Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 3:36 pm

Замена двига

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Замена двига

Сообщение Vlad » Сб дек 30, 2006 11:22 pm

Есть мысля в 480 вкинуть двиг от Лагуны 3.0 в6...какие могут ждать подводные камни? А может возможны другие варианты? Цель получение масимальной мощности и кр.момента при бюджете 3-4к...
Vlad
 

Сообщение Viking » Вс дек 31, 2006 1:07 am

3.0 асмосфера или турбо? кпп мех или авто?
камни... посадочные по подушкам могут не попасть.. да и веса в 3.0 поболее, нужно будет ходовку усиливать и тормоза :-o
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Vlad » Вс дек 31, 2006 1:55 am

3,0 атмосферник,КПП механика....томоза перфорированые найти попытаюсь...аморты "кони спорт" плюс пружины "эйбах"...
А по посадочным подумкам должно подойти теоретически...ведь 1.7 тоже реновский...или я ошибаюсь?
Vlad
 

Сообщение DrEvil » Вс дек 31, 2006 6:07 am

Думаю ты ошибаешся, т.к. это не имеет принципиального смысла, врядли прокатит

У лагуны двигатель, если я не ошибаюсь такой же как на Альфе 164, рено 25, пежо 605, вольво 260-760, ситроен ХМ, и многое другое.

Мотор пусть простят меня те кто с ним ездят по сути безтолковый, т.к. снять с такого объема 170 сил... кроме того тебе понадобятся еще и мозги к нему и прочая лабуда... так, что в 3000 думаю это не влезет


но зато можно взять вместо 1,7 поставить 2,0 (блок на сантиметр кажись выше) это уже 14 процентов мощности, легким чиптюнингом поднимаем давление наддува и получаем 191 л.с. кроме того правильно подобрав распредвал можно позволить двигателю крутиться до 9000, но может понадобиться замена шатунов.

я думаю - это будет дешевле и интереснее

Кроме того тремя литрами ты непоправимо изменишь развесовку автомобиля, что скажется на управляемости не в лучшую сторону
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение SLON » Вс дек 31, 2006 11:22 am

плюс один к Мише
Ищи лучше 2,0 турбо , их на 21 рено ставили

ЗЫ А где собрался найти мотор с лагуны 3,0 ? Чето я никогда их не видел , т.е. я знаю что они есть , но не видел и в продаже таких машин , ни моторов в частности.
Да и к 3,0 и коробка нужна, и привода, и ступицы (наксколько я понимаю) также а лагуны 3,0 ставили только автомат (могу ошибаться)
SLON
 

Сообщение Vlad » Вс дек 31, 2006 1:09 pm

На лагунах и механика была...

Насчет турбины интерестно...но двиг у меня не турбированый...а простой 1.7 на 102конячки...а турбировать из атмосферника смысла не вижу....

Может еще какие-то варианты есть?
Vlad
 

Сообщение SLON » Вс дек 31, 2006 1:39 pm

Турбировать нет смысла , а пригнать донора за 1500-2000 , снять с него мотор с причиндалами и остальное все продать , итого у тебя получиться денег потратить около 1500 максимум за все.
Если надумашь гнать , можем скооперироваться , дешевле выйдет тебе и мне тоже, от машины ничего не останеться :-)
Турбировать твою полюбому дороже выйдет , в идеале надо гнать 1,7 турбо , все станет как родное , минимум гемора , переделок вообще никаких (практически) сразу же чип и получишь ту же мощность что 3,0 рено
SLON
 

Сообщение Vlad » Вс дек 31, 2006 3:51 pm

Дело в том что у меня было две 480...турба и не турба...турбу продал, осталась эта....и вот если в течении месяца никто не купит, буду искать документы и делать болид для драга и ралли...
Vlad
 

Сообщение Vlad » Вс дек 31, 2006 3:57 pm

А с турбой пока связыватся не хочу...хочется атмосферник чтоб ехал порядка 14сек квотер...думаю с таким весом на 200-220 лошадках выехать можна...
Хотя если думать о турбе...то лучше уже пихать двиг от 850-Р-ки...и над ним шаманить...
Vlad
 

Сообщение SLON » Вс дек 31, 2006 4:45 pm

не проедешь 14 секунд , это факт

ЗЫ По дискам чего молчишь?
SLON
 

Сообщение Vlad » Вс дек 31, 2006 5:11 pm

не молчу... :-)
дык может тогда купишь у меня эту вольву? за 1.6... 8)
Vlad
 

Сообщение SLON » Вс дек 31, 2006 8:04 pm

Разве я гвоорил что мне нужна 480 ?
Чето я не понял вообще смысл твоих постов : в одной ветке и машину продаешь и двигло ставишь :-) определяйся...
Тебе машина для драга нужна? Ты выбрал не тот авто :D
Под нее ничего нету нигде.
14 секунд очень серьезная цифра , имхо для вольво 4хх практически недостижимая , или максимальное облегччение ( http://www.trud-rezerv.org/index.php?area=1&p=index )
Покупай лафет , машину на лафет и будешь ездить на соревнования
SLON
 

Сообщение Vlad » Вс дек 31, 2006 8:16 pm

SLON писал(а):Разве я гвоорил что мне нужна 480 ?

твои слова?
"Если надумашь гнать , можем скооперироваться , дешевле выйдет тебе и мне тоже, от машины ничего не останеться"

А насчет продавать...так строить ее буду если никто не купит в январе...
Vlad
 

Сообщение SLON » Пн янв 01, 2007 12:19 pm

Слова мои , только там ничего не указано о 480 , а турбо моторы не только на них ставили :D
SLON
 

Сообщение DrEvil » Вт янв 02, 2007 5:23 am

Ребята не ссорьтесь.... если вы не против, то я через пару дней тему подчищу
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение DrEvil » Вт янв 02, 2007 5:28 am

ИМХО ставить 3,0 не идейно интереснее поиграться около родного мотора.

Например поискать комплектец 2,0 Турбо 16 клапанов ... если это можно слепить ... то с этого реально снять под 300 сил.

3,0 тоже мотор интересен, но если брать егос альфаромео и подмешивать туда рено 25

если у лагуны на этом моторе 170 сил, то итальянцы сняли с него 236, а у рено 25/сафран было на этом моторе две турбины, вместе может получиться интересно, но не не 480, а скажем на 240, т.к. под капотик 480 это физически не влезет, как и пятицилиндровый двигатель
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение manul » Ср янв 03, 2007 1:49 pm

Начнём с того,что 3.0 - это вроде V6?:)) Или я ошибаюсь?:)
Развесовка,крепления и т.д. и т.п.......... Ну и найти ещё надо:)) И уж точно в 3-4 кило бакса не влезет.
Рено 21 турбо машина ещё более редкая и старая - шансов ещё меньше.
Если без турбы - Рено Клио Вильямс. 2.0 16 клапанов,изменяемая длинна впускного коллектора - в стандарте 174 силы. Валы,выхлоп,фильтр,перешивка мозгов "вынимают" из него около 200 сил. Только всё это тоже врядли в 3-4 штуки поместится.
Есть на этот мотор и турбо-кит (достаточно стоит) и тогда сил 240 вынуть можно. Тогда и про 14 сек можно мечтать.

Турбо мотор 1.7 можно надуть сил на 160 за 200 долларов. Если добавить серьёзную доработку ( выхлоп, вал, доработку головки, облегчение (грамотное) шатунов-коленвала-маховика, впуск, турбу Т25:)) то можно и за 200 сил "выдавить",а может и под 300. И всё это реально поместить тысячи в 3 баксов.

А что касается тюнинговых запчастей,то всё есть.Или почти всё. Но достаточно дорого относительно стоимости донора. Тормозные диски,к примеру, от 220 евро.И это без доставки. Вал - 350 евро.

Если ты готов к таким вложениям - могу помочь это всё привезти.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Ср янв 03, 2007 2:43 pm

Кароче манул со мной согласен
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Vlad » Ср янв 03, 2007 2:54 pm

Вообщем буду думать по варианту манула... :-)
Vlad
 

Сообщение manul » Ср янв 03, 2007 2:58 pm

Согласен, думай :))
У меня,кстати, турба 480 ещё продаётся:)
Ты бы свою продал лучше,так как я себе смутно представляю вариант "поставить твою на доументы" без хирургического вмешательства:)) А это не так дёшево как кажется и при этом минингитно и рисково.Если надо - могу по ценам просветить:)
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Сообщение Vlad » Чт янв 11, 2007 11:54 pm

Нашол документы...так что продавать пока не буду...сначала бум делать тормоза :-)
Vlad
 

Сообщение Vlad » Пт янв 12, 2007 12:04 am

Немогу добавить в галерею фотографии...хелп!!
Vlad
 

Сообщение Vlad » Пт янв 12, 2007 12:09 am

Фото
Вложения
1.jpg
.
1.jpg (98.92 Кб) Просмотров: 7246
2.jpg
..
2.jpg (98.7 Кб) Просмотров: 7246
3.jpg
...
3.jpg (91.75 Кб) Просмотров: 7247
Vlad
 

Сообщение Graff » Сб янв 13, 2007 11:50 am

Привет. Если речь идёт об двигателе В27(В 28 ), то у меня был такой на 264 с автоматом. Работал устойчиво даже карбом ГАЗ-31, но мотористы о нём не важно отзывались, но я о другом- по посадке он совпадает с В19, габариты на много больше. У 260 он занимал почти весь обьём - место оставалось по бокам только для бачков.
Graff
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron