мой топик перенесен с другого форума(эт на тот случай если кто в плагиате попробует обвинить)
=============================================
На разборке нашел почти новую трубу 2-1 другой конфигурации До сих пор блестит и в спец. сеточке.(200грн.) Несколько другое размещение лямбда зонда и больший диаметр труб.
===
как было: 4-2-1, катализатор в кот, вкручивался лямбда, резонатор и т.д.
===
как сейчас: 4-2-1 лямбда вкрутилась в штатное отверстие почти новой приемной трубы, катализатор ушел на мусорку.
===
скоро: резонатор вместе с глушителем пойдет туда же...
в целом, лишних запчастей стало меньше, соотв. вес авто меньше , а работа люмбды наверное лучше... быстрей греется
При этом прокладка между 4-2 и 2-1 обошлась в 50 грн с 10% скидкой на виннере. в то время когда очень хотелось сделать машинку и рынки уже не работали.