kolski » Пн май 02, 2011 8:53 am
вот у меня кузов 84 года и стояла старая улитка, единственный плюс ее был, это вышел летом на работу ехать, открыл капот бросил две поллитрушки замороженные, и хоть как-то ехать можно, и главное не забыть на работе новые в морозилке наморозить.
А пыли в машинееееее, словами не передать, утром садишся вентилятор включаешь, а в тебя из центральных (прямых) дефлекторов как сыпанет всякой гадостью, что с деревьев за ночь нападало, особенно с березы сережек.
поставил я себе с донора улитку, и вот этот вот влагочего-то там уловитель _два_-три раза за лето меняю, из синтепона складываю просто и вперед. да ради одного только этого момента надо улитки менять. а синтепона мне не жалко. про фильтр думал, но прикинул как синтепон пробивается вентилятором, как надо бегать подбирать, что воткнуть... пока на работе упаковочный синтепон не закончиться, буду его менять, как закончиться - перейду на упаковочный поролон, слоя в два.
(второй момент - это омыватель лобового стекла переезжает на капот)