Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:56 pm

Амортизаторы передние Volvo 740

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Амортизаторы передние Volvo 740

Сообщение vnukoff » Сб янв 06, 2007 1:58 pm

Всем привет, ребята посоветуйте плиз какие стойки лучше кинуть вперед, предлагают Monroe газ, 480 грн - штука. До этого была Kayaba масло, вроде ничего, сейчас стоит базарный Sachs- КАТАСТРОФА! Прошли 20 тыс, впечатление - как будто стоят одни пружины :eek:
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Сб янв 06, 2007 3:38 pm

Странно у меня стоит не базарный САШ... нормально ....

ну мне кажется судьба твоя предопределена конями :D
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение vnukoff » Сб янв 06, 2007 4:27 pm

Имеешь ввиду Koni? Читал в тестах что они слишком Жесткие, а делать спорткар пока не собираюсь :D Хотя и валкую баржу тоже. Да кстати, С Рождеством всех!
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Сб янв 06, 2007 4:32 pm

Koni имеют регулировку жесткости
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение vnukoff » Сб янв 06, 2007 4:38 pm

Спасибо за совет, прокачусь по магазинам и узнаю про Кони...
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Сообщение Gladick1 » Вт янв 09, 2007 2:30 pm

А какие у тебя задние (газ или масло)?
Там есть один прикол, что если спериди газ, а сзади масло, то машина не очень начинает дорогу держать, повороты плохо пишет. Можно сделать только хуже (погнавшись за газовыми). :-o
Точно не помню спериди газ, а сзади масло, или наоборот :eek: Когда будешь покупать уточни.
Последний раз редактировалось Gladick1 Вт янв 09, 2007 7:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Gladick1
 

Сообщение Gladick1 » Вт янв 09, 2007 2:45 pm

И еще, по поводу Monroe. Раньше были очень хорошие амортики, но в последнее время что-то не очень отзываются о них. Лет 6 назад у меня стояли газавые сзади на Тойоте - был очень доволен :D
Может это просто слухи о некачественноси Monroe, но лучше переспросить. Я это слышал от своих знакомых (работают на Перова), когда летом покупали с другом ему амортики на бумер. Взяли БИЛШТЕЙН, БОЖЕ или САШ (забыл уже :-( , точно помню, что бело-синяя коробка) которые предназначены были для 540-й и М5 (у него 525), т.е. получились усиленные для 525. Результат превзошел все ожидания, машина стала намного жестче, дорогу держит и пишет повороты так, как до этого можно было только мечтать :D
По-этому может и тебе есть смысл взять что-то усиленнее. Напр.: если у тебя 940-я возьми от 960-й, у нее движок тяжелее, соответственно и амортики более мощные :smile: Разницу почувствуешь сразу же, как только выедишь с СТО. Удачи :-)

P.S. Koni - был бы лучшим выбором! А там как знаешь.
Gladick1
 

Сообщение DrEvil » Ср янв 10, 2007 12:27 am

У 7ХХ спереди 85% масло - сзади всегда газ
У 940 спереди как бы газ, но большой разници нет
У 960 спереди то же что и у 940, а сзади невамат (автоподкачка)

Короче выбор надо делать по фирмам а не по подбору
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение vnukoff » Чт янв 11, 2007 12:25 am

Спасибо за инфу, присмотрел на фирме аморты BOGE-масло за 60 у.е. за штучку и SACHS Advantage газ, но уже за 80 у.е. Буду думать стоит ли экономить или нет :? Хотя согласен что лучше ставить тот тип кот рекомендован заводом. Обязательно опишу ощущения от езды, может кому-то пригодится... :D А KONI - 700 грн. за штуку :-o
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Сообщение Gladick1 » Чт янв 11, 2007 6:26 pm

Да, КОНИ не дешевое удовольствие!
Но их отличие от других амортиков еще и в том, что на заводе при сборке проверяется каждый аммортизатор, а не один или два из партии, соотв. и качество на высшем уровне. Очень мизерная вероятность, что попадется фуфло. :-) И ходят они дольше!
Gladick1
 

Сообщение DrEvil » Пт янв 12, 2007 2:29 am

У меня кони сзади стоят либо с завода либо с 88 года минимум 92 потому, что ставились не на украине.... скоро думаю поменять вместе с заменой подвески
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение benduk » Пт янв 12, 2007 11:34 am

Привет всем! Хочу приаттачить и свои мысли. Я на своей машине сразу после покупки заменил все аммортизаторы по кругу. Поставил газомасляные Monroe. Покупал в Valmi. Очень были приятные условия - четыре аммортизатора по цене трех. Но это было давно - полтора года назад. За время эксплуатации (пробег приблизительно 20 тыс. км) эти аммортизаторы ничем меня не обидели. Но замечены следующие особенности. Летом (легкосплавные диски 17" с резиной 215/50/R17 шины Goodyear Eagle NCT 5) машина как будто жестковата. На зиму я установил на родных вольвовских 15"-х дисках зимнюю резину Dunlop. Машина, на мой взгляд, стала намного мягче. Напрашивается вывод - вопрос очень тонкий и очень много субъективных факторов влияет на оценку работы подвески в целом. И Важно здесь все и шины и аммортизаторы и пружины. Могу сказать, что в целом я доволен работой своих Monroe. При наличии свободных денег можно экспериментировать и с другими марками. Каждый решает сам.
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение vnukoff » Пт янв 19, 2007 2:14 am

Ну вот вчера поставил BOGE, наконец-то! Совсем другое дело, теперь всё по человечески. Правда спортом не пахнет, но этого никто и не обещал, зато комфорт на высоте ( для 740 :D ). Пока доволен, но пора думать про задние амортики, жопа не такая устойчивая как раньше, весной надо поменять.
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Сообщение Boris » Пт янв 19, 2007 9:35 am

Gladick1 писал(а):Да, КОНИ не дешевое удовольствие!
Но их отличие от других амортиков еще и в том, что на заводе при сборке проверяется каждый аммортизатор, а не один или два из партии...

И где это ты интересно такие данные находишь? Был на заводе при тестировании? Давайте, плиз, слухи не выдавать за действительность.
Ну или подтверждение своим словам дай, пожалуйста.
V960... был / шаровой Меган... был / искал нормальный Volvo S40 - не свезло / теперь у меня S80
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron