nikolajs » Пт янв 07, 2011 7:33 pm
Это очень интересная тема. На самом деле очень стремительное развитие впрыск воды в камеру сгорания поршневого двигателя получил во время Второй Мировой в авиации. Там было очень важно не увеличивая веса самолета, повысить удельную мощность мотора, а соответственно и свои шансы на выживание. Кроме воды, впрыскивали этанол и смесь воды с этанолом. Это в принципе то же самое, что пишут на сайте Водокара... там просто в зимнее время этиловый спирт рекомендуют добавлять. А тогда, мощьность повышали как на взлетном режиме, так и на форсаже, когда нужно было либо уйти от противника, либо наоборот его догнать. Особенно в этом приуспели Немцы (Bf-109, Fw-190) ну и Америкосы, те вообще любили высотную технику, где из-за разряженного воздуха на больших высотак катастрофически падала мощность двигателей, а применение наддува не давало такого эффекта. Ну это так, просто чтоб понять, что такой девайс, действительно хорошая штука и вреда для двигателя не приносит. Собственно за 3200гр с установкой можно позволить и себе установить такую штуковину. Если прикинуть, что что она реально дает прирост мощности в 15-20% и крутящего момента пускай так же, то это однозначно лучше, чем установка турбокомпрессора на двигатель и уж точно дешевле. Я заинтересован, если честно, и не думал, что есть такая возможность. Спасибо за тему и ссылку.