Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 2:08 am

Дайте совет по 850

Обо всем что вокруг нас, а также разговоры на темы, не созданные специально.

Модератор: Blood_Omen

Re: Дайте совет по 850

Сообщение Евгений » Чт янв 27, 2011 12:17 am

и какой финансовый приговор ожидать? :D
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Дайте совет по 850

Сообщение ivan@m » Чт янв 27, 2011 6:27 pm

Славик а за неподшаманеную?? сикока??
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Дайте совет по 850

Сообщение Diringer » Чт янв 27, 2011 8:28 pm

slava_n писал(а):у меня есть 850 Т-5 2.0...

Мой любимый вариант 850-й, как по двиглу, так и по комплектации. Мечта, одним словом! :drag:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Дайте совет по 850

Сообщение slava_n » Чт янв 27, 2011 10:46 pm

я не привык халтурить! вся проблема в том,что есть одна хрень по електронике,которая не дает мне спокойно спать,разберусь и буду выставлять на продажу! будем стартовать с 7000у.е продаю в свизи с тем,что не хватает меня на все машины,что бы на них кататься!!! :?
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Дайте совет по 850

Сообщение SerGioT5 » Вс янв 30, 2011 10:51 pm

Ну что ж Добрый! Влезу ка и я в эту тему, не знаю как и что там с семейством 7хх 9хх НО 850 это ОЧЕНЬ ГУД! главное терпение, и очень тщательно всматриваться в предложения ! не потому что 8хх плохая нет нет, просто люди .......
И так ПОДДЕРЖИВАЮ выбор на 850 (так как сам на ней же и езжу) машинка что надо кузов сила, ходовка простая ну просто проще не куда !
Салон тоже элементарно прост и красив! комплектация чего только душа пожелает ( ну мне всего хватает) , двигатель конечно же 20 клапанник так как 10 слабовата почти на 2т веса , 2,0 будет чуток экономичнее или 2,5 можно и Т-5 (вот только бюджет маловат на такой нормальный экземпляр)
Ну на что обратить внимание... та валом всего, итак погнали.
Ходовка: рычаги все места крепления все резинки и все что только к ходовке прикручено ( обратите в каком состоянии все гайки болты, это даст понять как и чем и с какой там матерью их крутили), ручник (натяжку 4 зуба, если больше то плохо! там свой механизм очень интересный по регулировки, но не страшен если конечно в барабанах регулировочный болт не закис) , подрамник на наличие ударов (и даже вмятин, царапин(глубоких)) приблизительно даст понять как до вас ездели по всяким там .......
4ри резины по углам подрамника!!!! это ВАЖНО так как на них весит весь силовой агрегат!
Тормоза: вся магистраль хлопот не приносит, ну мне пока не встречалось , так гляньте все шланги, а самое интересное это задние т.цилиндры (точнее суппорта) часто подклинивают, ну бывает не без этого( это не есть проблема, просто обратить внимание на равномерность износа колодок и все), АБС - хлопот не доставляет до 95г пока новый блок не поставили( но и это не проблема там со временем контакты барахлят и это решаемо)
Двигатель: ну что двигатель, двигатель как двигатель ничего такого, нормальный апарат если масло нормальное лили ! у меня Т-5 так что по атмосфере мало что знаю, просто тщательно осмотрите на сопливость! насос гидро.усил. что бы не был мокрым а то тогда сальнику все! и желательно не шумел , также сальники распредвалов, пер коленвала , а задний любит раз в 100т течь болезнь у него такая! по охлаждающей системе ну радиатор бывает подтекает от старости(не герметичности), помпа не знаю, так что ничего говорить не буду! Коробка- ХОРОШАЯ не знаю как ее убить можно( думаю надо быть полным идиотом и просто вламывать передачи) я собственноручно разбирал которая прошла 250т ИДЕАЛ я был в шоке!!! и то разобрал так как после 5000 оборото включая 3ю передачю захрустела! итог синхро + муфта !(это я себе поставил кота в мишке так как моя была на автомате! приобрел потом битую 850 Т-5 целиком и снял с ние все что мне надо было с пробегом в 254000 км сори отклонился.
Салон: тут как повезет какой внутренний мир у человека такой и салон у его автомобиля! Проверьте что бы все работало, если до вас как минимум был нормальный хозяин и не лазил куда не надо и не заливал там всяко дрянью кнопки то врядли что то будет поломано, так просто не ломаются! печка если без фильтра салона то надо будет чистить радиатор (если есть кондер то как минимум испаритель кондера в первую очередь ) забивается-пыль листик маааааленький возможно ну и. т .д.
Ах да шрусы, а точнее пыльники (думаю вы и так знаете) еще если можно та люфт проверьте за 200т он там будет!
Оптика: ну передняя как по мне то отстой, года свое берут, ближний лажа(умирают отражатели) , и вообще по свету там есть свой блок контроля за всеми лапочками (стопы, фары, габариты)

Что ж чем смог тем подсказал! все выше написанное изложил исключительно из своего жизненного опыта по эксплуатации 850 с 1994г (был приобретен 855 универсал НОВЫЙ! моими родителями, это чудо и щас у нас есть жив здоров )
Я себе тоже 850 приобрел, а точнее 70 Т-5(это тоже самое, отличий та всего ничего, фары и салон и то только формой!)
855 2,5 10 кл. не очень, слабоват при этом ест как Т-5
Так что если что то кому то покажется бред! то что тут сказать КАЖДЫЙ ИМЕЕТ НА СВОЕ МНЕНИЕ! Кому что и в каком состоянии попалось! тот так потом и судит!
Я машиной доволен! ничего нового себе не хочу ! Считаю безопасность и качество прежде всего !
Удачи с покупкой!
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Дайте совет по 850

Сообщение VIKTOR 2.5 » Пн янв 31, 2011 12:15 pm

купил полтора года назад 850... у перекупа думал труба... открыл масляную крышку, масло не бросае, проехалса вроде не стучит не речит... дал ему 5500$ пролетал на ней как на ракете гдето 60-70тысяч с момента покупки ...(поменял стойки стабилезатора 2раза 120гр шт... сцепление с выжимным и корзиной 3500гр..и вот на днях саленблоки задние 1000грн за 2 ))) до етого было все родное....машина бомба ,деньги есть но продать совисть не позволит....А мондео не машина)))))))))))
Аватара пользователя
VIKTOR 2.5
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:09 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO 850 GLE
Клубная карта №: 0

Re: Дайте совет по 850

Сообщение mashtalir » Пт фев 04, 2011 10:44 pm

850 машина Класная.
Аватара пользователя
mashtalir
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев.Троещина
Автомобиль: 850
Клубная карта №: 0

Re: Дайте совет по 850

Сообщение slava_n » Вс фев 06, 2011 12:39 am

лично мое мнение----я думаю и в этом уверен(сам убедился),что самая надежная это 700-900!
850,как и все поновее---они очень классные,но не такие простые в обслуживании и уже по нежнее! :?
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Основной

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron