Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:21 pm

Meine Frau

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Meine Frau

Сообщение Diringer » Ср янв 12, 2011 6:27 pm

Bagar писал(а):...гонял на СТО, в Харькове ребята по volvo выступают...

Где делал, если не секрет?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Ср янв 12, 2011 8:17 pm

Не секрет - на Лысой горе...адреса точного не знаю - на пальцах объясняли как туда ехать.
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Ср янв 12, 2011 8:28 pm

Вот еще что интересует дорогие форумчане: сейчас зима и столкнулся с такой проблемкой - примерз ручник...точнее сам тросик. Как мне пояснили "сторожилы" СТО, что это болячка у четверок. Так ли это ? Заранее благодарю!
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Diringer » Ср янв 12, 2011 8:55 pm

Bagar писал(а):на Лысой горе...

У Димы?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Ср янв 12, 2011 9:01 pm

Diringer писал(а):
Bagar писал(а):на Лысой горе...

У Димы?

Да.
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Ср янв 12, 2011 9:04 pm

Как начал опять кататься, много вопросов появилось - внутри салон ( в особенности торпеда) весь скрепит, трещит. Дверные ручки ужасные звуки издают, если их слегка покрутить...Так вот суть вопроса - есть смысл разбирать и все приводить к божескому виду (звуку) или это тоже особенность 460 ?
Заранее спасибо. Прошу прощения за не профессионализм, только учусь
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Gosha » Чт янв 13, 2011 1:38 am

Bagar писал(а):Вот еще что интересует дорогие форумчане: сейчас зима и столкнулся с такой проблемкой - примерз ручник...точнее сам тросик. Как мне пояснили "сторожилы" СТО, что это болячка у четверок. Так ли это ? Заранее благодарю!


так
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение lexa » Чт янв 13, 2011 11:46 am

Та это болячка у всех . Если кожуха целы , можно снять троса и проварить в масле( Олейна :-D )
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Пт янв 21, 2011 12:08 am

А могут знающие подсказать что может быть - при наборе скорости на второй передаче ( практически в самом начале) ощущается легкая и кратковременная отдача в педаль газа + легкий ступор машины ( ощущение, как при вытормаживании двигателем). такое наблюдается только на второй передаче. Все очень в легкой форме. Заранее спасибо
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Сб фев 26, 2011 10:07 pm

День добрый. В связи с появлением свободных средств, вспомнил о решетке радиатора. Слегка наблюдается облущеность на диагональной линии. Встал перед вопросом: искать новую (б/у но целую) или узнавать о хромировании старой. Не подскажите как лучше, ну и быть может дешевле будет. заранее благодарю
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение vitvolv » Сб фев 26, 2011 10:27 pm

Bagar писал(а):День добрый. В связи с появлением свободных средств, вспомнил о решетке радиатора. Слегка наблюдается облущеность на диагональной линии. Встал перед вопросом: искать новую (б/у но целую) или узнавать о хромировании старой. Не подскажите как лучше, ну и быть может дешевле будет. заранее благодарю

100% лучше отхромировать,б.у.дорогущая,перезвони помогу
тел:095-19-87-460.Запчасти,ремонт
Аватара пользователя
vitvolv
VIP
VIP
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:49 pm
Откуда: харьков
Автомобиль: volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Вс фев 27, 2011 10:11 pm

vitvolv писал(а):
Bagar писал(а):День добрый. В связи с появлением свободных средств, вспомнил о решетке радиатора. Слегка наблюдается облущеность на диагональной линии. Встал перед вопросом: искать новую (б/у но целую) или узнавать о хромировании старой. Не подскажите как лучше, ну и быть может дешевле будет. заранее благодарю

100% лучше отхромировать,б.у.дорогущая,перезвони помогу


Заранее пасиба, в ближайшее время. Сейчас работа навалилась.

З.Ы В связи с повышением цен на бензин , появился вопрос - а на сколько хватает резерва в 460 (после загорания лампочки)
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Anatoli » Пн фев 28, 2011 12:14 am

Где-то на 50-80км. В зависимости от режима использования а\м.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Вс май 22, 2011 6:57 pm

Добрый день, всем участникам форума. Будьте добры, подскажите как снять молдинг по бокам крыши т.к один совсем облущился и есть новый. И как снимать внутренние порожки около двери. Я пробовал их толкать и тянуть (слегка) , но они не поддаються....резинку тоже приподымал. Очень не хотелось бы сломать их, это такая мелочь, которая потом смотреться не будет, а купить все никак руки не будут доходить.

Заранее благодарю!
Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Rom » Вс май 22, 2011 9:04 pm

Bagar писал(а):Добрый день, всем участникам форума. Будьте добры, подскажите как снять молдинг по бокам крыши т.к один совсем облущился и есть новый. И как снимать внутренние порожки около двери. Я пробовал их толкать и тянуть (слегка) , но они не поддаються....резинку тоже приподымал. Очень не хотелось бы сломать их, это такая мелочь, которая потом смотреться не будет, а купить все никак руки не будут доходить.

Заранее благодарю!
Изображение

Изображение

На крыше молдинги это засада, там не главное молдинг, а главное его крепление к крыше, там нужно очень аккуратно. Мне когда меняли лобовое стекло снимали их, сняли классно очень аккуратно и так же поставили назад. сам алгоритм не расскажу не видел, но там около лобового молдинг крепится по бокам к кузову а на крыше снизу к самой крыше.
Пороги снимаются легко, но туго, аккуратненько поддеваешь его чем нибудь длинным и потихонечку подрываешь на верх и он должен выйти, я у себя снимал пасажирский таким способом, проблем никаких. он стоит на 4-х, помоему, на пластмассовых защелках по средине, главное их не разломать.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Вс май 22, 2011 11:04 pm

Rom , огромное спасибо. Буду стараться. Т.к левый совсем пришел в плохое состояние...стыдно c таким кататься, когда лежит новый.

Зимой в багажник не часто лазил. А сейчас тепло, то на пляж, то на дачу....заметил, что после дождя стоит водичка под стопаками . За десять минут дождя, образовывается лужица, которая до арки дотекает. Разобрал обшивку, сразу увидел причину - затекало через фару. Разобрал, промазал новым силиконом, поставил. Велико было мое удивление, когда опять оказалась лужа с обеих сторон. Завтра опять буду разбирать обшивку и смотреть.
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Vigorx » Вс май 22, 2011 11:19 pm

Еще обрати внимание на заднее стекло. У меня именно из под него затекает вода в багажник видать по обшивки попадает именно туда. придется переклеивать заднее, где то клей отошол, и текет..
VOLVO for LIFE!
Аватара пользователя
Vigorx
VIP
VIP
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 7:17 pm
Откуда: Тернопольская обл.
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Ср май 25, 2011 9:19 pm

И так.
Сдав пару экзаменов, что бы слегка освободить время решил почитать бортовички. Заразился мыслью создать акустический объем в багажнике, и передних дверях .
Решил начать с багажника. От заводской вибры осталось одно название (или быть может мне так показалось) и я решил, что раз начал делать, то хотя бы с совестью. Поэтому после недолгих сомнений и орудования спец предметами старая вибра по частям оказалась в мусорке. Та что на арках - решил не трогать т.к еще даже мягкая слегка. Вымыл все пространство, собрал мусор. Как я уже писал в предыдущем посте , страдаю от воды в багажнике, которая попадает по стопакам. Недели за три до этого сажали их на герметик Момент (который под пистолет. белый), думали что проблема решена, но вода упорно пробивается. Слой был наложен приличный , но грешу на то, что он просто затвердел, но не слипся с фарой и кузовом. Поэтому обращаюсь к тем кто может что-то подсказать или посоветовать...на что посадить фары? Проблема с водой сбила весь ход работ на сегодня.
Параллельно хотел так же услышать совет. Т.к решил шумовать более-менее основательно, то так же решил покрыть антикором днище багажника. Но отец подсказал, что потом на мавиль ничто не приклеиться из шумки. Так это? или есть какие - то затвердевающие материалы? Люди с большим жизненным опытом не бросьте в беде юного вольвовода - подскажите.
Фото небольшой для по объему но большой по значимости работы прилагаются .

Прошу сильно не пинать - только учусь :cars:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение lexa » Чт май 26, 2011 10:08 am

Момент акриловый? Он не будет держаться. Силиконовый? Уберешь металл( уксусная кислота).
Есть кузовной герметик( Крокодил - черный или серый) - можешь посадить фары на него. С ним поосторожней - я второй день не могу содрать его с рук.
Найди мастику Битгум, Бипласт , или другую - каучуковую, сланцевую и тд. хватит 1 кг. Я использовал производителя Тектил , но это не важно. Ее разведи бензином или уайтспиритом.Размаж кисточкой. Консинстенция густой сметаны(домашней). Время высыхания 2-4 часа. Потом клей обесшумку. Мовиль гавно, хрен высохнет.

Вонять будет с неделю.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Пт май 27, 2011 10:18 pm

lexa писал(а):Есть кузовной герметик( Крокодил - черный или серый) - можешь посадить фары на него. С ним поосторожней - я второй день не могу содрать его с рук.


Сегодня ходил на авто-рынок. Купил 4 листа StP Стандарт 3мм. и StP Сплэн. Что на счет герметика, то от крокодила отговорили т.к это кузовной герметик (шовный ) им раз намазать и все , он затвердевает на века.
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение gena-940 » Вс окт 09, 2011 10:39 am

Bagar писал(а):И так.
Сдав пару экзаменов, что бы слегка освободить время решил почитать бортовички. Заразился мыслью создать акустический объем в багажнике, и передних дверях .
Решил начать с багажника. От заводской вибры осталось одно название (или быть может мне так показалось) и я решил, что раз начал делать, то хотя бы с совестью. Поэтому после недолгих сомнений и орудования спец предметами старая вибра по частям оказалась в мусорке. Та что на арках - решил не трогать т.к еще даже мягкая слегка. Вымыл все пространство, собрал мусор. Как я уже писал в предыдущем посте , страдаю от воды в багажнике, которая попадает по стопакам. Недели за три до этого сажали их на герметик Момент (который под пистолет. белый), думали что проблема решена, но вода упорно пробивается. Слой был наложен приличный , но грешу на то, что он просто затвердел, но не слипся с фарой и кузовом. Поэтому обращаюсь к тем кто может что-то подсказать или посоветовать...на что посадить фары? Проблема с водой сбила весь ход работ на сегодня.
Параллельно хотел так же услышать совет. Т.к решил шумовать более-менее основательно, то так же решил покрыть антикором днище багажника. Но отец подсказал, что потом на мавиль ничто не приклеиться из шумки. Так это? или есть какие - то затвердевающие материалы? Люди с большим жизненным опытом не бросьте в беде юного вольвовода - подскажите.
Фото небольшой для по объему но большой по значимости работы прилагаются .

Прошу сильно не пинать - только учусь :cars:
Изображение
Изображение

Если ещё октуально.Снимаеш фонарь, и делай лекало на резине(прокладку 2-3 мм толшиной)Её на санитарный селикон.И осмотри жолоб.Может при закрытой крышке багажника нет прилегания.Это личный опыт.Подрамник,таже история.Осмотри рычаг,чтоб небыло залома. :welcom:
Пришла смс от оператора "Общайся с друзьями в 3 раза больше!" У меня либо печень не выдержит, либо из дому выгонят...
Изображение
Аватара пользователя
gena-940
VIP
VIP
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 9:04 pm
Откуда: г.Киев
Автомобиль: volvo-940
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Вт ноя 22, 2016 1:05 am

Я уехал в Китай. Машину продал другу, он ее перепродал. Зарезали в итоге двигатель. Жаль
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Merlin » Вт ноя 22, 2016 12:20 pm

Жаль
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Пн дек 26, 2016 7:24 pm

Зато у меня теперь Volvo S60 2.4 МКПП 2004 года) 140 сильный агрегат в хорошем состоянии. Чуть битый, чуть меняный, но мне нравится.

Вот только после ТО замены зонда, фильтров, масла - ошибка А250А. Если не ошибаюсь - неправильная смесь. Как результат 17.3 л/100 км (бензина) :D Ну это так, делюсь просто.

Теперь Maine Frau стала солиднее
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Re: Meine Frau

Сообщение Bagar » Чт мар 09, 2017 1:01 pm

День добрый!

Можете помочь внести ясность. Volvo s60 2004 по мануалу резина становится 195/65/R15 , а по программе у продавца 205/65/R15 тоже влазит. Можете подсказать стоит ли рисковать с 205?
Изображение
Аватара пользователя
Bagar
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 7:23 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo S60
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в 4xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron