Посмотрев мануал, могу предположить следующий алгоритм замены помпы:
- сливаем жидкость (скорее всего через нижний патрубок большой)
- снимаем фальшрешетку радиатора
- откручиваем все патрубки от редиатора
- снимаем радиатор (болты под ключ *10 должны быть)
доступ к помпе открыт
- отпускаем натяжение ремня привода помпы, и снимаем сам ремень, хотя в принципе (можно сначала попробовать сорвать болты крепления вентилятора к ступице помпы) не знаю как там снимается если там вязкостная муфта
- дальше откручиваем патрубки от помпы
- откручиваем пять или шесть болтов помпы (головка на 10 должна быть)
- снимаем старую помпу, чистим посадочное место, прикручиваем новую, дальше все в обратной последовательности, приобретя предварительно пару литров охлаждайки.
Думаю что если руки хоть как то могут держать ключи в руках и не случится форс мажора никакого (болт сорвался или не откручивается) то думаю начинающий мазутник сможет справиться часа за три (с чувством и расстановкой).
На СТО это должно занять (ну если там мастера нормальные и без форсмажора) думаю час - полтора работы, и за это 600 грн.?! это конечно слишком
