Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:30 am

Первый ремонт двигла 230F

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Первый ремонт двигла 230F

Сообщение Dimon » Сб апр 16, 2011 9:41 am

Подскажите как на этих моторах делается первый ремонт. Расточка... гильзовка ... или просто кольца ремонтные. Выработка не сильная но масло ест. На 2 3 тыщи где то 05л.
Аватара пользователя
Dimon
VIP
VIP
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев Крым
Автомобиль: 940gl
Клубная карта №: 0

Re: Первый ремонт двигла 230F

Сообщение nikolajs » Сб апр 16, 2011 2:29 pm

А нужен ли ему в этом случае ремонт? Как по мне, так еще побегает. У меня вот литр на 1000 кмжрет, так это уже можно и заглянуть, и то еще не факт, что это поршневая. А вообще правильный ремонт делается с расточкой под ремонтный размер поршней с их заменой и т.д. И только тогда такой мотор способен проходить еще не одну сотню тысяч километров. а такой ремонт, как замена поршневых колец - это все равно, что в чай энергетических добавок налить.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Первый ремонт двигла 230F

Сообщение Dimon » Сб апр 16, 2011 3:38 pm

Мне просто одич человек сказал что эти моторы надо растачивать и гильзовать под STD. Что ремонтные под них очень сложно найти.
Аватара пользователя
Dimon
VIP
VIP
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев Крым
Автомобиль: 940gl
Клубная карта №: 0

Re: Первый ремонт двигла 230F

Сообщение leo_run » Сб апр 16, 2011 4:04 pm

возьми поршень и всунь этому человаке
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Первый ремонт двигла 230F

Сообщение Dimon » Сб апр 16, 2011 5:57 pm

Да уж... Расточу загильзую и всуну. Обидно что клубный чек.
Аватара пользователя
Dimon
VIP
VIP
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев Крым
Автомобиль: 940gl
Клубная карта №: 0

Re: Первый ремонт двигла 230F

Сообщение leo_run » Сб апр 16, 2011 6:29 pm

скока там ремонтных размеров??? это не диз потому я незнаю.. у бензиноводов спрашивай
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Первый ремонт двигла 230F

Сообщение DrEvil » Пн апр 18, 2011 1:12 am

Дима перестань жечь у тебя нормальный мотор но если тебе очень хочется сделать капиталку - делай ... хочешь можешь по 130 евро ремонтные поршня купить я не против
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Первый ремонт двигла 230F

Сообщение Dimon » Пн апр 18, 2011 8:51 am

Ну а под ремонтные поршня что с блоком делать ... Просто точить? Это тот движок который я снял.
Аватара пользователя
Dimon
VIP
VIP
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев Крым
Автомобиль: 940gl
Клубная карта №: 0

Re: Первый ремонт двигла 230F

Сообщение DrEvil » Пн апр 18, 2011 12:33 pm

просто расточить
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Первый ремонт двигла 230F

Сообщение Атлетикас940 » Пн июн 06, 2011 1:23 pm

...Делал капиталку на 2х литровом... Покупаються гильзы 760 грн., Гильзовка на заводе 750 грн., кольца не дорого..., обрати внимание на болты, которыми притягивается головка, они тянуться и могут быть уже потянуты.. надо менять. Ну, и сальники, Набор купи... прокладки.. Самое главное метки на коленвале!!! Удачи!
Аватара пользователя
Атлетикас940
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:48 pm
Откуда: Киев, Берестейка
Автомобиль: 940 2л АКПП
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron