![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:40 pm |
SLON писал(а):Зачем подкручивали отвечу Я :
Карбюраторы всегда подкручивают на зиму , потому что при холостых оборотах 900 , при включении света, печки, обогрева заднего стекла падают обороты до 600-700 , и двигатель начинает подколбашивать немного, заряд на акум не идет , поэтому ставят 100-1100 и они падают примерно до 850 (примерно) т.е. становяться нормальными , на инжекторе это тоже происходит , но инжектор сразу сдвигает УОЗ и бает больше бензика , т.е. выравнивает их согласно паспортных данных (на 3,0 это скорее всего и не заметно, но например на 1,4 инжектор это очень заметно) Едет она точно также , проблемма только в холостых.
SLON писал(а):А ну как Леша расскажи как должен выравнивать обороты карбюратор , очень интересно :)
Во первых : технчиески исправнах карьюраторов 90 года выпуска нету , во во вторых клапана холотого хода тоже нету (т.е. сначала они есть а потом их нету)
У тебя значит были изначально завышены обороты , ты просто привык
Viking писал(а):Мгла машина под наклоном стать, естественно бензик стек и дальше дыр-дыр-дыр..
Viking писал(а):90% из-за карба, послушай что люди говорят эксплуатирующие карбюраторн движки. Я, например, не слышал что бы хоть у кого-то родной остался
Вернуться в Ремонт и обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
![]() |