Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:19 am

Партизанский отряд - Отчеты, впечатления, пожелания

Новости, правила, учасники квеста (VRQ)

Модераторы: Viking, Blood_Omen

Партизанский отряд - Отчеты, впечатления, пожелания

Сообщение LordAmid » Вс фев 25, 2007 6:14 pm

Игра, закончилась. Тот факт, что на данном этапе небыло куветов, встречек и свернутых шей уже радует. Отчет по игре организаторов, а так же отчет от себя лично, появится до конца следующей недели.
Окончательные результаты по игре выложу в ближайшее время, но не позже чем вечер 26 февраля.
Ну а тем временем ждем от вас отчетов и впечатлений по игре.

Всем командам спасибо, за то, что приняли участие в игре, ждем вас на следующих стартах и финишах.

Всегда Ваши Организаторы Volvo Rally Quest

З.Ы.: Просьба к командам которые фотографировали старт, финиш и во время игры сбросить свои шедевры по адресу dvovk"сабака"goldentele.com
Спасибо.
Последний раз редактировалось LordAmid Ср мар 28, 2007 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Maximum » Пн фев 26, 2007 12:12 am

Выслал свои фотки по четырем ВРК. Ловите. Если шо кому понадобицца в полном размере - велкам в личку имя файла. Оригиналы по 2560х1920.
Maximum
 

Сообщение Maximum » Пн фев 26, 2007 12:26 am

А теперь о главном: об игре.
Однозначно понравилась. Динамично, сбалансированно, остроумно. Готовились к игре серьезно, перелопатили весь интернет на предмет КИУР и оставшихся в живых сооружений укрепрайона... Не пригодилллось... А были карты, планы, местоположение ДОТов и пр. Игру проходили по следующему марштруту Старт - Буча - Север (3 точки - Синяк, Литвиновка, Козаровичи) - Набережная в Вышгороде - Ирпень (Гайдамаццкая), госпиталь - башня - финиш. На Ирпене немного расстроились и потеряли много времени. Потом Больница.... Тут коммент - если такой большой объект, можно было бы значками ВРК посильнее наводить на место с кодом - пожадничали на стрелочки... Еще и подсказку нам кривую выдали, мы на ней еще 10 минут к штрафным прибавили... Вобщем, расстроились мы... Ирпень и больничка - главные времяжеры прошедшей игры. Остальное по кайфу. Очень проперла "перевалочная база" в Козаровичах... И 25 кадр - вааще ЯД!!! Особенно надпесь "Клуб Пати-ПА" на выходе!!! Просьба - про расширение/изменение сектора игры сообщать зараннее. Хорошо, что карты были с собой... С нетерпением ждем третью игру!!! Спонсору - отдельное СПАСИБО за призы! Штурманская Хортица пошла на УРА!!! Прям после игры!!! И этта... а если решимся газ вставить в машинку - куда звонить, к кому бежать? Контакты спонсора - в студию!!!
Maximum
 

Сообщение Blood_Omen » Пн фев 26, 2007 3:12 am

Во-первых спасибо вам за игру, мы рады, что вам понравилось. Что касается провтыков по балансу и некоторые другие, дык мы молодой квест и все мотаем на ус .... потому не волнуйтесь ... в следующей все будет круче ... я вам гарантирую. А про спонсора, дык позвоните мне - я вам дам координаты.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение archer » Пн фев 26, 2007 11:28 am

Всем привет....ну я традиционно о том что не понравилось или показалось неправильным....(сразу оговорюсь, что игра понравилась очень - тем более что мы оказались первыми ;-))
1. Мы относительно быстро нашли полевой храм - но это везение а так там можно было потратить очень много времени - уж очень туманное задание. Поди увидь этого священника стоящего посреди между 2-мя населенкоми у какогото здания.
2.по поводу измерений - заброшенный клуб у нас оказался южнее до реки а склад черного товара на дамбе не совпал на 800м!!! и должен отметить что мы транспортиром дублировали вычисления в электронном виде :-/ ну и со складом конечно просто повезло, что проезжая мимо сарая посветили и заметили значек иначе искали бы через километр почти.
3. точка на море простенькая и хорошо к ней вышли по описанию но... потом просто мозг вскипел када я пытался привязать какую-то странную фразу в легенде про каких то "передастов" к этому заданию.
4. ну про это наверно многие еще напишут - я про задание по фотографированию знака будущей олимпиады....ради интереса позвонили знакомым с интернетом..спросили..говорят просто какието бегущие человечки.....что то подобное и сфоткали....я в принципе обращал внимание на все мозаики...там если развить воображение можно любую почти принять за знак будущей олимпиады...ну и я считаю что если за ошибку в этом задании начисляется штраф то тогда в СМС ке вместе с кодом нужно слать название знака - ну типа "мишка" и не уезжать пока орги не подтвердят правильность.
5. Башня - нам показалось, что задание было несколько стремное с необходимостью лезть по ступенькам фиг знает куда(правда в прошлой игре в поисках штаба мы полазили по таким бункерам, напичканными транформаторами, ржавыми распредщитками стоящими в воде как минимум 1м глубиной и при этом необесточенными, что "мама не горюй")...в общем наш "лазельщик наверх" спустился оттель с дрожащими руками.....а если в команде например 3 барышни и водила с "высотофобией"?
6. 2 Maximum - Макс кинь мне плиз трек сюда - valeriy.kovalenko@gmail.com - вроде ехали по одному маршруту и очень интересно сравнить треки.
Кстати в этой игре возникла проблемка с подсчетом пробега у команды "черепах" в связи с тем, что у них не работает одометр.
Организаторы пошли им навстечу и засчитали их пробег по GPS, но сказали что в будущем это не повторится. Это вопрос сложный, но я вам скажу - что на самом деле в 95% случаев ЖПС показывает более правильные данные о расстоянии чем автомобильный одометр. Более того - ЖПС обычно показывает расстояние чуть больше чем автомобильный одометр. Поэтому ставить под сомнение победу черепах в конкурсе штурманов считаю некорректным и думаю что использовать измерения ЖПС как исключение, если на машине не работает спидометр - вполне можно.
Ну тут стали говорить, что какие то точки можно удалить - подкорректировать и Т.Д. - но ведь и колеса можно поставить на машину покрупнее - и тросик спидометра не так уж трудно у некоторых машин выдернуть на время....и гвоздей на трассу накидать после себя и код белой эмульсионкой замазать...да мало ли каких пакостей можно типа сделать чтоб выиграть игру....но мы то исходим из того, что все играют честно и не за то пиво, что вручается победителю а для того чтоб получить удовольствие ;-) .

7. Ну и ....мне канечно не жалко :-).... но немножко несуразно все ж выглядело что команды, занявшие места "похуже", получили(в некоторых случаях... особенно 4-е и 3-е места) призы "получше" - хотя это и получилось оригинально ;-)
archer
 

Сообщение fish » Пн фев 26, 2007 11:39 am

Игра была супер. Огромное всем спасибо.
Жаль конечно что сняли только одну точку. К следующей будем готовиться намного серьезнее.
Конечно совершили много ошибок, но думаю на первый раз простительно. Самую первую ошибку совершили когда искали "храм" - мы исали какую нибудь церковь (кстати по трасе мы ее нашли :) монашки долго не могли понять чего четыри "придурка" бегают вокруг церкви с фонариками). Потом мы ломанулись в Ирпень. Там у нас сели фонари и пришлось код искать при помощи зажигалок. Дальше мы решили искать больницу, но маленько промахнулись с азимутом и заехали в Горенычи. Потеряли там много времени. Врезультате отчаялись и поехали на финиш.
fish
 

Сообщение Actros » Пн фев 26, 2007 12:34 pm

Всем привет.

Пара впечатлений о субботней игре.


Игра, конечно понравилась, но сперва ложка дегтя.

1) Неопределенное место финиша. Как итог - +20 лишних километров, и соответственно времени.

2) Мне показалось, что в прошлой игре сюжетная линия была лучше.

3) мало заданий на логику. Точнее я их вообще не обнаружил :( А жаль.

4) объекты вкусные, но кодов мало... Больница в белогородке и клуб - жирнючие объекты. Но 1-2 кода, к тому же неспрятанные ? Мне кажется, что кодов могло быть и больше, при таких объектах. Т.е. можно их не сильно прятать, но чтоб хотя бы по 5 кодов было.

вот вроде и все что касается негатива.

В целом, игра ровная, и наше место - результат собственных прощелков. Играли не особенно напрягаясь. Могли позволить себе остыть на точке. То что название чек-пойнтов намекает на объекты - тоже супер! А то так бы и лазили по дамбе. :)

Может еще че-нибудь вспомню - допишу :)

А в целом - Спасибо за игру, до встречи в следующий раз!
Actros
 

Сообщение Maximum » Пн фев 26, 2007 1:54 pm

2Archer - трек сбросил.

Еще впечатления - полевой храм мы нашли тоже СОВЕРШЕННО случайно! более того, насколько я помню, машина ВОЛЬВО стояла уже ЗА въездной стеллой БУЧА, поэтому только шестое чувство нас правильно привело к нужному месту... И чисто интуитивно мы решили остановиться у ВОЛЬВО и просто проверить "как дела и шо в карманах"... Эмблема следующих олимпийских игр... Это ж Китай? Китай - это звезда? Звезда была на воротах с надписью ГРЕНАДА. чем не олимпийский символ?
Насчет подсчета километража по ЖПС... Ребята, это засекание пробега гораздо точнее любого одометра! Погрешность одометров достигает в заводских данных +- 10%!!! Это без учета параметров резины. О чем мы говорим? Черепахи ездили без спидометра и сколько еще проездят - неизвестно, т.к. неисправность плавающая, отловить причину не удалось пока трем специализированным СТО. Править точки трека в Екселе мы не станем, во первых потому, что это надо одного человека СРАЗУ после игры засадить на час-два ковыряться в программе, да и что править? Координаты точек? Трек полезет... Скорость? Расстояние между точками? - Глупо, т.к. еще минимум несколько команд пишут треки по ЖПС, и попасть в ситуацию, когда расстояние между селом Махлюевка и Хитрожоповка у разных команд разнится вдвое (причем из-за призового коньяка) и после этого испортить мнение о команде вплоть до дисквалификации... черепахи себе этого никогда не позволят, хотя бы из-за большого опыта КВЕСТОигр и репутации ЧЕСТНОЙ команды. Так что пусть орги решают, если ЖПС трек недостаточно корректен или прозрачен для определения величины пробега, то мы просто не будем в дальнейшем участвовать в штурманском зачете, чтобы не разводить лишних споров и разговоров. А пока предлагаю правило - трек сливается оргам СРАЗУ на финише команды, исключая возможность корректировки, и может быть предоставлен любой другой команде для сравнения-корректировки-рассеивания подозрений. Типа такого... Хотя сложно как-то все. Когда у меня заработает спидометр, я специально сравню трек по ЖПС и пробег по одометру. Пока есть мои личные засекания погрешностей в определении скорости - примерно на 8-10 км/час автомобильные спидометры показывают большее значение, чем значение по ЖПС. Засекалось на скоростях в диапазоне 80-100 км/ч, при относительно ровной средней скорости.
Maximum
 

Сообщение LordAmid » Пн фев 26, 2007 2:14 pm

Maximum писал(а):А пока предлагаю правило - трек сливается оргам СРАЗУ на финише команды, исключая возможность корректировки, и может быть предоставлен любой другой команде для сравнения-корректировки-рассеивания подозрений. Типа такого...


Исподбзование трека GPS в качестве одометра нами будет рассмотрено и оглашено в вводной перед началом следующей игры. Что касается правильности трека команды "TURTLES" уверен что он правильный.

Команда сбросила трек практически сразу после финиша, соответственно править его у них времени небыло.

P.S.: если у кого есть желание изучить трек "Черепах" обращайтесь ко мне. Я практически целый светловой день и вечер в интернете. Сброшу.

Всем спасибо за критику. Продолжайте ;)
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Пн фев 26, 2007 2:24 pm

По вопросу будующей олимпиады...

Игра называется партизанский отряд, тоесть играем мы как бы за 42-43 годы, отсюда и то что олимпийский мишка - символ будующей олимпиады ...

В принципе все логично, но демократия важнее - поэтому учтем
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение archer » Пн фев 26, 2007 3:02 pm

LordAmid писал(а):Команда сбросила трек практически сразу после финиша, соответственно править его у них времени небыло.

P.S.: если у кого есть желание изучить трек "Черепах" обращайтесь ко мне. Я практически целый светловой день и вечер в интернете. Сброшу.



Я сравнил их трек с нашим(мне Макс его прислал)...все там корректно, трек более оптимален чем наш и расстояние должно быть правильным и даже большим чем показал бы одометр...Так как мы следующая за ними команда и наиболее заинтересованы в его коректности, то предлагаю тему закрыть и не лишать ребят в будущем возможности использовать измерение расстояния ЖПС-ом пока у них не работает спидометр. Уверяю вас им это менее выгодно чем измерения через спидометр ибо поголовно все спидометры показывают меньшее расстояние чем ЖПС ну за исключением ситуаций когда машина 5 минут буксует на льду никуда при этом не двигаясь ;-). Если бы у всех были ЖПС то это вообще было бы самым правильным методом измерения длины пути...а так приходится полагаться лишь на точность спидометров и на то что резина стоит на машинах именно та, под которую заточен спидометр :-).
archer
 

Сообщение RABBIT » Вт фев 27, 2007 2:48 pm

Всем привет!
Игра получилась прикольной и порадовала своей разнесённостью по области.
Стартовали с Ирпеня, предварительно найдя передвижной храм тоже ориентируясь только на Вольво у дороги и наличие других команд вокруг. Собственно, Ирпень нам все планы и спутал, т.к. изначально и логически надо было ехать по часовой стрелке вверх и через Вышгород потом опускаться вниз, но выбрали другой путь. Буча и Ирпень заставили поплутать по ним, затем долго искали Гайдамацкую, наконец нашли, сразу вышли на Мишку олимпийца, сфоткались, хотя тоже не поняли логики задания, типа символ будущих игр, но потом на финише орги объяснили. Из Ирпеня выехали на Забучье, т.к. искать более короткий путь я побоялся.
Больница. ИМесто оказалось очень жирным, это да. Поплутали вокруг дольше, чем искали коды на самом объекте. Сняли без проблем.
Губит людей не пиво ,губит людей... ошибка при определении расстояния до точки :D Вместо 6 мы получили удаление 7,2 и попали прямо на место, где было стрельбище в первую игру трилогии. Потеряв минут 20 плюс расстояние туда и обратно до Белогородки, находим причину ошибки , перенаносим точку, едем, находим, начинаем поиск. Слово из 3-х букв нам не далось , через полчаса берем подсказку, мля придётся лезть наверх по внутренней лестнице :sad: (перед этим я уже лазил по наружной, думая, что слово на крыше домика рядом). Дальше скоростной перегон по Окружной до поворота на Вышгород, езда до и по Вышгороду (кстати дорога там была раньше ужасная, сейчас отремонтировали, прятно ехать было), поворт налево от ГЭС, вот и точка. Идя впереди, я почему то не разглядел слово, а только значок ВРК и пошел дальше по кругу, но меня вовремя вернули назад. Уходя с точки встретили Нержавейку, возвращавшуюся с верхних заданий, протупили с тем, что по карте показан сквозной выезд от ГЭС на дорогу на Лютеж выше, поехали по набережной на север, но уперлись в ворота водозаборника и пришлось возвращаться назад в Вышгород, и уже оттуда поворачивать на Петровцы.
На земляные ангары вышли почти удачно, поплутав сперва перед селом по какойто или пасеке или фиг его знает чему, испугали местного жителя и его собаку. Код нашли, едем дальше.
25-й кадр - лучшее место за всю игру!!! отличный поиск и я согласен с Прадопризраками :D , можно было тут понатыкать слов побольше, т.к. лично я облазил весь подвальный уровень и там были жирные места для ныкания кодов. Ну да ладно!
На последнее задание Вечеринка СС вышли с легким затупом, сперва тормознув в самом Синяке у главного клуба, но потомдевочки заметили ,что точка за пределами села и вернули нас со штурманом обратно. Тут нас обогнала Японамать, но перед самой точкой мы обогнали их. Достаточно быстро нашли, где был Гитлер и подганяемые конкуренцией, погнали на финиш (потом оказалось ,что для них это был ещё не конец). Итоги: мы шестые везде, первый раз за все ралликвесты взяли подсказку и первый раз ошиблись с нанесением точки (при этом в самом начале ещё и место отсчета неправильное выбрали :sad: ). Так что всё бывает в первый раз, но мы не расстроились и удовольствие от игры получить сумели.
Очень порадовал уровень сложности поиска кодов, так держать дальше, не упрощать, а то перепад сложности расслабляет и сбивает настройку на игру (ну не мог я допереть, что придется лезть вверх по такому стрёмному пути внутри трубы).
RABBIT
 

Нержавейка

Сообщение Taurus_may » Вт фев 27, 2007 4:31 pm

Привет! Всем огромное спасибо за игру! Трилогия получается что надо! Отчет будет от кэпа Нержавейки. Поиск и объекты просто супер, атмосфера в игре очень приятная. Чуть не пропустил эту игру из-за гриппа и теперь понимаю, что пропустил бы очень многое.

P.S. У меня парочка вопрсов…
1. Когда можно будет увидеть фотки с квеста?
2. За олимпийского мишку доп. балл будет?
Taurus_may
 

Сообщение LordAmid » Вт фев 27, 2007 4:58 pm

фотки передам админу сайта завтра думаю он завтра и выложит их
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Ultraculture » Вт фев 27, 2007 5:54 pm

Ну вот созрел на отчет!
Всем ПРИВЕТ!!!
Игра для команды могла и не состояться т.к. половина поисковиков нашла грипп. Но дабы не потерять в рейтинге усиленно лечились и в итоге третьи (первый раз в призёрах)
По заданиям:
1.Полевой Храм.
Наш драйвер знает эту дорогу великолепно,а заправку "Альянс" вспомнил сразу. Нашли батюшку. Поспешили с ответом. Купили пива и в путь.
2.Гренада.
Нашли без проблем. Аборигены помогли. Место отличное - НО ДВА КОДА В ОДНОМ ЗДАНИИ!!!???. Плюс к тому куча меток!!! Ещё и мишка никак не хотел находиться. Всё равно побороли.
3.Синяк.
Точка на карте чётко указала местонахождение объекта. Уидели из машины. Девчёнки очень быстро сняли код.
4.25-й кадр.
Неправильно отмерили азимут и поехали в запретную зону ниже Тарасовщины. Ну и запах там скажу вам. Попахивает кислым молоком. Интересно, что недострой таки мы нашли. Огромный заброшенный ангар. Поняли сразу - не то и пересчитав координаты без труда добрались до дворца культуры. Грандиозный недостройчик. По поводу количества кодов - согласен на все 100%.Надо было как минимум 5.Лично я осматривал подвал. Множество комнат и в одной из них ящик-стол и ящики-стулья, колода карт на столе и зажигалочка - типа "ну чё сыграем???". Супер.
5.Хранилище.
Ломанулись со всеми на дамбу. По карте было явно видно, что объект находится не на стороне водохранилища но в этом только наша вина. Затуп!!! Девчёнки таки сами вышли на место и сняли код пока мы лазили на пляже.
6.ГЭС.
Шустро добрались.Доехали ло поворота начали искат тайник. Нашли уезжающих RABBITсов. Код сняли быстро.
7.Водонапорная башня.
Проезжая мимо - просто решили проверить. ОПА ОНО!!! Класс! Жека слазил наверх и принёс мир. До этого сняли на козырьке. На внешней стене надо было выше писать. Там в бочке наверху чей-то домик.
8.Госпиталь.
Объект просто грандиознейший. Сняли коды быстро и сердито.

Всё очень понравилось.Поиск в норме. Только кодов бы побольше. Всем огромнейшее спасибо за игру. Ждём следующий этап с нетерпением.
Ultraculture
 

Сообщение LordAmid » Ср фев 28, 2007 12:47 pm

Фотографии выложены и доступны для просмотра
http://www.volvo.com.ua/modules.php?nam ... &album=102

Изображение
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение lerik04 » Пт мар 02, 2007 3:38 pm

Добрый день!Команда гонщиков,возник вопрос по по поводу очков,коды та мы все сняли.Я понимаю,что мы не по детски тупим :eek: :-) ,но мы очень стараемся и учимся(для нас это вторая игра),.А честно заработанное очко за игру так и не получили :-o :-(
lerik04
 

Сообщение Taurus_may » Пт мар 02, 2007 4:27 pm

У нас тоже голяк! Хотя обещали за Олимпийца. :-o
Taurus_may
 

Сообщение LordAmid » Сб мар 03, 2007 1:12 am

2Гонщики: На финише вы мне сообщили что не сняли второй код в "Госпитале" соответственно т.к. команда не прошла всю гокнку и не сняла все коды я и не зачислил вам очки. Если я не прав просьба связатся со мной одному из членов команды по прямому городскому телефону 491-49-59.

2Нержавейка: вопрос с начислением или неначислением дополнительного бала организаторами еще полностью не решон. Соответственно начисление очков небыло произведено. По окончанию принятия решения каким образом будут поощерятся команды обнаружившего мишку, сообщение будет выложено на форуме. Заслуги команд мы ни в коем случае не забудим.
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Blood_Omen » Сб мар 03, 2007 2:03 am

Я заверяю, что все обещаные очки будут внесены в турнирную таблицу в ближайшие пару дней.

P.S. во избежание подобных инцидентов в ближайшее время будет создан ник VRQ или как-нить так и все оффициальные заявления будут звучать исключительно с него, а мнение отдельных организаторов прошу щитать исключительно "мнением".
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение lerik04 » Сб мар 03, 2007 1:22 pm

Гонщики.Всем драсте!По поводу кода все верно,но если мне память не изменяет,то нам сказали,что начинаеться награждение и "давайте приезжайте".А то бы мы еще поискали,мы такие. :-) Может и обуза,но у нас огромнейший потенциал(пока не раскрыт) :D
lerik04
 

Сообщение DrEvil » Вс мар 04, 2007 1:51 am

Команда не может быть нам обузой, ведь мы стараемся именно для вас и нам не cтоль важно на сколько вы преуспеваете в игре. По настоящему в игре выигрывает не тот кто занял первое место, а тот у кого остались самые яркие впечатления и воспоминания, кто хорошо и интересно провел время.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Японамать » Вс мар 04, 2007 6:51 pm

Всем привет!!!
Итак, игра 24.02.2007 - это просто супер!!! Задумка классная, точки, практически все, жирные. Теперь по порядку.

Стартовали на поиски полевого храма, по дороге нашли реабилитационный центр для алко и нарко зависимых - ничё так, красиво смотрится. Крест Большой, статуэтки, фонарики. :D Ещё какой то монастырь. По обратке всё таки заметили заправку "Альянс" и вломились в магазин. У работников был шок… :-o :eek: когда мы начали требовать сначала вопрос потом задание. Поняв, что они не в курсе, стартовали искать дальше, но увидели "Нержавейку", припарковались и получили пакет. Нанесли точки и поехали.
1. Гринада. Оказывается, местное население вообще не знает о существовании такой улицы. В процессе поиска тормосили всех встречных аборегенов. Нашли, толпа команд там уже бегала, Мишку нашли сразу, пока все перемещались по территории, мы, ныкаясь, что бы не попалить, запечатлели на фото. Код нашли случайно – просто глаза вверх подняли.

2. Губит людей не пиво. Высадились в поле и начали искать непонятно что. Прадо молодцы :-x . Высадили двоих, которые с нами усердно лазили по местности, а сами, тем временем, преспокойно сняли коды, подобрали остальных возле нас и поехали дальше. Мы ещё походили и тоже поехали искать дальше, штурман просто пояснил, что вообще-то до точки не доехали ещё. На месте быстро отыскали два кода – на козырьке и вверху с внешней стороны. На поиски МИРа, ушло 20 мин, ну не увидели с первого раза на балке надпись. Взяв две подсказки, штраф 20 мин и код уехали на Госпиталь

2. Мы расставили точки, выходя из ошибок прошлой игры :-o : теперь решили ехать на ближние точки, а потом на дальние. Поэтому выдвинулись на Госпиталь. Приехали первые. Довольно быстро нашли первый код и зависли на час с лишним :shock: . Новые команды приезжали и выдвигались дальше через 5 мин. Можно представить наш шок :-x :mad: . Решили опять взять подсказки – всё равно больше часа уже бродили по этим лабиринтам. Наконец-то!!! сняли и этот код.

3. Сейшн. Нашли легко и быстро, правда пришлось побегать. Там было столько кодов, что наш штурман, который участвовал в самом поиске впервые, просто растерялся, а так потратили бы времени в два раза меньше.

4.25 кадр. С целью с экономить потерянное время и штраф :-( , наш штурман, пока мы упражнялись на Госпитале, отыскал «короткую дорогу» :mad: через лес – реально экономили 15-20 км и нормально времени. Поехали… Машина на пузе, в прямом смысле слова,
проползла 7 км :mad: , в результате оборвали выхлопную трубу, временами приходилось толкать обездвиженное средство нашего передвижения. Или наоборот, бежать впереди машины, что бы сломать корку снега и она не ползла, а как обычно бывает у машин, ехала. Потеряли мин 30-40. Учитывая сложный участок и состояние авто, приняли решение сойти с дистанции. Прикиньте культурный шок команды, когда мы звоним оргам, что бы сообщить об этом, а они нас просто сбросили…. :eek: Мы обиделись и потихоньку поехали дальше. Без проблем нашли ДК и мин за 5 код. Это улучшило настроение всей команде и с приподнятым духом поехали на «перевалочный пункт».

5. Перевалочный пункт. Всё оказалось просто, точку даже не пришлось искать, наш пилот увидел надпись на строении и мы высадились. Но внутри было достаточно стрёмно. Передвигали медленно, да и фонарики у всех уже начали садиться ещё в районе Госпиталя, теперь вообще ели светили. Потратили от силы 3 мин. Ура! Код снят. Оценили юмор оргов – надпись на строение на перекрёстке о том, что код искать нужно напротив.

6. Дамба. В легенде всё было подробно описано как ехать и куда поворачивать, вопрос сомнений и почти севшие фонарики вынудили передвигаться очень медленно. Одна ложная высадка и мы сняли код.

Орги обрадовали местом финиша и новостью, что нас всё таки там ждут и, что самое главное при всех наших раскладах – МЫ НЕ ПОСЛЕДНИЕ!!!.

Игрой остались довольны не считая некоторых эпизодов. Госпиталь доставил столько впечатление… Кстати, обувь на этой точке пострадала основательно, её теперь можно одевать ТОЛЬКО на квесты настолько печальный вид она имеет. Задания были с юмором. Точки с адреналином, поиск с истерикой.
Всем спасибо за игру. Ждём следующих игр.
Японамать
 


Вернуться в Volvo Rally Quest

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron