Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:40 pm

Большой расход топлива на 440.

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Большой расход топлива на 440.

Сообщение Delion » Ср ноя 29, 2006 7:42 am

Раньше у меня не рабодал счетчик пробега, поэтому не замечал какой у меня расход топлива. А вот на днях его сделали и я просто в ужасе.

На 10 литрах машина пробегает 65 километров, получается 15 литров на 100. Свечи поменены совсем недавно. Карбюратор конечно работает на повышенных оборотах 1000-1100, обороты специально увеличивались на зиму (печка, фары и т.д). А сейчас правда потеплело (0,+2), но убирать назад в лом.

На сколько повышенные обороты увеличивают расход топлива?
И с чего начать копать?
Delion
 

Сообщение SLON » Ср ноя 29, 2006 8:59 am

Если на холостых постоянно работает мотор , тогда процентов на 10 увиличиться , СО какое ?
SLON
 

Сообщение Delion » Чт ноя 30, 2006 8:00 am

На данный момент не знаю, но летом СО было повышенное на 2-3 тыс. оборотов, а на холостых было в норме.
Delion
 

Сообщение Boris » Чт ноя 30, 2006 8:19 am

Повышенные обороты в любом случае влияют на расход топлива.
Вопрос: на нормальных оборотах машина зимой "не едет"? Зачем подкручивали?
Диагностику пройти необходимо в любом случае. Желательно на станции, хотя можно и по народному :). Только так, по цепочке, можно будет дойти до проблемы повышенного расхода.
Проблема №2: счетчик пробега. Может врать не по деццки.
Проблема №3: БЕНЗИН.
V960... был / шаровой Меган... был / искал нормальный Volvo S40 - не свезло / теперь у меня S80
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Чт ноя 30, 2006 10:22 am

Зачем подкручивали отвечу Я :
У тебя наверно не было карбюратора , да Борис ?
Карбюраторы всегда подкручивают на зиму , потому что при холостых оборотах 900 , при включении света, печки, обогрева заднего стекла падают обороты до 600-700 , и двигатель начинает подколбашивать немного, заряд на акум не идет , поэтому ставят 100-1100 и они падают примерно до 850 (примерно) т.е. становяться нормальными , на инжекторе это тоже происходит , но инжектор сразу сдвигает УОЗ и бает больше бензика , т.е. выравнивает их согласно паспортных данных (на 3,0 это скорее всего и не заметно, но например на 1,4 инжектор это очень заметно) Едет она точно также , проблемма только в холостых.
SLON
 

Сообщение palex » Чт ноя 30, 2006 11:01 am

SLON писал(а):Зачем подкручивали отвечу Я :
Карбюраторы всегда подкручивают на зиму , потому что при холостых оборотах 900 , при включении света, печки, обогрева заднего стекла падают обороты до 600-700 , и двигатель начинает подколбашивать немного, заряд на акум не идет , поэтому ставят 100-1100 и они падают примерно до 850 (примерно) т.е. становяться нормальными , на инжекторе это тоже происходит , но инжектор сразу сдвигает УОЗ и бает больше бензика , т.е. выравнивает их согласно паспортных данных (на 3,0 это скорее всего и не заметно, но например на 1,4 инжектор это очень заметно) Едет она точно также , проблемма только в холостых.

Вот интересно... :)
Никогда не подкручивал карбюратор, ни на зиму, ни на лето. Теперь буду знать. :) Но вообще-то, исправный карбюратор должен выравнивать обороты самомстоятельно.

При увеличении нагрузки (падении оборотов) инжектор дает сигнал на РХХ и увеличивает объем воздуха.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение SLON » Чт ноя 30, 2006 12:02 pm

А ну как Леша расскажи как должен выравнивать обороты карбюратор , очень интересно :)
Во первых : технчиески исправнах карьюраторов 90 года выпуска нету , во во вторых клапана холотого хода тоже нету (т.е. сначала они есть а потом их нету)
У тебя значит были изначально завышены обороты , ты просто привык
SLON
 

Сообщение Rom » Чт ноя 30, 2006 12:18 pm

А какой еще можно поставить карбюратор на Volvo 440 89 г. 1,7 ???
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Чт ноя 30, 2006 1:41 pm

Любой , но с переделкой
SLON
 

Сообщение palex » Чт ноя 30, 2006 2:46 pm

SLON писал(а):А ну как Леша расскажи как должен выравнивать обороты карбюратор , очень интересно :)
Во первых : технчиески исправнах карьюраторов 90 года выпуска нету , во во вторых клапана холотого хода тоже нету (т.е. сначала они есть а потом их нету)
У тебя значит были изначально завышены обороты , ты просто привык

Ну, в моем-то корчике пирскалки стоят, они сами себе режиссеры, чего надо порегулируют.
А карб присутствовал в различных машинках раньше. В частности, Мазда 323, обороты 910-950 (холостые), причем при увеличении нагрузки слегка приподнимались. :) И уж туда я регулировать чего-нибудь точно бы не сунулся. ;)
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Delion » Пн дек 25, 2006 10:56 am

В общем уже надоело что-то делать с этой машиной, расход доходил до 20 литров. Сейчас проверяю и через пару дней буду знать реальный расход, но что-то мне кажется он будет в пределах 17 литров. Прям газель какая-то.

Обсмотрели всю машину говорят это скорее всего карбюратор, со всем остальным порядок. Предлагают поставить карбюратор от восьмерки. Но даже не знаю, переделывать или нет. Даже если поставить на 1.5, то пропадет резвость, а это плохо.

Что делать?
Delion
 

Сообщение DrEvil » Пн дек 25, 2006 12:28 pm

резвость не пропадет ... у меня на второй машине (740) стоит жигулевский карб на 2,3 и ниче едет очень зачетно, а главное не хуже инжекторной
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Chicane » Пн дек 25, 2006 4:33 pm

теперь боюсь одометр ремонтировать
Chicane
 

Сообщение Delion » Ср дек 27, 2006 11:44 am

Подскажите мне пожалуйста. Из-за карбюратора может быть расход 17-18 литров? На улице зима, снег, -5 - 10 градусов.
Delion
 

Сообщение Viking » Ср дек 27, 2006 12:07 pm

не совсем понимаю из-за чего еще может быть такой расход на карбюраторном моторе...
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Delion » Ср дек 27, 2006 9:04 pm

Viking писал(а):не совсем понимаю из-за чего еще может быть такой расход на карбюраторном моторе...


Ясно, все, решил попробовать поставить другой карбюратор, благо от восьмерки старый остался... Ставить конечно не сам буду. В начале января начнем эксперементировать.
Delion
 

Сообщение Delion » Вт янв 09, 2007 7:13 pm

Новый карбюратор решили пока не ставить. Но вот я сегодня был в шоке.

Вчера закончился бензин залил из канистры 5 литров (ну может и развели, но 4 литра там точно было). Проехал буквально 11-13 км. и бензин опять закончился. Слить с бензобака не могли так как он на ключ закрывается.

До этого вроде все обсматривали и течи не видно, запаха в салоне тоже нет. Под капотом тоже вроде не шмонит.

Что может быть за ерунда?????
Delion
 

Сообщение Gladick1 » Вт янв 09, 2007 7:28 pm

Посмотри еще на щуп, если он не герметичен, то может влиять на расход. У меня на инжекторной сотке из-за такого прикола лишних литров 5 перебирала и тяга хуже была. Нормально заткнул - проблемы с расходом ушли и тяга вернулась. Всему виной подсос воздуха был! :-)
Последний раз редактировалось Gladick1 Вт янв 09, 2007 7:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Gladick1
 

Сообщение Viking » Вт янв 09, 2007 7:29 pm

Мгла машина под наклоном стать, естественно бензик стек и дальше дыр-дыр-дыр.. 90% из-за карба, послушай что люди говорят эксплуатирующие карбюраторн движки. Я, например, не слышал что бы хоть у кого-то родной остался
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Delion » Вт янв 09, 2007 7:42 pm

Viking писал(а):Мгла машина под наклоном стать, естественно бензик стек и дальше дыр-дыр-дыр..


Но раньше ведь такого не было да был высокий расход, но не 30-40 литров на 100.

Viking писал(а):90% из-за карба, послушай что люди говорят эксплуатирующие карбюраторн движки. Я, например, не слышал что бы хоть у кого-то родной остался


Не знаю, не знаю... Что-то мне кажется что из-за карбюратора такого гигантского расхода быть не может...
Delion
 

Сообщение DrEvil » Ср янв 10, 2007 12:20 am

Еще как может
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Delion » Ср янв 10, 2007 8:58 am

DrEvil писал(а):Еще как может


А что в нем может быть такого что такой гигантский расход?
Delion
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron