Diringer писал(а):Gromix писал(а): Я думаю , что колечки менять 100%, а остальное это уже покажет вскрытие!
Ну, если решил вскрывать, то оно, конечно, покажет. А вообще можно долго и счастливое ездить и так.
Не знаю, какие особенности есть в 740-х моторах, но нужно четко и правильно настроить систему впрыска, газораспределения и зажигания. Постараться повысить кпд двигателя и трансмиссии. Тогда должен снизиться расход и возрасти тягло.
Да хитростей с этим мотором нет! В200 Все изучено! Мотор предельно прост!
У меня карбюратор, еще родной. Конечно его еще буду смотреть у специально обученного мастера!
В прошлом году зимой ел по городу 14-15 газа, и бензин тогда практически не лил, только для прогрева. При нынешних ценах на газ перешел на бензин, а газ вожу как резерв. Езжу очень спокойно, стрелка тахометра редко уходит за 3 000. О том, что капиталка грядет, говорит еще то что из трубы масло плюется, не так что бы сильно, но заметно, выхлоп еще не сизый но уже заметный..