Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 3:35 pm

Diesel - обороты движка?

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Diesel - обороты движка?

Сообщение Pavel » Пт фев 09, 2007 3:05 pm

Собственно интересует, на каких оборотах лучше ездить, чтобы движок нормально себя чувствовал? И какие макс допустимые обороты можно держать на трасе, за которые лучше не переходить и по каким причинам? Двигатель 2.4 дизель.
Pavel
 

Сообщение Viking » Сб фев 10, 2007 11:52 pm

тахометр разве не размечен?
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение GR » Пн фев 12, 2007 6:51 pm

Зависит от передачи, чувствовать двигатель надо. На 5-й передаче где-то до 3000 предел (2500 в самый раз). Разметка тахометра обычно не под дизель, а под бензиновый двигатель (имеется в виду красная зона)
GR
 

Сообщение Boris » Вт фев 13, 2007 9:45 am

Думаю, что такого понятия как "стандартные обороты для езды" вообще не сущестует.
Каждый человек ездит по разному, дороги в разных городах разные, состояния машин разные, ну и т.д. и т.п.
V960... был / шаровой Меган... был / искал нормальный Volvo S40 - не свезло / теперь у меня S80
Аватара пользователя
Boris
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: город Киев, мать городов русских
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Сообщение Pavel » Ср фев 14, 2007 7:57 am

На тахометре красная шкала начинается с 4800. Двигатель "чувствую" - с этим проблем нет. Но вот если на 5-й 3000 давать то больше 100 я просто не поеду... Вот меня собственно и интересует можно ли держать на трасе 4000? С приятелем ехали с Одессы на Киев на такой же только турбо то шли 4000, а иногда и чуть больше (скорость на сколько я помню 140-150). В книге то написано 4800 макс число оборотов, но будет ли для него нормальным 4000 или он проходит 100тыс и сдохнет... В городском режиме и на 1й-4й передаче мне такие обороты не нужны, 3000-3500 предел. А вот для трасы скорость уж очень мала. Или нужно менять мост, коробку химичить (у меня 5 ст механика).
Pavel
 

Сообщение palex » Чт фев 15, 2007 1:21 am

А что пишет паспорт?
В смысле - на каких оборотах максимальный крутящий момент?
Оптимальный режим работы двигателя как раз в в зоне максимального момента.

Upd: И кстати, разметка делается не на тахометре, а на спидометре. Ставятся риски на скорости, на которой желательно переключаться на следующую передачу.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Pavel » Чт фев 15, 2007 2:12 pm

На сколько я помню то макс крутящий момент при макс оборотах, тоесть 4800. Ну на сколько я понял, то для двигателя главное не превышать макс число оборотов, ну и естественно ездить с умом :-)
Pavel
 

Сообщение palex » Пт фев 16, 2007 11:52 pm

Pavel писал(а):На сколько я помню то макс крутящий момент при макс оборотах, тоесть 4800. Ну на сколько я понял, то для двигателя главное не превышать макс число оборотов, ну и естественно ездить с умом :-)


Вряд-ли макс. крутящий момент на максимальных оборотах. Обычно он гораздо ниже. На дизелях он вообще в районе 2000 - 2500 оборотов. Идеальный вариант - посмотреть в тех.характеристиках вашего двигателя.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение DrEvil » Сб фев 17, 2007 4:43 am

у дизеля твоего если я не ошибаюсь 148 Нм при 2500об/мин
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение SLON » Сб фев 17, 2007 11:05 am

Имхо ошибаешься , у меня 131 , думаю не меньше 240
SLON
 

Сообщение DrEvil » Сб фев 17, 2007 2:40 pm

не ошибаюсь
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Pavel » Сб фев 17, 2007 6:03 pm

Характеристики на дизель нашел только в одной книге:
145 Нм при 2000об/мин (205-2500 турбодизель, 250-2500 турбо-интеркулер)
82 л.с. при 4700об/мин (109-4800 турбодизель )
5400 макс число оборотов дизеля (для атмосферника, турбо и турбо-интеркулер).
Миша, если что-то не так то поправь. Просто инфы на дизель что-то мало, или я плохо искал.
Pavel
 

Сообщение DrEvil » Вс фев 18, 2007 5:27 am

Похоже все правильно
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение SLON » Вс фев 18, 2007 1:18 pm

А где ж тогда разговоры о тяговитсоти дизеля ?
SLON
 

Сообщение Pavel » Ср фев 21, 2007 2:41 pm

Ну, тяга у дизеля есть и нормальная, при чем с низких оборотов. А вот у бензиновых движок нужно раскрутить, тогда только тяга появится. Езда на дизеле и бензине отличается... Вообще, лучше всего проверить лично.
Pavel
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron