Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:41 pm

задымила...

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: задымила...

Сообщение Stas340 » Пт фев 25, 2011 4:15 pm

Да никакой расход топлива отбор картерных газов чисто экологическая примочка и сброс давления в картере. Через тоненькую трубочку картерные газы сосет в карб тогда когда машина работает на холостых и дроссельная заслонка закрыта. тоненькую можно заглушить и там и там и ничего не будет ни на расход никак не повлияет.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: задымила...

Сообщение benduk » Пт мар 11, 2011 11:39 am

Имеется та же самая печальная картина и у меня. Но поскольку я езжу на газу, то картина еще печальнее. Мысли следующие. Когда заводится двигатель в холодное время года, то вода, имеющаяся в отработанных газах тут же конденсирует на холодных деталях двигателя. Пока двигатель прогревается эта самая вода успевает войти в реакцию с моторным маслом (тоже еще холодным) и образуется эмульсия, которая и забивает все возможные отверстия в системе вентиляции картера.
Я после зимы просто меняю масло, чтобы убрать всю эту гадость...
Думаю, что реально избавиться от всего этого можно с помощью предпускового подогревателя (например Webasto), но стоит эта примочка очень недешево. Иногда стоимость соизмерима со стоимостью наших давнишних авто.
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Re: задымила...

Сообщение booster » Пт мар 11, 2011 2:18 pm

есть небольшой прогресс, поменял термостат, прогреваться стала быстрее, эмульсия почти пропала, да и теплее конечно стало за бортом...
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: задымила...

Сообщение Viking » Вс мар 13, 2011 1:05 am

а у меня большой :-D просто масло поменял, без всяких промывок и т.п. и все прошло, и эмульсия и картерные газы...
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: задымила...

Сообщение cfyz » Вт мар 15, 2011 7:55 pm

У нас морозы суровее ваших, а таких проблем нет. До -27 машина в 100% случаев заводится без проблем. Может первопричина не в минусах?
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: задымила...

Сообщение Viking » Вт мар 15, 2011 10:34 pm

у вас и в топливе врятли вода есть..
когда этой зимой европейские аэропорты стояли, российские, украинские и скандинавские работали, потому что службы обслуживающие взлетки умеют это делать и имеют для этого достаточное кол-во техники, а континентальная европа к этому не привыкла. Так же наверное и на заправках, температуры промерзания разные, да и качество топлива в сибири рядом с буровыми думаю по-лучше чем здесь.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: задымила...

Сообщение cfyz » Ср мар 16, 2011 4:39 am

Viking писал(а):у вас и в топливе врятли вода есть..
когда этой зимой европейские аэропорты стояли, российские, украинские и скандинавские работали, потому что службы обслуживающие взлетки умеют это делать и имеют для этого достаточное кол-во техники, а континентальная европа к этому не привыкла. Так же наверное и на заправках, температуры промерзания разные, да и качество топлива в сибири рядом с буровыми думаю по-лучше чем здесь.

Растворимость воды в бензине - это сотые процента. По вашим подсчётам (20км в день - 100мл воды), с учётом, что основная масса воды всё же вылетает через выхлопную трубу, содержание воды в бензине должно исчисляться уже не единицами, а десятками процентов, что однозначно не возможно.
Буровых рядом с Новосибирском нет. Ближайшие НПЗ 600-800км.
А вообще Вы первый человек, который похвалил качество нашего топлива. Расскажу на работе как анегдот.
Делают-то наш бензин из плохой (сернистой) нефти и на старых, не современных НПЗ.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: задымила...

Сообщение Viking » Ср мар 16, 2011 11:02 pm

не факт что лучше, я больше хотел сказать, что гадостей в виде воды в топливе меньше, ибо народ суровый, могут и делов натворить-)
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: задымила...

Сообщение Rom » Чт мар 17, 2011 10:06 am

cfyz писал(а):У нас морозы суровее ваших, а таких проблем нет. До -27 машина в 100% случаев заводится без проблем. Может первопричина не в минусах?

Думаю, что и влажность воздуха еще играет огромную роль.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: задымила...

Сообщение booster » Чт мар 17, 2011 11:23 am

мне смена масла не помогала
VOLVO S70 T5 Steffansson Chip, S60R EX manifold, TD04HL-18T (круизный лайнер...)
Smart Fortwo 0.7Turbo - Поповозка на работу.
Аватара пользователя
booster
VIP
VIP
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 2:16 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: VOLVO S70 T5
Клубная карта №: 99

Re: задымила...

Сообщение cfyz » Чт мар 17, 2011 6:25 pm

Rom писал(а):
cfyz писал(а):У нас морозы суровее ваших, а таких проблем нет. До -27 машина в 100% случаев заводится без проблем. Может первопричина не в минусах?

Думаю, что и влажность воздуха еще играет огромную роль.

Боюсь показаться занудой, но...
Енисей (большая полноводная судоходная река, Днепр отдыхает) никогда не замерзает в Красноярске, даже в -40. Ошибка в проектировании ГЭС, переворачиваются тёплый и холодный пласты воды.
Влажность даже в морозы близка к 100%. Озвученных проблем нет. (Я сам с Красноярска, родился и вырос там).

Причина в чём-то другом. Как понимаю, проблемой не затронуты все авто в Незалежной?

У меня появлялась эмульсия в масле когда забился сапун и я ездил в вытащенным щупом. На щупе отчётливо были видны капельки воды и белая пена. Проблема ушла с чисткой сапуна и постановкой щупа на законное место.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: задымила...

Сообщение Viking » Чт мар 17, 2011 8:21 pm

я 1,5 года назад вентиляцию менял, полгода назад чистил, в августе мотор капиталился, опять все перебералось.... :viking:
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: задымила...

Сообщение benduk » Пт мар 18, 2011 8:26 pm

Но летом то эмульсии нет. Значит её наличие зависит от окружающей температуры...
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Re: задымила...

Сообщение Anatoli » Сб мар 19, 2011 10:36 am

Похоже причина всему ГСМ и новые (а может быть и хорошо забытые старые) способы их разбодяживания. :drag:
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: задымила...

Сообщение benduk » Пн апр 04, 2011 11:30 am

Моторист профессионал, очень мною уважаемый, вернувший однажды к жизни двигатель моей 740-й резюмировал ситуацию следующим образом. Когда случается перегрев двигателя (а в моем случае именно так и было), то колечки после этого очень быстро садятся. Это приводит к падению компрессии и к увеличению количества прорывающихся в картер выхлопных газов. Зимой, когда масло еще холодное а в выхлопных газах по любому присутствует водяной пар (см. курс органической химии средней школы) происходит подлая реакция этих паров с маслом и появляется эмульсия. Поэтому вывод один - замена колец (если это еще поможет) либо капремонт двигателя. Дальнейшая продолжительная эксплуатация двигателя с такой неисправностью приведет к образованию элипсности в цилиндрах и т.д.
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Re: задымила...

Сообщение Rom » Пн апр 04, 2011 2:42 pm

benduk писал(а):Моторист профессионал, очень мною уважаемый, вернувший однажды к жизни двигатель моей 740-й резюмировал ситуацию следующим образом. Когда случается перегрев двигателя (а в моем случае именно так и было), то колечки после этого очень быстро садятся. Это приводит к падению компрессии и к увеличению количества прорывающихся в картер выхлопных газов. Зимой, когда масло еще холодное а в выхлопных газах по любому присутствует водяной пар (см. курс органической химии средней школы) происходит подлая реакция этих паров с маслом и появляется эмульсия. Поэтому вывод один - замена колец (если это еще поможет) либо капремонт двигателя. Дальнейшая продолжительная эксплуатация двигателя с такой неисправностью приведет к образованию элипсности в цилиндрах и т.д.

Я незнаю что можно сказать на это утверждение, но скажи мне одну такую весчь, как я могу начинать кап.ремонт двигателя если у мну компрессия в одном цилиндре 13 а в остальных трех 14 и масло не берет???
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: задымила...

Сообщение benduk » Вт апр 05, 2011 6:03 pm

Rom писал(а): Я незнаю что можно сказать на это утверждение, но скажи мне одну такую весчь, как я могу начинать кап.ремонт двигателя если у мну компрессия в одном цилиндре 13 а в остальных трех 14 и масло не берет???

Не знаю что тебе сказать, но раз есть разница в компрессии единичка, то видимо не все гут. Но я заглядывал под капот Пассату Б3, который тоже потребляет газ, у него эмульсии нет ни при каком морозе...
Я задумываюсь о замене поршневых колец :(
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Re: задымила...

Сообщение Rom » Вт апр 05, 2011 6:46 pm

benduk писал(а):
Rom писал(а): Я незнаю что можно сказать на это утверждение, но скажи мне одну такую весчь, как я могу начинать кап.ремонт двигателя если у мну компрессия в одном цилиндре 13 а в остальных трех 14 и масло не берет???

Не знаю что тебе сказать, но раз есть разница в компрессии единичка, то видимо не все гут. Но я заглядывал под капот Пассату Б3, который тоже потребляет газ, у него эмульсии нет ни при каком морозе...
Я задумываюсь о замене поршневых колец :(

Я потерялся. :?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron