Давно я сюда не заглядывал

На одометре циферки перевалили за 32000. Машиной доволен, хотя и без глюков не обошлось.
Меняли передние опоры. Был сильный скрип при определенном вывороте руля влево. После замены исчез.
Грюкало в подвеске на сериях мелких неровностей - поменяли рулевую колонку. Сейчас все отлично.
При резком старте (с кик-дауном) с места коробка иногда зависала в нейтрали, а потом резко с ударом включала следующую передачу. Поменяли гидравлику коробки. Теперь все отлично.
Надеюсь, что все глючное "отвалится" в течение гарантийного срока

Все замены по гарантии и очень оперативно - утром машину закинул, вечером забрал. Правда запчасти приходится ждать по 3 недели из Швеции, но, пока поломки не критичные, это не напрягает особо. Сервисом Автограф-М доволен полностью. Именно на такой и рассчитывал, покупая Вольво.
При сильных морозах не вытягивал акум - полчаса работы вебасты не давали нормально провернуть двиг. Поменял на новый Бош +10 Ач. Вроде порядок.
В Вебасте вышла из строя свеча поджига. По закону подлости в самой середине морозов

Оказывается, без догрева вебастой при морозе ниже -20 двигатель на холостых не прогревается выше 20-30 градусов. Обратил на это внимание на остановках, когда на глазах стрелка градусника ОЖ падала с рабочей температуры вниз. На ходу до рабочей прогревается, но долго - до получаса. Жду свечу...
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
