Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 5:03 pm

Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение Revizor » Вт дек 14, 2010 12:45 pm

Скоро прейдет время менять масло в АКПП в моей 850-й! Посмотрел в мануале, пишут надо лить Д-2-Е. Облазил кучу сайтов и форумов: одни говорят, что в автоматы до 2000-х годов нужно лить только Д-2-Е, другие говорят можно и Д-3. На многих форумах писали что после залива Д-3 автомат начинал конкретно тупить (особенно на холодную!), как будто у Д-3 меньше вязкость и в АКПП изменяются фрикционные свойства. :oops:
Возникает вопрос, что лить, чтоб не убить коробку, Д-2-Е или Д-3???
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение Евгений » Вт дек 14, 2010 1:33 pm

Лейте, что пишет мануал. Например, в механику на тройку пишут лить АТФ, возникает вопрос зачем? А на обычном масле коробки втыкают :?
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение atol » Вт дек 14, 2010 7:05 pm

D 2E редкая позиция, по моему соответствует Mobil -shc, D3 это конкретный Mobil 320 . У меня коробка ZF 4HP22 по мануалу Dexron 2D заливал Mobil 220, купил недавно в связи с заменой сальника выходного вала, подлил 3 литра, коробка с утра минут пять не включала пердачи ,пришлось слить и залить 320, полет нормальный, правда покупал 220 в интернет магазине Слитое масло пойдет в ГУР .Надо быть осторожным с покупкой масел.
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение Revizor » Вт дек 14, 2010 7:16 pm

Я тоже не могу найти Д-2-Е! :roulette: На рынке сказали что Д-2-Д работает только до температуры -15!
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение atol » Вт дек 14, 2010 7:35 pm

Есть , http://oil-kiev.com/mobil/transmissionn ... atf-shc-1l но дорогое ,синтетическая основа и естественно другие низкотемпеатурные характеристики првда больше 3 литров не зальешь или надо покачивать систему.А тогда лучше наверное LIQUI MOLY у них класные ATF, и к стати присадка вышла для АКПП, ATF additiv, но редкая позиция.
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение Revizor » Вт дек 14, 2010 8:24 pm

Полистал мануал!!! Интересная штука получается: в тех. характеристиках написано Д-2-Е, а там где написано как менять масло в АКПП, написано либо Д-2-Е, либо Д-3! :drag: Наверное буду лить Д-3, говорят он намного лучше! А по поводу присадки надо узнать.
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение atol » Вт дек 14, 2010 8:39 pm

Теоретически синтетика лучше, но на мой взгляд главное лить atf одного производителя .Относительно присадки она есть на Константиновской 72, есть и отзывы http://forum.liquimoly.ru/topic/12744-atf-additive/ Сам думаю залить,но немного сомневаюсь ,никогда ничего не заливал из присадок ,в принципи в масле все сбалансировано и присадка это экстрим.
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение Revizor » Вт дек 14, 2010 8:46 pm

atol писал(а):Теоретически синтетика лучше, но на мой взгляд главное лить atf одного производителя .Относительно присадки она есть на Константиновской 72, есть и отзывы http://forum.liquimoly.ru/topic/12744-atf-additive/ Сам думаю залить,но немного сомневаюсь ,никогда ничего не заливал из присадок ,в принципи в масле все сбалансировано и присадка это экстрим.

А почему нельзя лить atf разных производителей?? При замене масла в АКПП всё равно остаётся 30% - 40% старого масла!
Я думаю что эту присадку нужно заливать за 1000 км до замени! Потому что кататься с вымытой грязью не хочется, все равно она потом где то осядет!!!
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение atol » Вт дек 14, 2010 9:00 pm

У каждого производителя свой набор, условно говоря химии, и нередки случаи вспенивания масел и другие гадости. Всегда при замене масла другого производителя ,рекомендуеться нейтральная промывка. Относительно ATF Additiv, полностью согласен, на западных сайтах есть интервалы замены ATF, приблизительно 30000 км., но это для моей коробки, и непонятно это полная замена или частичная.
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение Revizor » Вт дек 14, 2010 9:10 pm

Я думаю что частичная. В моём мануале вообще нигде ни написано о полной замене АТФ, Пишут менять каждие 30 тис км, таким способом: просто слили 2 л АТФ потом долили дали поработать АКПП (во всех режимах), потом опять слили и долили, дали поработать - итак пока не залили 10л нового масла. У меня влазит 7,6 л АТФ
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение atol » Вт дек 14, 2010 9:32 pm

Абсолютно верно, и я думаю в случае с заливкой присадки придеться через 1000км. или раньше производить этот процесс, заливай- выливай ,и все равно что то останеться .Я пристроил конячий шприц с трубкой и тяну ATF через канал щупа, чтобы не лазить под машину.
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение Revizor » Вт дек 14, 2010 10:02 pm

А у меня легко снимается патрубок (по которому идет АТФ) от радиатора, он там на защелках, по этому под машину лезть не надо.
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение atol » Вт дек 14, 2010 10:08 pm

Я могу тянуть через патрубок, но через щуп как бы ниже, фактически в поддоне, больше грязи, ну это теоретически, можно вытащить.
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение Pawluchi » Пн янв 10, 2011 1:36 am

Это все хорошо а фильтр менять ?При заливе и сливе масла самое главное уровень соблюдать а его меряют на гор и на холодную -а если вспенилось то тогда будет торба,а старое масло какого цвета и запаха?Новое какое лить будете зделайте фотку!
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Масло в АКПП? АТФ Декстрон 2 или 3 ???

Сообщение Revizor » Вт янв 11, 2011 2:05 pm

Pawluchi писал(а):Это все хорошо а фильтр менять ?При заливе и сливе масла самое главное уровень соблюдать а его меряют на гор и на холодную -а если вспенилось то тогда будет торба,а старое масло какого цвета и запаха?Новое какое лить будете зделайте фотку!

1. Смотря какая у Вас коробка, есть АКПП с фильтрами а есть и без! На 850 АКПП без фильтра - менять нечего. :?
2. Меняют на горячую. На щупе есть пометки HOT и COLD. На гарячую уровень должен быть в пределах HOT, уровень в пределах COLD должен быть после 15 мин работы на холостих оборотах двигателя в режиме АКПП - Паркинг.
3. Если вспенилось менять надо срочно!!! Если менять с промывкой как написано выше (10 -12 л АТФ) то не вспенится.
4. Старое масло: коричневого цвета и воняет гарью (паленой резиной), новое: светло красное - розовое, ничем не пахнит.
5. Я сибе зализ ЗИК Декстрон 3.
Аватара пользователя
Revizor
Професор
Професор
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 5:23 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 T-5 АКПП
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron