Stas340 » Пт июн 03, 2011 11:27 am
зато под капотом 2,0 с его же номером, и любой гаишник при перерегистрации посмотрит на номер и рассмотрит это как "змінення номерів вузлів та агрегатів" за что санкцией статьи КУоАП предусмотрен немалый штраф, плюс отказ в постановке на учет.
Плюс ко всему номерной знак пятизначный, значит он написан от руки и заламинирован, следовательно номер двига стоит в техпаспорте а это чревато следующим диалогом: Доброго дня инспектор Сутранекушал! - Откройте капот! ОООО а шо це у нас с номЭром, перебивали??? - Да нет, тут вот документ есть с цифрой 500 грн. о том что вес установлено согласно закону!! - Счастливого пути!!! (довольно ложит в карман 500 грн. и ехидно идет продавать полосатые палки дальше), плюс ко всему если попадется сильно правильный гаец (как в Нашейраше) то чревато постановкой машины на штраф площадку со всеми вытекающими.
То что номер двига никуда не вписывают и считается запчастью будете рассказывать жене или соседу по гаражу.
Это скорее всего сделали специально чтобы платить меньше налога при техросмотре, в Днепре я когда то смотрел 360-ку там тоже было 1,8 в техпаспорте (чтобы меньше платить) то что у когото есть знакомые в МРЕО не значит что они есть у Вас.
Со всего этого и цена - 360-ка с инжектором и в принципе (ну по фото) в нормальном состоянии на родном литье стоит 1300 долларов
ЗЫ если же табличка с номером двига отсутствует на двиге а в техпаспорте есть об этом отметка то это снимет пол беды, потому как в МРЕО при перерегистрации вам сначала откажут в постановлении на учет безномерного двига, и попросят предъявить соответсующие документы (но уже не 500 грн.)
ЗЫЫ а если выпросить у хозяина винкод то более чем уверен что числиться там будет тот же 2,0))))))
Поменяю седан 244 на сарайку 245