urec_x85@mail.ru писал(а):Поковырялся на свою голову.
Прочистил каналы от сапуна к фильтру , как-бы все нормально щуп не выкинуло.Только был слышен воздушный хлопок и выход воздуха , ну и потом повалило масло гте-то в районе ремня ГРМ.Ето и есть выдавленный сальник?
Это о чем я и говорил, выдавило сальник наверное, давлением. А щуп у тебя очень плотно вставляется или легко???
От того что ты поковырялся хуже не стало, просто это стечение обстоятельств наверное, и сальник может был уже на грани умирания, а когда ты в очередной раз ее завел его могло просто перевернуть, порвать и т.д.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два