипломатичный, а его напарник дядя Петя - начал хамить поначалу. Ну я отшутился разок-другой, а потом не выдержал и рассказал кто тут клиент и кто деньги платит, и как не надо с клиентами разговаривать. Подействовало. А еще у них есть подсобный мастер Игорек - простой парень, очень добрый, но по рангу он младше, делает что говорят.

Как бы там ни было, могу поставить твердый плюс, что "Чугуевцы" во главе с Сашей чинят качественно. Да, дороговато... Ставлю плюс за то, что при замене сцепления Саша заменил задний сальник коленвала (к которому больше 250 лет никто не полезет). Также при разборе коробки заменил сальник привода. Это все опыт человека, подумал наперед. Резюме. По мелочам к Саше лучше не соваться - переплатите. А вот по серьезным вопросам - не ошибетесь, получите хорошую работу, с умом. Это все оффтоп :)
shashel писал(а):ну, мое мнение, раз коробку перебрали и "Б" осталась, то дело не в ней. копай там, где еще не смотрел.
Соглашаюсь с тобой, но переборка коробки не равно ремонт коробки... Но в любом случае мне пока не до Б-вибрации, потерплю.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron