Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:18 am

Пробка слива ож блока b14

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Пробка слива ож блока b14

Сообщение kolski » Пн дек 20, 2010 4:50 am

Приветствую,

На дворе минус 32, я не завелся, аккуму не хватило чуть-чуть силы/скорости на прокрутку маслокаши. Вчера было -29, завелся нормально. На работе есть товарищ поклонник подогревателя северс и он имеет комплект подключения для жигуля ваза (без самого котла).
Собственно вопрос - сливные пробки в блоке у B14 (343) и 2106 одинаковы в смысле резьбы? никто не знает? Просто для "проверить" выкрутить у себя и проверить резьбу это немного слишком неудобно.
Токарь - это вариант только работы по образцу или точного чертежа.

Тут такая мысль: котел стоит тыщи 1,5-2 рублей. Одно киловаттный бензогенератор весом 11 кг в новсибирске стоит 4 тысячи. В сумме получается дешевле даже самого простого термоса (9 тысяч, цены, соответственно без установки). Выходишь пораньше, из дома выносишь генератор, завел его, погрел машину, сам взбодрился, можно под это дело собаку соседа повыгуливать :-). Просто второй аккум не вариант из-за его необходимости заряда и вот как сегодня - я его оставил в машине (вчера пытались с него завести машину соседки во дворе), а зарядник остался на работе. Вот и результат, он подсел, замерз, и я сам сегодня утром не завелся. Подсос не мог выдернуть, он просто примерз в районе ручки, пока вд40 не пшикнул выдвинуть не смог.

Мысли вслух - какой идиот ставит дома так, чтобы куда ни сунься везде аэродинамическая труба для продувки? Детей выгуливать невозможно, раз. Машину выстуживает, два.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Пробка слива ож блока b14

Сообщение cfyz » Пн дек 20, 2010 7:36 am

Максим, в тебя соседи кирпичом кинут. Генераторы работают хоть и не очень громко, но весьма раздражающе.
Кроме того, киловаттный самовар за пол часа более-менее разогреет двигатель, а аккум к тому времени так и останется остывшим. Соответственно провернуть всё равно не сможет.

Сосед в прошлую зиму выкидывал из окна пятого этажа удлинитель до места парковки. У него дизель был, без котла никак.

У меня уже год в багажнике лежит Северс на 1,5 киловатта. В своё время "наскоком" не получилось отвернуть пробку слива. Побоялся прилагать значительные усилия (если её свернуть, проблем прибавится). Так и ездит со мной.
Последний раз редактировалось cfyz Пн дек 20, 2010 10:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Пробка слива ож блока b14

Сообщение Stas340 » Пн дек 20, 2010 8:25 am

порядочный инструмент (головка на 11) и можно не бояться приложенных усилий. Все пойдет и думаю сломаться не должно. Макс на счет пробки я посмотрю но сдается мне что не одинаковы они там, на В14-м у пробки грань на 11 и почти сразу же сходит на резьбу, а в жигуленке на пробке 13-я грань и тоже сразу сходит на резьбу, хз :? посмотрю
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Пробка слива ож блока b14

Сообщение cfyz » Пн дек 20, 2010 10:48 am

Что-то в Экзисте не нашёл картинки ваших сливных пробок.

У меня на В200 эта пробка представляет собой клапан из двух разъёмных частей. Первая часть имеет "малую грань", как раз около 11. Она вкручивается во вторую часть, что-то на подобие футорки, которая вворачивается в двигатель. У второй части грань побольше, что-то около 15.

Первую отвернуть я сумел, вторая не поддаётся. Да и орудовать там инструментом не получается. Надо выпускной коллектор снимать, чтобы вороток с длинной ручкой(больше 15 сантиметров) применить.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Пробка слива ож блока b14

Сообщение kolski » Пн дек 20, 2010 1:11 pm

хоть газовую беспламенную горелку ставь и газовый балон из дома носи (чтобы не перемерзал, но ведь это не выход, слишком огнеопасно.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Пробка слива ож блока b14

Сообщение lexa » Пн дек 20, 2010 1:15 pm

Приезжай температура + 8
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Пробка слива ож блока b14

Сообщение cfyz » Пн дек 20, 2010 1:19 pm

kolski писал(а):хоть газовую беспламенную горелку ставь и газовый балон из дома носи (чтобы не перемерзал, но ведь это не выход, слишком огнеопасно.

Максим, а ты на каком этаже живёшь? Совершенно нет возможности кинуть удлинитель?
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Пробка слива ож блока b14

Сообщение cfyz » Пн дек 20, 2010 1:20 pm

lexa писал(а):Приезжай температура + 8

Будете у нас на Колыме... Нет, уж лучше Вы к нам.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Пробка слива ож блока b14

Сообщение kolski » Вт дек 21, 2010 5:57 am

cfyz писал(а):
kolski писал(а):хоть газовую беспламенную горелку ставь и газовый балон из дома носи (чтобы не перемерзал, но ведь это не выход, слишком огнеопасно.

Максим, а ты на каком этаже живёшь? Совершенно нет возможности кинуть удлинитель?


Живу на девятом. причем машина у соседних подъездов получается, там хоть место, которое я очищаю не так часто занимают. А вот под окнами сейчас ставить бесполезно - могут цепануть выезжая из кармана, да и чистить бесполезно - только на одну ночь для себя, а остальные получается для других.

Тут другое вылезло, я же вчера с работы приволок зарядник и ночью позаряжал акк. утром все-равно не завелся. За окном -33, крутиться маховик просто отлично, а ни одной вспышки. Как буд-то я датчик холла отключил. Пришлось ребенка в садик на такси везти. Пришел на работу рассказываю, а тут товарищ говорит, что на той же заправке заправлялся и у него с прогревом еле-еле машина завелась - похоже бенз, гад, не испаряется до нормы вспышки. Значит надо только кипятком сейчас на коллектор или в магазин за эфиром. Иначе я и при потеплении не смогу завестись. Лукойл - застрелись!
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Пробка слива ож блока b14

Сообщение cfyz » Вт дек 21, 2010 6:14 am

kolski писал(а): За окном -33, крутиться маховик просто отлично, а ни одной вспышки.

Свечи-то свежие?
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Пробка слива ож блока b14

Сообщение kolski » Вт дек 21, 2010 12:30 pm

cfyz писал(а):
kolski писал(а): За окном -33, крутиться маховик просто отлично, а ни одной вспышки.

Свечи-то свежие?


недели 3 как вкручены.
кстати, специально для тебя, остерегись азс лукойла на большевистской в районе сворота на пединститут, так, на всякий случай. для полной статистике мне только третьего не хватает с проблемами :-)
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron