Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:35 am

рывки при движении

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

рывки при движении

Сообщение Sanechek » Пн фев 26, 2007 1:08 pm

Уважаемые любители VOLVO! Двигатель B18U-моноинжектор
Подскажите, что это может быть, а именно поддергивания автомобиля в момент нажатия на педаль газа при разгоне, такое ощущение что автомобиль кто-то держит, а потом отпускает-сильно это проявляется когда автомобиль еще не полностью прогреть, но затем эти симптомы потихоньку пропадают. Свечи новые (оригинал), трамблер и его внутриности тоже менял. Подскажите какие причины еще могут давать такие рывки при движение, может какой-то датчик необходимо проверить и сколько он может стоить??? Зараннее благодарен.
Аватара пользователя
Sanechek
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Киев
Автомобиль: S40
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Пн фев 26, 2007 2:30 pm

А что говорит электроника? в смысле самодиагностика ?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Sanechek » Пн фев 26, 2007 3:25 pm

Отличный вопрос, но сам не проверял, т.к. не знаю как это правильно сделать, буду очень признателен если подскажите мне и если можно то вышлите ссылочку где можно просмотреть коды ошибок на русском языке.
Аватара пользователя
Sanechek
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Киев
Автомобиль: S40
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Пн фев 26, 2007 10:53 pm

первым делом помыть дроссельную заслонку жидкостью для чистки карб. проверить состояние фильтра. не знаю как устроен моноинж. а так помыть форсунки.
У меня такая же хрень, но из-за турбины. при обычной езде не чевствуется, а если по трассе припустить, то проявляется
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Пн фев 26, 2007 11:33 pm

на левом стакане есть разъемчик черненький закрытый крышечкой и проводок тамже вставляешь проводок в дирочку №2 и нажимаешь кнопочку так, что б зажглась лампочка на 1 секунду где то потом смотришь код ошибки и так три раза.(зажигание включено) коды ошибок есть на московском сйте www.volvoclub.ru
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Sanechek » Ср фев 28, 2007 10:57 pm

Я сделал самодиагностику, как Вы описали и датчик показал следующие коды ошибок:
При первом нажатии -1-3-2
При втором 3-1-1
При третьем 1-3-2
Вот так......:-)
Аватара пользователя
Sanechek
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Киев
Автомобиль: S40
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Чт мар 01, 2007 4:20 am

132 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккамуляторной батареи.
311 - Отсутствует сигнал спидометра.

Из чего следует, что неисправность скорее всего механическая и нужно искать дальше
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: рывки при движении

Сообщение palex » Чт мар 01, 2007 2:10 pm

Sanechek писал(а):Свечи новые (оригинал), трамблер и его внутриности тоже менял. .

А что провода? Не шьют?
Вообще, очень похоже на пропуски зажигания.
Если только на холодную, можно еще посмотреть на свечной зазор.

132 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккамуляторной батареи.

Ну и в принципе, нестабильное напряжение бортовой сети может портить жизнь компу.
440, B16F, 1991 г.в. (был)
palex
VIP
VIP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Sanechek » Вт мар 13, 2007 3:43 pm

С наступлением потепления рывки прекратились и машина вернулась к своей привычной жизни, м-да прикольно.......... :-)
Аватара пользователя
Sanechek
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Киев
Автомобиль: S40
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Ср мар 14, 2007 1:46 am

проверь датчики температуры тогда
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron