ARTYHA писал(а):а как машина ведет себя? крутишь стартером, она подхватывает, но не заводится, и светлый дымок кидает? или как?
- ведет она себя довольно интересно, итак:
Сажусь в машину, включаю зажигание и жду, пока потухнет индикатор свечей накаливания - потух...
Кручу стартер.... (в теплую погоду - заводится сразу, даже не успеваю вовремя бросить стартер)
Крутится, крутится, крутится... и начинает крутится медленее.... бросаю стартер
Второй раз: - влючаю зажигание, джу свечи... кручу... кручу... кручу
Ну и так далее раза после четвертого - завелась!
Но тут один момент: кручу, кручу, кручу... а потом поварачиваю ключ в положение выключеного зажигание, но при этом, из-за зазубрин на маховике, стартер не выходит из зацепления с маховиком и продолжает крутить мотор! Потом, в какой-то момент - выходит и мотор останавливается. Так вот в момент выключения зажигания - мотор начинает крутитс я немного быстрее - на слух ощутимо.
Т.е. - когда закрывается клапан на тнвд(я выключаю зажигание) - смесь в цилиндры не подается и стартеру легче крутить мотор. Значит смесь подается!
Дым из трубы идет. Когда белый, когда синий (в момент, когда крутишь стартером)
Вот такие не понятные дела)))
Но и топливо конечно... "хорошее"
Налил на заправке в канистру, сказали - до -16 градусов.
Приехал в гараж, там 0 градусов, на улице -9. Вылил из канистры в баклашку - а оно как первачок, мутное! Или кисель, капает и сопли тянутся.... А когда нагрел на печке - сразу посветлело и стало жидкое и прозрачное с зеленоватым оттенком.
Поэтому - возможно мотор тут и не причем, просто оно через фильтр не проходит этот кисель да и все. А подогреватель-то греет стенки фильтра и не успевает прогреть его весь.....