Купил машину без него,искал по разборкам найти тяжело да и денег за них хотят немеряно(800-900грн)да ине ходят они долго.Вот и задумался о замене на более надежный вариант.Просматривал електрические варианты-на пассате после 2001 года стоит такой но он там работает как докачующий тоесть не постоянно и боюсь что он долго не выдержит да и стоит он не дешево.Когдато на форду переделывал(там такой же насос)поставил со скорпа електрический гидроузел ABS выбросил и баклушу и ГТЦ подключил на него питание через реле и все стало гуд(отдал за него тогда 500грн).Вот и сейчас думаю сделать то же,но еще неопределился есть вариант поставить насос в головку реношный с F8M(150-200грн)но прийдется подрезать корпус печки.На скорпе после 93 года вроде уже другая система стоит баклуша и ГТЦ а електрический узел отдельно но еще не знаю как ето работает-подскажите если кто знает.Выкладывайте свои варианты
И родной живет и трудится. Поищи б/у, можно не рабочий, хотя конечно это суслик еще тот "ты суслика видишь? - нет! - и я нет, а он есть!!!" )))) Я отделался вот так - viewtopic.php?f=18&t=10369&start=30
Привет Стас!!!За такой насос просят от 400грн и выше и гарантию дают только на установку.Гидроузел нашел в Харькове за 350грн(нормальная цена)наверное поеду заберу!Он вечный ламатся в нем нечему(уже проверено).Еще раз спасибо за втулку.Где купить нерабочий насос?
В насосе иногда выходит из строя не только мембрана, но и подшипники внутри насоса и сам эксцентрик. Купить насос было негде, поэтому решил поставить от Рено. Удалил часть корпуса печки, всё работает отлично, претензий нет. Срок эксплуатации 3 года.
типа ап! Кто нибудь ковырял насос вакуумный реношный? Я себе поставил а он не качает от руки сосЁт а на двигле нихрена и по шлицам попал и все нормально вродь а не качает нихрена.
А и еще а какие подшипни в родном насосе стоят а то заклинил он слегка