Влад » Ср окт 12, 2011 12:33 pm
Volvo 780 увидела свет на международном автошоу в Женеве, Швейцария, в 1985 г, ознаменовав тем самым возвращение в модельный ряд Вольво комфортабельного 2-дверного 4-местного купе.
Как и его предшественник Volvo 262C, автомобиль был разработан в Турине, Италия, конструкторской компанией Бертоне - однако разработчик постарался придать модели характерный, сразу отличимый облик, который до сих пор ассоциируется с автомобилями Вольво. Силуэт машины сдержанный, со сглаженными углами и довольно низкой крышей - более низкой, чем у остальных моделей 700-й серии. Обрамление всех окон сочетает в себе блестящую хромированную полосу с черной матовой окантовкой, хромированные вставки имеются также на дверных ручках, бамперах и боковой отделке.
Недостатком модели оказалось несоответствие сравнительно большой массы автомобиля (1.5 тонн) мощности двигателя, развивавшего только 144 л.с. (107 кВт). Чтобы решить эту проблему, 6-цилиндровый 2.8-литровый B280F заменили на турбонддувный 8-цилиндровый 2.3-литровый B230FT+, увеличивший производительность машины до 175 л.с. (130 кВт). В дальнейшем эти показатели были улучшены до 188 л.с. (140 кВт) и даже 200 л.с. (150 кВт) в автомашинах, выпускавшихся для Италии с двигателем B204GT Turbo.
Трансмиссия устанавливалась либо 4-скоростная автоматическая, либо 4-скоростная ручная и электронная. Модель оснастили электроприводными устройствами сидений, окон, наружных зеркал и выдвижной крыши. В салоне появились бортовой компьютер и ультрасовременная аудиосистема.
С 1986 по 1991 общее количество выпущенных копий модели оценивают в более чем 9 521.
Габариты, длина х ширина х высота, м: 4,8 (1986-88) - 4,796 (1989-1990) х 1,76 х 1,4. Колесная база 2,77 м.