Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:56 am

850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение dzubenko777 » Пт апр 08, 2011 6:05 pm

Доброго дня всем форумчанам!
Я сегодня только зарегистрировался здесь, так что принимайте новичка! (Являюсь владельцем Volvo 850 c 2007 года.)
Прошу подсказать по следующему вопросу: недавно моей "ласточке" сделали капремонт двигателя, (обошлось вместе с ремонтом турбины роботой мастера и запчастями = 19 880грн. :sad: :,), мастер сказал что будет "зажигалка", - вроди сдержал слово, вот только проверить не могу, бережно и нежно она у меня на обкатке сейчас :cars: , прошла не больше 700км. Проблема в следующем - масло кудато девается :o , на 150км 1 литр масла взяла. В гараже подтеков на полу нет, в робочем состоянии не дымит вообще даже при оборотах, под капотом тоже нигде не сочитца. Мастер смотрел, сам на ней катался, проверял ..... росказывает что в практике такого у него небыло, росказывает легенды о других марках авто в которых было похожее, но после обкатки и притирки "в зеркало" все нормализовалось, и на 30 тыс.км. после проверки ни капли не брала. Но я чтото стремаюсь, если россуждать логически: если гдето оно пропадает, почему нет места где оно появляется? "мистика" ... не спокойно на душе, (прочитал весь форум по ремонту, но все вокруг да около.. ). Кто имел подобную ситуацию, отзовитесь, посоветуйте ...
850 T-5, 2,3 B5234FT 1995
Аватара пользователя
dzubenko777
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:39 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 - Т5
Клубная карта №: 0

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение Viking » Сб апр 09, 2011 1:30 am

а ты уверен что не дымит? такие кол-ва просто так не уходят
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение leo_run » Сб апр 09, 2011 8:49 am

а уверен что уровень жидкости охлаждайии не повышается???
150 грамм ... епт в 5 литров бенза вылить уже обеспечен мопед верховина!
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение Rom » Сб апр 09, 2011 9:04 am

Может турбина, через нее :?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение Viking » Сб апр 09, 2011 10:34 am

Rom писал(а):Может турбина, через нее :?

тогда бы дымила как паровоз, я через это проходил не один раз
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение ivan@m » Сб апр 09, 2011 1:47 pm

это разовая пропажа. или пьет постоянно???
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение dzubenko777 » Пн апр 11, 2011 8:22 am

не дымит 100%. Утечка постоянна! А вчера вообще заглохла, зажглись все лампочки на торпеде, как новогодняя елочка, несколько раз в движении, но при этом ехала, ... потом стала окончательно,.. отвез ее мастеру пусть колдуэт над ней (заодно поменяет свечные провода, свечи, топливный фильтр, крышку трамблера).
850 T-5, 2,3 B5234FT 1995
Аватара пользователя
dzubenko777
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:39 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 - Т5
Клубная карта №: 0

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение Viking » Ср апр 13, 2011 10:30 pm

ну просто фантастика... так не бывает
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение ivan@m » Чт апр 14, 2011 9:29 am

ну так а как там охлаждайка поживает????

и в интеркуллер мож заглянуть стоит.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение dzubenko777 » Чт апр 14, 2011 11:15 am

ivan@m писал(а):ну так а как там охлаждайка поживает????

и в интеркуллер мож заглянуть стоит.


охлаждайка вроди б в норме,....патрубки турбины еще раз мастер пересмотрели - все ок, (да и дымела б она если б это была турбина)! подтеков нигде не наблюдается,.. :? а вот за интеркулер мне мастер говорил что нужно поменять, так как там есть дыры и ремонт его врядли спасет -нужна замена,.. (буду искать робочий б/у,.. кстати кидайте предложения мож у кого есть,.. договоримся). Но как интеркулер может влиять на росход масла?... На сколько я понимаю ситуацию, то интеркулер это тотже радиатор который охлаждает турбину,.... тогда вопрос: я еду на низких оборотах до включения турбины, проехав (80км) я на щупе вижу туже утечку.
850 T-5, 2,3 B5234FT 1995
Аватара пользователя
dzubenko777
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:39 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 - Т5
Клубная карта №: 0

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение ivan@m » Чт апр 14, 2011 2:14 pm

ну в холодную сторону турбина тож может выдавать масло.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение leo_run » Чт апр 14, 2011 4:05 pm

тут проще надо спросить, интеркулер в масле??? если да то тогда весь двиг должен быть в масле

и второе если там дыры накой хрен было делать капиталку если снова ган...ить мотор пылью??? или Вы уважаемый живете в беспылевой зоне украины???
тогда где живете мы едем к вам!
:-)))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение Viking » Пт апр 15, 2011 12:09 am

если дыры то нужно турбинку включать... что бы разряжения не было, а было избыточное..
заведи машину, дай ей 10 минут поработать на холостом, потом газни немного, думаю сзади все увидишь.
и еще, опиши все что с мотором делали.. потамушо "капиталка за 19т" ни о чем не говорит
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение dzubenko777 » Пт апр 15, 2011 6:01 pm

leo_run писал(а):тут проще надо спросить, интеркулер в масле??? если да то тогда весь двиг должен быть в масле

и второе если там дыры накой хрен было делать капиталку если снова ган...ить мотор пылью???
:-)))


интеркулер не в масле, (сегодня уже поставили другой интеркулер :buba: ). Сейчас забераю у мастера авто,.. на выходные проеду около 350км,... по результатам отпишусь ...
850 T-5, 2,3 B5234FT 1995
Аватара пользователя
dzubenko777
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:39 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 - Т5
Клубная карта №: 0

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение dzubenko777 » Вс апр 17, 2011 5:57 pm

Результат ошарашил! Минут 10-ть она работала на холостых слегка шел дымок, потом дали 3000 оборотов и с выхлопной полетели хлопья сажи (очень много). Зрелище не приятное.
По приезду с дачи, (прошла около 320км) ушло 2-а литра масла, .. по дороге немного потдымливала беловатым дымком.
Мастер говорит, что пригоняй, я ее пару дней сам покатаю катализатор посмотрю, свечи проверю,..,. но чувствую что предстоит мне судный день по претензиям к роботе мастера.
Что делать? - не знаю! Посоветуйте .. может найти толкового моториста который в присутствии моего мастера даст конкретный ответ на все наши вопросы?
850 T-5, 2,3 B5234FT 1995
Аватара пользователя
dzubenko777
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:39 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 - Т5
Клубная карта №: 0

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение ivan@m » Вс апр 17, 2011 8:51 pm

у Вас такой же мастер чувствую как у меня ТНВД ремонтировал на альфе недавно.
до сих пор разбираемся де ж пля теперь проблема.
хотя до ремонта все было ок ток подтекало немного.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение Dimon » Вс апр 17, 2011 9:37 pm

Даааа поучительно. А что заставило двигатель делать Какие косяки до ремонта были
Аватара пользователя
Dimon
VIP
VIP
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев Крым
Автомобиль: 940gl
Клубная карта №: 0

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение DrEvil » Пн апр 18, 2011 1:08 am

покажи машину если хочешь
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение drop » Вт апр 19, 2011 10:23 pm

за 20 000 грн. можно было донора пригнать. А вобще действительно покажи Мише он подскажит куда обратится
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: 850, после капремонта двигателя - масло в пропасть!!!

Сообщение dzubenko777 » Чт июн 02, 2011 11:39 am

Долго не писал,.... но машинка на ходу и все в норме!
Делал тотже мастер (рубаху рвал на себе доказывая что ему вольвушка покорится :buba: , просил самому вскрыть и сделать), я согласился (ремонт за счет мастера!). Причина всего кардибалета - масляные кольца залягли, из-за охлаждайки которая в первые часы роботы подвела! Куплены новые проклаки, кольца, масло, фильтр масляный, свечи,..., все теперь как в швейцарских часиках работает ;) . На сегоднишний день продолжаем обкатку (движение в режиме: обороты до 2500 - 3000, скорость до 80км/ч.,...., ) прошла она уже 980 км, масло вооообще не берет, охлаждайка в норме, росход не увеличелся, что для меня удевительно (комп показывает при плавной езде 70-80км/ч. 6,8-7,2 л./100км.). Вообщем кататся и горя не знать!
Вопросик есть, .. а сколько нужно обкатывать? Просто разные советы дают,.. ктото говорит 2-3-и тысчи, мастер 5-ть...!!!
Всем огромное спасибо за советы, очень помогли! За благополучие, розвитие и дружность нашего Ukainian VOLVO Club подыму рюмаху в выходные под шашлычек! :frends:
850 T-5, 2,3 B5234FT 1995
Аватара пользователя
dzubenko777
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:39 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 - Т5
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron